DEFAULT 

Диссертация по маркетингу темы

Аграфена 3 comments

Выявлены текущие и перспективные факторы обеспечения конкурентоспособности предприятий пищевой промышленности. Влияние неформальной организации на динамику корпоративной реорганизации. Выявлены подходы зарубежных компаний к проведению маркетинговых исследований, учитывающие специфику отрасли и продукта. Выявлены особенности формирования и функционирования продовольственного рынка в промышленно развитом регионе. Обобщен пятилетний опыт организации многоуровневого сетевого маркетинга. Даны предложения по технологии проведения маркетинговых исследований на рынке плодоовощной продукции. Новые стратегии вовлечения клиента в цепочку создания ценностей.

Стратегия завода, ориентированная на долгосрочный временной период, включает решение задач внутреннего роста и диверсификации его деятельности и направлена на поддержание режима эффективного функционирования завода, расширение ассортимента ликеро-водочной продукции. Дано обоснование перспективной модели взаимодействия стратегического менеджмента и маркетинга на зерноперерабатывающем предприятии и разработаны экономические механизмы ее функционирования. Разработанная модель и алгоритм ее реализации могут быть рекомендованы для практического применения при решении производственно-хозяйственных задач зерноперерабатывающими предприятиями других регионов России.

Темы магистерских диссертаций по маркетингу - 289 тем

Совершенствование организации управления процессами обслуживания клиентов рынка финансовых услуг на примере коммерческих банков. Изучена деятельность коммерческих банков, связанная с организацией обслуживания клиентов. Цель: разработка методических и практических рекомендаций по совершенствованию организации управления процессами обслуживания корпоративных и индивидуальных клиентов коммерческих банков. Обоснованы тенденции развития банковской системы, выявлены специфические особенности банковских услуг и продуктов, уточнена их классификация.

Разработаны теоретико-методологические, методические основы формирования и развития маркетинговых стратегий предприятий АПК, разработаны формы и методы практического решения обозначенной проблемы. Доказана стохастическая природа информационных процессов в системе управления предприятием. Представлены методические и практические рекомендации по краткосрочному, среднесрочному и долгосрочному прогнозированию спроса и продаж. Разработаны и внедрены проекты стандартов маркетингово-ориентированных предприятий для повышения их конкурентоспособности.

Получены рекомендации по применению в деятельности банков концепции социально ориентированного маркетинга. Разработаны мероприятия по продвижению услуг и продуктов на рынке. Даны рекомендации по созданию специального банковского подразделения диссертация по маркетингу темы управлению услугами и продуктами, а также рекомендации по применению методов теории решения в задачах по управлению процессами обслуживания клиентов банка.

Совершенствование управления промышленностью на основе системы маркетингового регулирования товарных рынков. Изучена система экономического регулирования товарных рынков в промышленности. Цель: разработка и реализация на практике методического обеспечения системы маркетингового регулирования товарных рынков. Разработанные научно-методические рекомендации используются в создании эффективного механизма маркетингового управления товарными рынками промышленности.

С позиций системного и маркетингового подходов комплексно изучены проблемы повышения эффективности промышленности. Разработано методическое обеспечение системы межрегионального маркетингового регулирования рынков промышленных товаров. Маркетинговые исследования рынка услуг в сфере высшего профессионального образования по материалам Калининградской обл.

Как выбрать тему кандидатской диссертации. «Дам совет», пятый выпуск

Объекты исследования: региональный рынок образовательных услуг РОУ и система управления образовательными процессами в эксклавном регионе. Цель: разработка методики организации и проведения маркетинговых исследований РОУ, изучение диссертация по маркетингу темы и разработка предложений по совершенствованию системы управления субъектами инфраструктуры образовательного пространства на уровне региона.

При решении поставленных задач применялись методы экспертных оценок, сравнения, группировок, корреляционно-регрессивного анализа, методы экономико-математического моделирования и кластерного анализа, позволившие реализовать комплекс маркетингового исследования состояния регионального РОУ, его инфраструктуры и выявить особенности формирования РОУ.

Проведена классификация методов маркетингового исследования, применяемых при изучении РОУ, позволяющая выявлять приоритеты их использования в зависимости от целей и задач исследования, построена модель конкурентных преимуществ субъектов РОУ.

Диссертация по маркетингу темы 8311465

Предлагаемые методы маркетинговых исследований могут быть использованы при разработке и реализации региональных программ формирования и регулирования РОУ. Исследован сегмент рынка труда специалистов с высшим образованием, разработана его модель.

Определены методические основы маркетинговых исследований рынка труда для решения оперативных задач по изучению конъюнктуры рынка и роли субъектов системы диссертация по маркетингу темы в регулировании процессов, происходящих на рынке.

Внесен ряд предложений по изучению конъюнктуры рынка и совершенствованию работы по подготовке специалистов с высшим образованием. Выявлены принципы адаптации комплекса маркетинга информации для его практического применения и использования субъектами отечественного информационного рынка. Определены механизмы установления оптимального соотношения цен на информационный товар с учетом прибыльности его реализации.

Темы курсовых работ, ВКР и диссертаций магистров уч. года

Обоснованы цели создания региональных маркетинговых информационных систем России. Взаимодействие ученика и учителя в образовательном процессе социолого-маркетинговый аспект. Уточнена концепция маркетинга в сфере школьного образования. Выделены особенности, определяющие специфику и характер социологического маркетинга образования.

Диссертация по маркетингу темы 8483

Предложены принципы, социолого-маркетинговые показатели инновационной школы самореализующегося сотворчества ученика и учителя. Выработан механизм и проведена экспериментальная проверка модели повышенного уровня социально-гуманитарного образования. Показаны пути трансформации традиционного образовательного учреждения в инновационное.

[TRANSLIT]

Дополнен комплекс методик, проведены социолого-маркетинговые исследования, результаты которых позволили обосновать и эмпирически проверить авторскую концепцию. Определены приоритетные направления содействия маркетингу в образовании со стороны федеральных, региональных органов управления, других социальных диссертация по маркетингу темы. Результаты исследований используются при разработке концепций, авторских программ, учебно-методических комплексов, при проведении социолого-маркетинговых исследований образования.

Формирование эффективно функционирующего продовольственного рынка в промышленно развитом регионе. Раскрыто понятие промышленно развитого региона, определены критерии его выделения, показатели оценки эффективности функционирования продовольственного рынка. Выявлены особенности формирования и функционирования продовольственного рынка в промышленно развитом регионе. Предложена методика социально-экономической оценки уровня продовольственной безопасности промышленно развитого региона.

Даны направления использования промышленного потенциала региона в преодолении кризиса в аграрной сфере экономики. Разработаны схемы региональных ассоциаций потребителей и доклад о погоде польше маркетинга. Предложен механизм стабилизации продовольственного рынка, включающий введение единого продовольственного налога, а также оптимизацию организации и размещения ОПР на территории промышленно развитого региона.

Организационные и технико-экономические аспекты снижения рисков в оптовой торговле продовольственными товарами. Рассмотрена система оптовой торговли Кабардино-Балкарской республики как региональная составляющая системы оптовой торговли Российской Федерации. Цель: выявление и исследование возможных рисков в оптовой торговле, разработка экономических и организационно-технических мер, направленных на исключение или снижение экономического ущерба от состоявшихся нежелательных событий.

Разработаны маркетинговые логистические системы на уровне региона, схемы поэтапного диссертация по маркетингу темы части торгового капитала в производство продуктов питания. Построены модели зависимости колебаний издержек производства от ритмичности обеспечения производителей сырьем и факторов, формирующих цену на продукты. Исследованы риски при перевозках продуктов на значительные расстояния. Управление конкурентоспособностью предприятия: маркетинговый подход на примере машиностроительных предприятий Кемеровской обл.

Выявлены проблемы конкурентоспособности российских предприятий и факторы, воздействующие на конкурентоспособность машиностроительных предприятий. Разработаны технология, организация и управление процессом конкурентоспособности предприятия, предложен состав системы управления конкурентоспособностью, применен маркетинговый подход к формированию системы.

Выявлены причины недостаточной конкурентоспособности машиностроительных предприятий Кемеровской обл.

Разработаны и внедрены проекты стандартов маркетингово-ориентированных предприятий для повышения их конкурентоспособности. Развитие политики товарного распределения на основе интеграционных связей с торговыми посредниками на примере рынка мясопродуктов. Цель: формирование путей совершенствования распределительной политики предприятий — производителей мясопродуктов путем построения вертикальных маркетинговых систем.

Диссертация по маркетингу темы 2920

Разработаны рекомендации по повышению эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятий-производителей отрасли на основе использования принципов и методов современного маркетинга. Экономический механизм обеспечения конкурентоспособности продукции пищевой промышленности региона. Обоснованы приоритетные направления формирования экономического механизма обеспечения конкурентоспособности.

Выявлены текущие и перспективные факторы обеспечения конкурентоспособности предприятий пищевой промышленности. Обоснован выбор предпочтительных маркетинговых стратегий производителей на отдельных товарных рынках. Предложена и апробирована, на примере диссертация по маркетингу темы мясной промышленности Саратовской обл.

Апробирован методический подход к оценке конкурентоспособности продукции пищевой промышленности с учетом изменения рыночной конъюнктуры внутреннего и мирового продовольственного рынка. Охарактеризованы тенденции изменения конкурентоспособности отдельных видов отечественного продовольствия в зависимости от динамики мировых цен, инфляционных процессов и колебаний валютного курса рубля.

Сформулированы принципиально важные особенности организации рекламной деятельности на промышленных предприятиях. Создана совокупность диссертация по маркетингу темы положений и методов, раскрывающих рекламную деятельность с точки зрения формирующихся в ней нерыночных механизмов воспроизводства на предприятиях, согласно которым реклама подчиняется принципу дара как целенаправленной систематической деятельности по производительным, избыточным расходам.

Разработана организационно-методическая программа управления рекламной деятельностью, позволяющая рассмотреть рекламу как целостную систему, оказывающую существенное влияние на все уровни управления предприятием. Разработана маркетинговая концепция формирования каналов распределения кинопродукции в России.

Поиск Новые сообщения Подписки. Актуальные темы диссертаций по маркетингу, подскажите.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Здравствуйте, учусь в аспирантуре на кафедре маркетинга. Обратитесь за консультацией к преподавателям, чтобы не просматривать сотни готовых работ. Автор24 Готовые работы Правила Помощь.

Вход Регистрация. Готовые работы Правила Помощь. Разместить задание. Автор24 Лента заказов Магистерские диссертации Маркетинг. Фильтр работ. Маркетинг 3. Новые вызовы и релевантность современного маркетинга 4. Маркетинг на формирующихся рынках: диссертация по маркетингу темы отличия и модели управления Выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации Направление: Маркетинг 1.

Оценки долгосрочных и краткосрочных эффектов маркетинговой деятельности 2. CLV: возможности применения и варианты модификаций подхода 3. Формирование и оценка взаимоотношений в цепочке создания ценностей 4.

  • Методы оценки эффективности клиентского сервиса компании на примере ооо спорт форум Магистерская диссертация , Маркетинг.
  • Фильтр работ.
  • Разработана методика оценки региональных рынков банковских услуг.
  • The role of inter-firm networking alliances, clusters, virtual organizations on contemporary markets.

Клиентоориентированная компания: этапы построения, возможные оценки 5. Формирование клиентского портфеля 6. Взаимоотношения с поставщиками: стратегии, оценки, результаты 7. Рынок маркетинговых услуг в России. Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии Современные стратегии управления брендами Оценка капитала бренда: методы и результаты CRM: новая форма внутрифирменной координации Маркетинг партнерских взаимоотношений: специфика управления и инструментария Маркетинг в сетевой организации бизнеса.

Исследование и разработка стратегии маркетинга при бизнес-планировании развития фирмы, создания нового бизнеса и т. Стратегическое рыночное управление в сфере киноиндустрии Магистерская диссертация , Маркетинг. Телефон службы поддержки:. Раскрыты ведущие мировые тенденции развития прямого маркетинга, в частности рост доли прямого маркетинга в затратах при продвижении товара на рынок, а также их место в общем комплексе рекламных технологий в различных зарубежных странах. Разработаны теоретико-методологические, методические основы формирования и развития маркетинговых стратегий предприятий АПК, разработаны формы и методы практического решения обозначенной проблемы.

Получить полный текст. Интересные новости Важные темы Обзоры сервисов Pandia. Рабочие программы.