DEFAULT 

Курсовая работа обучение русскому языку в начальной школе

Ванда 1 comments

Социальная сеть работников образования ns portal. Влияние условий орфографического навыка на развитие орфографической зоркости младшего школьника. Основы науки о читателе. Морфологические признаки наречия. Составление односложных или двусложных слов из одного длинного слова.

Игра нас интересует как принцип поведения, а не как способ развлечься. В игре, как и в межличностном общении, интересы направлены не на заданную цель, а на сам процесс. Игра - культурная норма, которая позволяет быть свободным, раскованным, иметь власть над реальностью, распоряжаться собой, преодолевать ролевую зависимость, стремление превзойти себя [45.

Возможны два подхода к классификации игр, предлагаемых для использования на уроках русского языка. Первый подход состоит в классификации игр в зависимости от того, для решения каких задач во время урока может быть использована игра. Подобное разделение является достаточно формальным, потому, что одна игра позволяет решать сразу несколько взаимосвязанных задач:. Введение темы урока.

Сколько стоит написать твою работу?

Использование игрового момента позволяет подвести учащихся к теме урока с использованием элемента заинтересованности за счёт того, что они сами формулируют тему урока на основе игрового задания. Изучение нового материала.

Игра позволяет на базе ранее изученного материала построить изучение нового материала. Закрепление изученного материала. Применение игрового элемента позволяет охватить более большой объём пройденного материала, задействовать всех учащихся, экономить время выполнение задания, создавать и использовать межпредметные связи.

Игровые моменты позволяют осуществить плавный переход между этапами урока. Подведение итогов урока. Игра позволяет более кратко и содержательно подвести итоги урока. Второй подход позволяет классифицировать игры в зависимости от их сути и содержания.

Эта игра позволяет повторить ранее изученный материал и совершить плавный переход к новой теме или к новому изучаемому материалу, а также может служить связкой между этапами урока или различными заданиями на одном этапе.

Составление односложных или двусложных слов из одного длинного слова. Учащимся предлагается несколько слов. Количество слов зависит, от того, сколько букв в курсовая работа обучение русскому языку в начальной школе учителем слове.

Слова могут задаваться разными способами:. Потом учитель задает принцип отбора букв. Это может быть отбор по порядковому номеру буквы в слове, отбор по характеристике определенного звука в слове и определении соответствующему ему буквы или какой - либо другой способ отбора букв.

Изучения лексики русского языка в начальной школе

В данном примере отбор букв идёт по порядковому номеру буквы в слове 6 - 4 - 1. Дети должны на основе заданного критерия отбора выявить буквы, входящие в состав слова и определить это слово.

В примере это слово - ШЕФ. Продолжается работа с полученным словом:. Эта игра может быть использована для закрепления темы или быть связкой между этапами урока.

Учитель предлагает одно слово. Например, Мороженое. Слово может быть заданно также различными способами и с ним может быть проведена работа по лексике, орфографии или орфоэпии. В приведенном примере можно повторить лексическое значение слова, подобрать однокоренные слова, разделить слово на слоги, поставить ударение.

Курсовая работа обучение русскому языку в начальной школе 2919

Учащиеся должны из букв составляющих это слово составить более короткие слова ром, морж, нож, море, реже. На выполнение задания может быть отведено определенное время или определено количество полученных слов. С полученными словами также можно повторить части речи, деление слов на слоги, перенос слов и другие темы. Это задание может быть использовано для введения новой темы и отработки каллиграфического написания букв. Учителем предлагаются несколько букв.

Ученики должны составить слово из полученных букв.

[TRANSLIT]

Полученное слово может являться темой урока или быть его частью. Учитель пишет на доске узор, состоящий из элементов букв, в котором спрятаны разрозненные буквы необходимого слова. Учащиеся должны обнаружить среди элементов отдельные буквы и составить из них слово: Цветочек.

Эта игра может быть использована для повторения ранее изученного материала, для перехода к новой теме или к новому материалу. Учитель пишет на доске или раздает заранее созданные листочки в виде лепестков ромашки. На каждом лепестке написаны слоги или отдельные буквы. Дети должны составить слова из имеющихся букв или слогов. Эта игра позволяет формировать мыслительные операции по анализу, синтезу и обобщению. Учитель предлагает учащимся группу слов, объединенных по какому - либо свойству.

В группе имеется слово, которое не принадлежит по какому - либо характеристическому свойству данной группе. Дети должны проанализировать каждое слово по значению, грамматике и орфографии, определить объединяющее группу свойство и выяснить, какое слово не обладает этим свойством.

Слово в этот период выступает как основная анализируемая единица речи на фоне предложения и текста. Количество слов зависит, от того, сколько букв в задуманном учителем слове. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков

Лишнее слово яблоко. В дальнейшем с полученным словом проводится работа в соответствии с планом урока. В зависимости от подготовки учащихся задание можно усложнять, увеличивая количество слов или характеризующих свойств. Эта игра позволяет формировать у учащихся умение классифицировать объекты и понятия по определенным свойствам. Учитель предлагает учащимся набор слов. Учащиеся должны разделить эти слова на группы, по каким либо свойствам.

В зависимости от поставленной задачи выбирается степень сложности задания. Учитель сам задает свойства, по которым будет проводиться классификация, школе, проверяемые безударные гласные в корне слова - проверяемые согласные в корне слова.

Учащиеся самостоятельно определяют свойства, количество групп и проводят классификацию. Эта игра может быть использована при закреплении ранее изученного материала, обобщении изученного. В этой ситуации игра позволяет сделать это обобщение в более доступной и понятной форме.

Даны слова: низко, смотреть, звездный, праздник, рукавчик, кормушка, обучение, местный, зубчик. После разделения на группы учащиеся должны аргументировать свой выбор, что позволяет развивать умение рассуждать, доказать правильность своих действий. Эта игра позволяет развивать тактильные ощущения, формулировать их словами. Учитель предлагает учащимся мешок, в котором находится один или несколько предметов. Учащиеся должны опустить в мешок руку и, не доставая предметов из мешка, определить, что там находится и дать как можно больше описаний своих тактильных ощущений, например, круглый, гладкий, мягкий, маленький, резиновый.

На основе этих слов можно дать определение прилагательного и его значения в речи и перейти к изучению прилагательных. Эта игра позволяет отрабатывать орфографическую зоркость, находить ошибки работа текстах, повторять правила, уметь применять их на практике, способствовать выработке навыка орфографического письма.

Учитель предлагает текст или набор слов, с ошибками в некоторых словах. Задания могут подразделяться по уровню сложности:. С ограничением по времени или ввести элементы соревнования между учениками. Учитель или сам предлагает слова или выбирает их из детских работ, что позволяет отработать наиболее частые ошибки, допускаемых учащимися.

Введение в учебную деятельность элементов игры или развивающих игр позволяет ребёнку легче адаптироваться к учебной деятельности, развивать потребность в знаниях, способность анализировать, классифицировать, обобщать объекты, понятия и явления, развивать непроизвольное внимание, повышать мотивацию учебно-познавательной деятельности, развивать самоконтроль и самооценку. Анализ педагогической деятельности по проведению дидактических игр на уроках доклад тему вероятность языка с целью повышения интереса к предмету.

Многие дети посещали детский сад, умеют общаться со сверстниками и взрослыми, знают основные правила общения, способны управлять своим поведением. В классе нет инертных и замкнутых детей, трудно контактирующих с коллективом. Дети подвижны. В классе идет курсовая по формированию детского коллектива. Дети доброжелательны, способны дружить, сопереживать друг другу, агрессивно настроенных детей.

Большая часть детей, подготовлены к школе. Многие хорошо читают, отвечают на поставленные вопросы, на уроках активны. Эти дети с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны. Они требуют постоянного внимания со стороны учителя. В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Что касается такого предмета как русский язык обучение грамотехотя материал курса сложен, но ребята стремятся понять тот материал, русскому языку им предложен учебной программой, многие проявляют интерес к этому предмету, активно работают на уроке.

Но проблема повышения интереса к русскому начальной в классе. Сложные темы не всегда интересны ребятам, наблюдая за классом можно заметить, что если одни ребята небольшое количество проявляют интерес, то другие могут не слушать учителя и заниматься посторонними делами. Методика грамматики и орфографии в начальных классах.

Путем выписки цитат из школе Л. Развиваются кинестезические речедвигательные ощущения.

  • Введение в учебную деятельность элементов игры или развивающих игр позволяет ребёнку легче адаптироваться к учебной деятельности, развивать потребность в знаниях, способность анализировать, классифицировать, обобщать объекты, понятия и явления, развивать непроизвольное внимание, повышать мотивацию учебно-познавательной деятельности, развивать самоконтроль и самооценку.
  • Пиаже, К.
  • Промокод можно применить один раз при первом заказе.
  • Развиваются кинестезические речедвигательные ощущения.
  • Подобное разделение является достаточно формальным, потому, что одна игра позволяет решать сразу несколько взаимосвязанных задач:.
  • В момент, когда я замечаю, что словарный запас детей постепенно истощается, игру можно закончить.
  • Морфология — самый сложный для ребенка раздел, так как его изучение предполагает сформированность определенных мыслительных операций, способности к обобщению, к абстрагированию.

Родной язык усваивается, если развивается способность понимать языковые значения разной степени обобщенности, если лексические и грамматические навыки приобретаются синхронно. При этом развивается мышление, воображение ребенка. Родной язык усваивается, если параллельно с пониманием лексических и грамматических единиц появляется восприимчивость к их выразительности. При этом развивается эмоциональная и волевая сфера ребенка.

Родной язык усваивается, если развивается чувство языка, т. При этом развивается память ребенка. При этом развиваются все познавательные способности, эмоции и воля ребенка. Если на предшествующем возрастном этапе развитие речи ребенка было проведено в полную меру его возможностей, то на следующем этапе процесс обогащения речи и усвоения ее ребенком идет быстрее и легче.

При обучении чтению и письму к работе органов речи подключается еще работа мышц глаз и пишущей руки, но глаза и рука не могут выполнять речевых функций читать и писать без одновременной работы мускулов речевого аппарата. Письменная речь не может быть усвоена, если ребенок не владеет устной речью.

Искусственно организованная речевая среда для обучения письменной речи будет оптимальной лишь в том случае, если дидактический материал будет предъявляться детям одновременно в звуковой и письменной форме для сопоставления.

В дальнейшем ученик не ограничивается простым переводом звуков на буквы и наоборот, но делает этот перевод по правилам правописания. Например, чтобы учащиеся осмыслили орфографическое правило правописания безударных гласных в любой части слова, их внимание обращают курсовая работа обучение русскому языку в начальной школе то, что безударные гласные пишутся не так, как слышатся: слово домой потому и трудно писать, что его нельзя писать по слуху; а водный транспорт в мире реферат слово дом легко писать: все буквы в нем пишутся, как слышатся; детям станет ясен и смысл сопоставления: домой — дом.

Еще важнее сопоставление устной речи с письменной при изучении тех правил пунктуации, которые целиком зависят от интонации. Задание 3.

Морфология — самый сложный для ребенка раздел, так как его изучение предполагает сформированность определенных мыслительных операций, способности к обобщению, к абстрагированию.

Методика обучения письму и чтению в начальной школе - Видеолекции - Инфоурок

Изучение частей речи требует знаний о составе слова и словообразовании, а также знаний из области лексики значение словасинтаксиса функционирование слов в предложении.

Нужно также иметь в виду, что морфология изучается не ради морфологии, а как средство развития мышления детей, представления о языке как системе и повышения орфографической грамотности. В курсе обучения грамоте и во 2-м классе дети знакомятся с группами слов, которые отвечают на определенные вопросы: 1 кто? Так постепенно у детей складывается представление о трех группах слов в русском языке — самостоятельных знаменательныхслужебных, междометиях и об их функциях в речи.

[TRANSLIT]

В 3-м и 4-м классах части речи становятся главным предметом изучения, так как для этого есть необходимые базовые знания и умения, накоплен определенный языковой опыт в результате наблюдений за функционированием слов в речи. Изучаются сведения об именах существительных, именах прилагательных, глаголах и личных местоимениях, об их роли в предложении. Параллельно вводятся соответствующие орфограммы и сведения об отдельных особенностях словообразования и словоизменения этих частей речи.

При изучении частей речи особое внимание уделяется наблюдению за ролью их в предложении, тексте, за особенностями употребления существительных, прилагательных, глаголов и личных местоимений, синонимией и антонимией; а также упражнениям в подборе синонимов и антонимов, тематических групп слов.

Сравнительный анализ программ по русскому языку В. Цель работы: дать характеристику дидактической игре как средству повышения интереса к русскому языку;.

Курс русского языка в начальной школе — часть единого непрерывного курса обучения в девятилетней школе, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в основной школе.

Предметом обучения в основной школе является современный русский литературный язык в его реальном функционировании. Цели обучения русскому языку в основной школе:. В соответствии с этой целью ставятся задачи:. В ходе рассредоточенной лексической работы дети наблюдают над тем, что слова называют предметы, их признаки; действия людей, животных и предметов; осознают, что каждое слово что-то означает, то есть имеет значение; что значений у одного слова может быть.

Постоянно ведется наблюдение над сочетаемостью слов в русском языке, над особенностями словоупотребления. Из области морфологии первоклассники получают курсовая работа обучение русскому языку в начальной школе представление о существительных, прилагательных, глаголах и личных местоимениях без введения понятий ; о предлогах; учатся ставить вопросы от слова к слову, различать предлоги и приставки.

Вводятся также такие синтаксические понятия, как предложение, текст. Дети учатся правильно писать и пунктуационно оформлять простые предложения, читать и произносить предложения с правильной интонацией. В ходе чтения текстов Азбуки идет целенаправленное формирование у них правильного типа читательской деятельности.

В курсе русского языка в начальной школе ведущим направлением учебной деятельности детей является овладение письменной речью, культурой письменного общения естественно, наряду с развитием умений чтения, говорения и слушания. Подберите дидактический курсовая работа обучение русскому языку в начальной школе к выбранной теме по морфемному составу слова для следующих этапов изучения в начальных классах:.

Грамматические задания написаны на доске. Подчеркните подлежащие и сказуемые. Подчеркните сочетания. Какие сочетания вы подчеркнули? Молодцы, с этой работой вы справились. Ребята вот уже несколько дней подряд идёт снег. И к нам в класс тоже попало несколько снежинок, но они не знают, куда им опуститься.

Курсовая работа обучение русскому языку в начальной школе 2117

Давайте поможем. Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер?

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Обучение русскому языку в начальной школе Содержание 1. Методика обучения грамоте 2. Методика обучения грамматике и морфемике 3. Методика правописания орфографии курсовая работа обучение русскому языку в начальной школе пунктуации 4. Методика развития речи Контрольная работа Список литературы 1.

Методика обучения грамоте Задание 1. Методические рекомендации по работе реферат основы теории металлов букварём. Бородкина Г. Учиться будет курсовая работа обучение русскому языку в начальной школе, если Бугрименко Е. Чтение без принуждения. Разработка методики изучения в начальных классах системных отношений в лексике.

Особенности малокомплектной школы и проблема качества знаний. Причина неуспеваемости детей и её профилактика. Анализ и методика выявления причин неуспеваемости в сельской малокомплектной школе. Разработка рекомендации по профилактике неуспеваемости. Теоретические основы взаимосвязи школы и семьи в начальных классах.

Формы и методы работы с родителями. Разработка методики для взаимодействия семьи и школы в начальных классах. Методика и технология проведения родительских собраний в начальных классах. Изучение методического наследия в области преподавания таджикского языка и литературы в начальной школе. Значение художественных произведений в формировании литературной речи у учащихся.

Применение средств выразительного чтения в начальных классах. Пунктуационные упражнения, проводимые на уроках русского языка в начальной школе. Синонимы в современном русском языке. Обогащение словарного запаса учащихся в процессе работы над значением и употреблением синонимов на уроках русского языка во 2 классе. Особенности восприятия, памяти, внимания, воображения и речи младших школьников. История изучения императива.

Грамматическая категория наклонения. Исследование уровня речевого развития младших школьников. Методы и приемы пропедевтической работы с формами повелительного наклонения глаголов на уроках русского языка в начальной школе.

Психолого-педагогические основы изучения слов-антонимов в начальной школе. Методика работы над словами-антонимами. Характеристика словаря младшего школьника. Работа с учебниками и со словарями.