DEFAULT 

Killzone в плену сумрака рецензия

Горислава 3 comments

Можно отключать конкретные классы, виды оружия, способности — причем для каждой стороны конфликта можно выставить собственные настройки, даже создав асимметричный бой, если есть желание. Во второй половине игры постоянно попадаются враги, защищенные каким-нибудь энергетическим полем, и против них ковбойские замашки и даже меткая стрельба по головам не помогут. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Заявление о куки Мобильная версия. Обычно, уничтожает почти всех врагов, которые есть рядом с сектором. Жизнь на родной планете Хелгастов была оставлена в руинах, однако война все ещё продолжается.

  • Если проявите случайно благородство и спасете местных от патрулей, они могут помочь вам в ответ, снабдив оружием и медикаментами.
  • Встречаются места а-ля DeusEx с вентиляциями и разными проходами.
  • Оригинальная статья располагается на Killzone: В плену сумрака.
  • Игры месяца Ожидаемые.
  • Сетевые матчи Shadow Fall поддаются точнейшей настройке: мало того, что игра предлагает с дюжину сетевых режимов и десять карт, тут есть и более глубокие настройки.
  • Шутер от первого лица.

Однако, если игрок зашёл на пустой сервер, нашёл ящик и расстрелял его, потом вышел и зашёл на этот же сервер, матч начинается заново со вновь появляющимся ящиком. В режиме совместной игры команда из игроков-вектанцев сражается с волнами хелгастов за удержание контроля над секторами.

915081

Можно выбрать 1 из 4 специальностей:. Штурмовик - обладает большим запасом здоровья, при тяжёлых ранениях может однократно использовать адреналин, есть ускорение и робот поддержки. Убивая противников и захватывая сектора, игроки получают очки, которые можно сохранить в банке.

При достижении определённого количества очков, в зависимости от того, насколько длинную игру выбрали, игра завершается победой. Может закончиться и поражением, если хелгасты захватят все 3 сектора и игроки не смогут выбить их, а очки снизятся до нуля.

Рецензия на Killzone: Shadow Fall

При смерти игрока, если его не успевает реанимировать врач, с команды снимается 50 очков при возрождении. За каждые очков, на карте возникает петрусситовый конденсатор.

Но напряжение никогда не чувствуется, и это удивительно, учитывая, как здорово выглядит Shadow Fall. Первые минуты глаза просто вытекают. Нет шутера от первого лица, который бы смотрелся лучше: игра использует все модные техники освещения, а главное — умеет себя преподнести, порой даже только этим и занимается. К концу к этому привыкаешь и просто зачищаешь комнату за комнатой под монотонное техно.

Killzone в плену сумрака рецензия 1738

PS4 — замечательная консоль, и она достойна игр намного лучше Shadow Fall. Да что там — серия Killzone достойна игр. Канобу База игр Платформы. Встречаются места а-ля DeusEx с вентиляциями и разными проходами. Есть, где поломать стены.

Очень много эпизодов, где надо прыгать, ходить по маленьким дощечкам на фоне огромной пропасти или там лететь через вращающиеся лопасти гигантского реактора. По экшену всячески пытались изобразить Halo — то есть, некое открытое пространство, AI, который пытается быть умным.

Еще игра по-хорошему сложная.

5920881

То есть, все можно пройти, но с проблемами. В общем, реально, я бы хотел видеть на сегодняшнем рынке проект с такими ориентирами, ибо устал уже от современных недошутеров.

Killzone: в плену сумрака

К сожалению, Guerilla, взяв за основу хорошие формулы х, столкнулась с очевидной проблемой — их не так-то просто превратить в интересную игру. У игры очень странный музыкальный дизайн. Нашлись люди, которым во время трансляции он понравился, но я постоянно ощущал дискомфорт от странного эмбиента и постоянной тишины.

Завязка Killzone: Shadow Fall может показаться странной. HDR крут?

По экшену Halo никак не получился. Большая часть задумок почти не работает. Авторы дали игроку дрон, который может натягивать веревку куда надо, выпускать EMP, возводить щит и стрелять в противников.

Теперь они живут в городе, который разделён большой стеной безопасности [12]. Хелгасты борются за своё право на существование, в то время как Вектанцы готовятся к новой битве [13]. Killzone: Shadow Fall был анонсирован на PlayStation Meeting в феврале года и был заявлен как эксклюзив для консоли PlayStation 4 [14].

Killzone в плену сумрака рецензия 1232

Демо-версия Killzone: Shadow Fall во время анонса PlayStation 4 использовала только 4 гигабайт оперативной памяти из 8 возможных. По словам генерального директора компании Стюарта Гилрэя, неполное использование возможностей консоли было связано с тем, что Sony не указывала разработчикам технические характеристики, стараясь держать их в тайне вплоть до анонса консоли [15].

Killzone в плену сумрака рецензия Shadow Fall получила положительные и смешанные оценки, от 5 до 9,1 из 10 [16]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Дата обращения 1 июня На вектанской половине города всегда сияет солнце, много стеклянных конструкций и небоскребов, на крышах которых расположены сады и фонтаны, — утопия, одним словом.

Зато в Новом Хелгане, на другой половине планеты, — трущобы и военные базы. Даже на другой планете хелгасты не смогли изменить свой образ жизни. А вот для любителей свободы у нас плохие новости. Простора для тактических маневров игре явно не хватает, а миссия в лесу, которую показывали на выставках, такая одна-единственная.

Только в ней можно выполнять задания в любой последовательности, в остальном же шутер коридорный — тут игра изменилась мало. Мультиплеер в Killzone: Shadow Fall изрядно перекроили.

Killzone: Shadow Fall - Мнение редакторов Игромании

Медики остались за бортом, потому что у каждого игрока есть беспилотник, который может оживить падшего бойца. Но, пока дрон занят реанимацией, его можно сбить, да и вообще эту функцию можно выключить в меню. Сетевые матчи Shadow Fall поддаются точнейшей настройке: мало того, что игра предлагает с дюжину сетевых режимов и десять карт, тут есть и более глубокие настройки. Можно отключать конкретные классы, виды оружия, способности — причем для каждой стороны конфликта можно выставить собственные настройки, даже создав асимметричный бой, если есть желание.

Стрелять в Shadow Fall очень интересно, и не в последнюю очередь благодаря DualShock 4. Sony Computer Entertainment.

PSN автоматически присоединяет игроков к ближайшим серверам, поэтому нам не удалось испытать все сетевые режимы — за неделю до запуска PS4 в СНГ мало кто играл в новый Killzone. Но даже те несколько матчей, к которым нам удалось подключиться, вышли очень интересными.

В мультиплеере DualShock 4 раскрывает весь потенциал новых аналоговых стиков: даже в пылу перестрелок он позволяет целиться быстро и непривычно.

Вкупе с честными p, шестьюдесятью кадрами в секунду правда, только в мультиплеере и новыми режимами вроде Paranoia in the Park, где все играют снайперами и отключено возрождение, получается красота, от которой сложно оторваться. Ну и конечно, всех интересует внешний вид игры — все же новое поколение консолей! Как и Battlefield 4она просто сияет деталями.

Killzone: В плену сумрака

В темных коридорах лучи света подсвечивают пыль, любой источник света отбрасывает блик, будто в фильмах Дж. Абрамса, на лицах героев можно разглядеть не то что шрамы, но даже поры, а на одежде — каждую заклепку, пуговицу и швы.

А вот технические огрехи удручают: текстуры быстро теряют разрешение, а модели killzone в плену сумрака рецензия детализацию, стоит персонажам отойти подальше. Игра почти не использует физику, редкие колышущиеся на ветру тряпки оказываются не преодолимой для героя преградой, которую не может прострелить даже крупнокалиберный пулемет. С другой стороны, иногда встречаются совершенно бесподобные моменты: например, когда на космической станции, пролетающей мимо солнца, открываются ставни, адский жар буквально на ваших глазах расплавляет все предметы на уровне, и они медленно стекают на пол.

Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени случаются сцены, от которых челюсть отваливается, а потом — глупейшее эскорт-задание в космосе.