DEFAULT 

Курсовая работа по фгос физическая культура

Аза 3 comments

Методика развития силы у детей младшего школьного возраста. Мотивация достижения успеха у спортсменов. До B класса танцевальные пары по правилам региональных федераций танцевального спорта обязательно исполняют программу 10 танцев в C классе, а с класса B соревнования проводятся раздельно, поэтому танцоры могут выступать как раздельно только в европейской программе или только в латиноамериканской программе, так и исполнять все десять танцев. Connexion :. Седоченко Воронежский государственный институт физической культуры. Таблицы оценки результатов тестирования рассчитаны на детей основной медицинской группы.

курсовая работа физическая культура и здоровый образ жизни

Blog gratuit. Об УдГУ и его факультетах, высшее, второе высшее и дополнительное образование, направления научных исследований. Студенческие спортивные команды УдГУ укомплектованы в основном студентами педагогического факультета физической культуры, успешно Факультет математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета. История физической культуры: Учебное пособие.

В связи с этим мы планируем…. Абитуриенту Скачать курсовую работу Физическая культура и спорт Курсовые работы по физической культуре и спорту В разделе собраны образцы курсовых работ по физической культуре и спорту, которые можно скачать бесплатно и без регистрации. Сокуров Семен Григорьевич Профессор, кандидат технических наук. Закаливание и спорт в среднем и пожилом возрасте. Выносливость и основы методики ее воспитания. Врачебный контроль. Возникновение национальных систем гимнастики и развитие физической культуры в Курсовая работа по фгос физическая культура в XIX веке.

Воспитание выносливости с помощью тренажеров. Воспитание волевых качеств посредством занятия физической культурой и спортом. Воспитание специальной выносливости в боксе. Внеклассная работа по физическому воспитанию. Влияние занятий оздоровительным бегом на организм занимающихся.

Влияние занятий легкой атлетикой на организм подростка.

Курсовая работа по фгос физическая культура 8900161

Влияние занятий физическими упражнениями в зрелом и пожилом возрасте. Влияние спортивного питания на физическое развитие организма юного спортсмена. Влияние спорта на студенческую жизнь. Влияние специальных физических упражнений на коррекцию осанки младших школьников. Влияние биологических факторов на развитие физических способностей.

Движение плеч и корпуса: подъем плеч в различном темпе и характере,поочередное выведение плеча вперед, наклоны корпуса вперед, назад, всторону. Стритболл - правила, тактика, техника. Спорт и физическая культура.

Установка и ее влияние на спортивные результаты. Толкание ядра. Техника лыжников. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Физическая культура. Доступ заблокирован администратором сайта [] Молодежь региона принимает активное участие в месячнике здорового образа жизни. Седоченко Воронежский государственный институт физической культуры.

Сомневаюсь, однако С уважением! По данным Ж. Сроки тестирования согласуются со школьной программой, которая предусматривает обязательное двухразовое тестирование физической подготовленности учащихся. Меры безопасности на уроках физической культуры: Все для учителя физической культуры

Категория слушателей: учителя физической культуры, руководители, преподаватели физического воспитания. Хочешь в Закрытый Бизнес Клуб Видеомаркетологов? Ни один работодатель не примет официально на работу человека без 0 ru texthtml 1 kadastr-nkru Расчет рабочего времени: на год, при сменном графике, как T utf-8 Сменный график это работа по сменам с точно установленным периодом работы и отдыха Скользящим же графиком невозможно точно Таким образом, при установлении времени работы и отдыха важно учитывать тот факт, что продолжительность рабочей недели не может 0 ru texthtml 1 politdialogru Помогите написать реферат по физ -ре Или ссылку сайта киньте T utf-8 1 Влияние физических упражнений на осанку, повышение умственной и физической работоспособности Как лучше сформулировать тему для реферата курсовая работа по фгос физическая культура физ ре про гастрит?

Холодова и В. Кузнецова[29] наблюдаются следующие возрастно-половые особенности развития двигательных способностей:.

Курсовая работа по фгос физическая культура 6254

Главная задача физического совершенствования летних детей состоит в расширении объема двигательных навыков за счет овладения более сложными видами движений из арсенала различных видов спорта и повышения внимания к развитию физических качеств — преимущественно быстроты и выносливости[9].

Дети в возрасте лет часто переоценивают свои физические возможности. Поэтому необходимо внимательно следить за их состоянием, вовремя снижать нагрузки или создавать условия для хорошего восстановления после них[29]. Но одним из самых эффективных средств и по сей день остаются физические упражнения и игры[16].

Одной из важных проблем тестирования двигательных способностей является организация их применения.

Тест вступительного испытания по физической культуре 2017

Учитель физической культуры должен определить, в какие сроки лучше организовать тестирование, как осуществлять его на уроке и как часто следует проводить тестирование[23]. Создание единой универсальной формы для показателей физической подготовленности привело к увеличению количества тестовых физических упражнений с 6 стандарт образования школьников до Теперь исходная информация по физической подготовленности соответствует, наряду со стандартом образования, требованиям Президентских состязаний школьников России.

Кроме того, при увеличении количества тестов по физической подготовленности мы предоставляем возможность свободного выбора тех упражнений, которые лучше удаются обучающемуся, в курсовая работа по фгос физическая культура которых он может достичь больших успехов.

Курсовая работа по фгос физическая культура 9244

На это ориентированы контрольные нормативы по шести физическим качествам, вошедшие в Проект федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования[21]. Сроки тестирования согласуются со школьной программой, которая предусматривает обязательное двухразовое тестирование физической подготовленности учащихся. Первое целесообразно проводить во вторую-третью неделю сентября после того как учебный процесс войдет в нормальное руслоа второе — за две недели до окончания учебного года в более поздние сроки могут иметь место организационные трудности, вызванные приближающимися каникулами[29].

Знание годичных изменений в развитии двигательных способностей детей позволяет учителю вносить соответствующие коррективы в процесс физического воспитания на следующий учебный год. Однако учитель должен и может проводить более частое тестирование, вести так называемый оперативный контроль.

Это целесообразно делать для того, чтобы определить, например, изменение уровня скоростных, силовых способностей и выносливости под влиянием уроков легкой атлетики в течение первой четверти. С этой целью учитель может применить тесты для оценки координационных способностей детей в начале и курсовая работа по фгос физическая культура конце освоения материала программы, например, по спортивным играм, для выявления изменения показателей развития этих способностей[6].

Следует учитывать, что разнообразие решаемых педагогических задач не позволяет предоставить учителю унифицированную методику тестирования, одинаковых правил проведения тестов и оценки результатов тестирования. Это требует от экспериментаторов учителей проявления самостоятельности в решении теоретико-методологических и организационных вопросов тестирования[14].

Тестирование на уроке необходимо увязывать с его содержанием. Другими словами, примененный тест или тесты при соблюдении соответствующих требований как к методу исследования должны органически входить в состав запланированных физических упражнений.

[TRANSLIT]

Если, допустим, у детей требуется определить уровень развития скоростных способностей или выносливости, то необходимые тесты следует запланировать в ту часть урока, в которой будут решаться задачи развития соответствующих физических способностей[29].

Частота проведения тестирования во многом определяется темпами развития конкретных физических способностей, возрастно-половыми и индивидуальными особенностями их развития. Например, чтобы добиться существенного прироста быстроты, выносливости или силы, требуется несколько месяцев регулярных занятий тренировок.

В то же время, для того чтобы получить достоверный прирост гибкости или отдельных координационных способностей, требуется всего 4—12 тренировок.

Теоретические основы развития физических качеств учащихся в ОУ

А для того чтобы улучшить это же качество, когда оно у ребенка высокого уровня, требуется больше времени. В этой связи учитель должен глубже изучить особенности развития и совершенствования разных двигательных способностей у детей в разные возрастно-половые периоды[26].

Для сравнения общего уровня физической подготовленности ученика или группы учащихся с помощью комплекса тестов прибегают к переводу результатов тестирования в очки или баллы. Изменение суммы очков при повторных тестированиях позволяет судить о прогрессе, как отдельного ребенка, так и группы детей[18]. Для определения уровня физической подготовленности курсовая работа по фгос физическая культура используются тесты-упражнения; для каждой возрастной группы определены свои нормативы.

Контроль за физической подготовленностью учащихся проводится три раза в учебном году: в сентябре, в конце декабря и в мае[18,26,29]. Результаты оцениваются по специальным таблицам отдельно для девочек и мальчиков.

Результаты, оцениваемые одним очком, являются оптимально-минимальными для данного возраста и пола и отвечают требованиям ФГОС[22]. После сентябрьского тестирования учитель определяет уровень физической подготовленности школьников в начале учебного года в каждом двигательном умении.

На основании анализа результатов учитель включает в уроки необходимые упражнения, направленные на развитие той или иной двигательной способности, намечает общую стратегию в создании системы домашних заданий, определяет нагрузки, повышающие уровень двигательной подготовленности, подбирает подвижные игры с направленным развитием физических качеств[27].

Второе тестирование по тем же упражнениям — обычно кроме бега на 30 м проводится в конце I четверти. Результаты сравниваются с данными в начале учебного года, и по каждому показателю определяется разница в уровнях подготовленности.

  • Изменение суммы очков при повторных тестированиях позволяет судить о прогрессе, как отдельного ребенка, так и группы детей[18].
  • Умение выделить акценты, паузы.
  • Умение выполнять движения в различных темпах очень тихо, тихо, умеренно, громко, очень громко.
  • Ге-ва-ре парный танец, построенный на приставных шагах с переводом.
  • При недостатке движений в режиме дня растущий организм ребенка волей-неволей пытается реализовать двигательную энергию самостоятельно, например, находясь в одном и том же положении за партой, ребенок за один урок совершает до 34 движений ногами за одну минуту[30].
  • С этой целью учитель может применить тесты для оценки координационных способностей детей в начале и в конце освоения материала программы, например, по спортивным играм, для выявления изменения показателей развития этих способностей[6].

Учитель вновь корректирует планы работы на уроках и в системе домашних заданий[18]. В ходе курсовая работа по фгос физическая культура тестирования по общей сумме набранных очков по таблицам определяется уровень физической подготовленности каждого учащегося за год. В планировании учебного материала по четвертям не выделены специальные упражнения и задачи для развития двигательных способностей, но это не значит, что они не должны быть использованы на уроках.

При существующей системе контроля за физической подготовленностью с учетом индивидуальных способностей учащихся учитель должен строить подготовительную работу с учащимися как на предшествующих уроках, так и в системе домашних заданий таким образом, чтобы на контрольных уроках ученики могли выполнить соответствующий тест-упражнение[18]. Таким образом, складывается примерный график проведения контрольных уроков по тестированию и определению двигательных способностей учащихся в течение учебного года[29].

Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знаний и двигательных умений [22]. Таблицы оценки результатов тестирования рассчитаны на детей основной медицинской группы. Ученики, отнесенные к подготовительной медицинской группе, оцениваются наравне с учениками основной группы только по тем упражнениям, которые им не противопоказаны[18]. Естественно, что по различным причинам не у всех учеников будут зафиксированы результаты тестирования в течение учебного года.

В этом случае учитель определяет уровень физической подготовленности только по тем упражнениям, которые сданы учеником. Для оценки физической подготовленности два раза в году во второй половине сентября и в мае рекомендуется проводить тестирование. Комплексов тестов для оценки уровня общей физической подготовленности существует довольно. Однако независимо от этого к ним предъявляются два основных требования: тесты, входящие в комплекс, должны быть простые, добротные и не занимать много времени в проведении[29].

По результатам тестирования учитель определяет ведущие и отстающие двигательные качества ученика.