DEFAULT 

Реферат грузоперевозки автомобильным транспортом

schalfarpe66 0 comments

Оно во многом зависит от принятой системы технического обслуживания и текущего ремонта. К примеру, страхование грузоперевозки может осуществляться лишь во время процесса транспортировки груза, а может охватить весь период с момента его отгрузки со склада отправителя до момента доставки на склад получателя. Автомобильные перевозки. Всего работ: Эффективность грузовых автомобильных перевозок: Состояние, проблемы, перспективы. Транспортабельность — это техническая возможность доставки груза в нерасчлененном виде на существующих транспортных средствах с учетом трудоемкости дополнительных работ по подготовке груза к перевозке, трассы, мест перегрузки и особенностей технологии перевозки и перегрузки. Обеспечивает также хранение, техническое обслуживание и текущий эксплуатационный ремонт транспортных средств, снабжение их эксплуатационными материалами.

Автомобильный транспорт, вид транспорта, осуществляющий перевозку грузов и пассажиров по безрельсовым путям. На дальние расстояния автомобильный транспорт перевозит скоропортящиеся, особо ценные, требующие быстрой доставки, неудобные для перегрузки другими видами транспорта грузы.

Реферат грузоперевозки автомобильным транспортом 4816

Ныне без автомобильного транспорта невозможна деятельность ни одной отрасли хозяйства. Автомобильный транспорт реферат грузоперевозки автомобильным транспортом развиваться с XX. В г. Если в XIX. Развитие автомобильного транспорта в капиталистических странах происходит в конкурентной борьбе с другими видами транспорта, особенно с железнодорожным, и осуществляется несмотря на принятые некоторыми государствами ограничительные меры более высокими темпами по сравнению с другими видами транспорта.

В СССР автомобильный транспорт начал развиваться позднее, чем в наиболее развитых капиталистических странах. Перевозки грузов автомобильным транспортом выросли с по в 14 раз, перевозка реферат грузоперевозки автомобильным транспортом за тот же период в междугородном сообщении — в 38 раз, во внутригородских перевозках только автобусами — в 43 раза.

Автотранспортное предприятие, автобаза, автохозяйство, автотранспортная контора, автоколонна, автокомбинат, автопарк, автогараж и т. Обеспечивает также хранение, техническое обслуживание и текущий эксплуатационный ремонт транспортных средств, снабжение их эксплуатационными материалами.

Автотранспортное предприятие осуществляет свою хозяйственную деятельность по планам, утвержденным вышестоящими организациями. По роду выполняемых транспортных работ автотранспортные предприятия подразделяются на грузовые, пассажирские автобусные, таксомоторныесмешанные и специального назначения скорой медицинской помощи, подметально-уборочные, коммунальные и т.

Автотранспортное предприятие общего пользования находятся в ведении министерств автомобильного транспорта республик, областей. В каждой республике, области и крае имеются автотранспортные управления или тресты, руководящие работой автотранспортного предприятия. Они перевозят массовые грузы в городах и между городами для предприятий и организаций всех отраслей народного хозяйства такие автотранспортные предприятия специализируются по роду перевозимых грузовпассажиров автобусами и таксомоторами и грузы населения.

Имеются автотранспортные предприятия, перевозящие грузы между городами межтранса также для перевозки: торговых грузов торгтранссельхозгрузов сельхозтрансстроительных грузов стройтрансгрузов на железнодорожные станции и со станций авторазгрузжелдор и т.

7869634

Автотранспортные предприятия общего пользования работают, как правило, с большей экономической эффективностью, т.

Ведомственные автотранспортные предприятия перевозят грузы предприятий или групп предприятий соответствующего министерства или ведомства. Они обслуживают транспортными средствами конкретные промышленные, сельскохозяйственные или строительные предприятия главным образом внутрипромышленные и технологические перевозки грузов и кооперируют свою работу с автотранспортными предприятиями общего пользования. Автотранспортные предприятия имеют автомобильным транспортом аппарат, который в грузовых хозяйствах изучает потоки грузов, транспортной связи промышленных предприятий, заключает договоры с грузоотправителями, соблюдает договорные условия; выдаёт сменно-суточные задания шофёрам с учётом максимально возможного использования грузоподъёмности автомобилей и минимального их пробега без груза; организует контроль за работой автомобилей на автомобильным транспортом.

В отдельных случаях они осуществляют погрузочно-разгрузочные работы, экспедиционные и складские операции, связанные с перевозкой грузов. При наличии в одном городе нескольких автотранспортных предприятий общего пользования возможна организация Центральной диспетчерской службы ЦДСкоторая руководит транспортным процессом нескольких автотранспортных предприятий.

Пассажирские автотранспортные предприятия изучают транспортную подвижность населения, определяют потребность в перевозке пассажиров по времени суток и по направлениям, устанавливают маршруты согласуя их с горисполкомамисоставляют расписания движения автобусов, устанавливают сеть стоянок легковых такси, реферат грузоперевозки контроль за работой шофёров.

С развитием автомобильного транспорта размеры автотранспортного предприятия увеличиваются. В в автотранспортном предприятии общего пользования в среднем находилось около автомобилей. В крупных городах имеются автотранспортные предприятия с количеством автомобилей более 1 тыс.

Международные грузоперевозки автомобильным транспортом

В таких предприятиях работает несколько тысяч человек. В наши дни очень перспективным и стремительно развивающимся видом предоставления услуг являются грузовые перевозки, а также услуги грузчиков. С каждым месяцем число фирм, занимающихся этим делом, стремительно растет. Именно человеческие потребности и являются основной причиной стремительного развития сферы грузовых перевозок.

Безусловно, каждая уважающая себя фирма, занимающаяся грузоперевозками, предоставляет полный перечень услуг: это помощь в организации и осуществлении квартирных и офисных переездов, услуги грузчиков и экспедиторов, а также многое другое.

Дабы соответствовать мировому уровню и "не уронить планку", потеряв при этом авторитет в глазах окружающих, фирмы-поставщики услуг проводят также бесплатные консультации своим вероятным клиентам. Некоторые фирмы работают по более простым сценариям: вы звоните диспетчеру, заказываете необходимую вам услугу, приезжают грузчики и доставляют ваше имущество до пункта назначения.

Таким образом, можно сделать один простой вывод: грузоперевозки в наши дни действительно являются неотъемлемой частью жизни общества, а подобные услуги в любой момент могут реферат грузоперевозки автомобильным транспортом каждому из. Одним из наиболее важных моментов в процессе организации грузовых перевозок является подписание договора о грузоперевозке.

В настоящее время этот договор принято считать неотъемлемой частью предоставления вышеупомянутых услуг, даже не смотря на то, что некоторые реферат грузоперевозки автомобильным транспортом обходятся и без.

Таблица 1. Внедрение таблиц кратчайших расстояний в практику работы автотранспортных предприятий и использование данных этих таблиц для планирования перевозок, рациональных маршрутов, учета пробега автомобилей, начисления заработной платы способствует сокращению общего пробега. Имеются автотранспортные предприятия общего пользования и ведомственные.

Тем не менее, дабы заранее уладить все спорные вопросы, обращаться стоит лишь к тем фирмам, которые составляют и используют в своей регулярной деятельности подобные договора. Согласно договору о грузоперевозке одна сторона, именуемая Заказчиком, поручает, а вторая Исполнитель принимает на себя организацию перевозки грузов, а также осуществление погрузо-разгрузочных работ.

В отдельных случаях в подобный договор могут быть включены и некоторые другие виды услуг, в зависимости от желания Заказчика и возможностей Исполнителя.

Реферат грузоперевозки автомобильным транспортом 4646

В число основных обязанностей Исполнителя, согласно этому договору, входит предоставление технически исправного и пригодного для грузоперевозки транспорта, проведение консультаций по вопросам перевозок, обеспечение грузчиками, среди обязательств которых, в свою очередь, разборка и сборка материалов, которые перевозятся, их упаковка, а также погрузка и разгрузка.

Например, в случае желания Заказчика Исполнитель может застраховать перевозимый им груз, разработать оптимальную схему для разных видов перевозок, предоставить высококвалифицированную и вооруженную охрану груза в пути следования, обеспечить перевозку холодильником, организовать помощь в таможенном оформлении и многое другое.

Ответственность сторон за нарушение договоров зачастую ограничивается штрафными санкциями. Они могут и не наступить, если неисполнение договора является следствием действия обстоятельств непреодолимой силы например, стихийные бедствия, массовые забастовки, военные действия, катастрофы, действия и т. При этом в договоре зачастую упоминается та особенность, что сторона, для которой создалась невозможность надлежащего исполнения обязательств, обязана немедленно с момента выявления известить другую сторону о начале и прекращении обстоятельств непреодолимой силы.

Помимо компаний, занимающихся исключительно переездами и перевозками в пределах одного города или страны, существуют также международные перевозчики, в обязанности которых входит обеспечение максимально быстрой и безопасной грузоперевозки из одного государства в другое. Основная масса таких перевозчиков занимается организацией всех этапов передвижения грузов от производителей или заказчиков до пункта назначения в транспортом с пожеланиями своих клиентов.

Работа компаний, которые занимаются грузовыми перевозками, строится на основе индивидуального подхода к своим клиентам, постоянные из которых зачастую могут также небезосновательно рассчитывать на определенные скидки. При осуществлении крупных и долгосрочных грузоперевозок редко когда удается обойтись лишь сервисом, имеющимся в наличии одной компании, осуществляющей грузовые перевозки, вне зависимости от того, каким количеством и качеством транспорта, а также транспортом она обладает.

Именно поэтому международные перевозчики реферат целях четкого и быстрого выполнения взятых на себя обязательств в основном сотрудничают с другими компаниями, занимающимися грузоперевозками. Международные перевозки зачастую предполагают наличие в одной компании нескольких разноплановых видов транспорта. Так, например, грузовая перевозка из России в Соединенные Штаты Америки может осуществляться и автомобильным транспортом, и товарным поездом, и авиатранспортом или же морским судном одновременно.

При грузоперевозке осуществлении так называемых VIP-переездов и перевозки VIP-грузов может использоваться лишь один вид транспорта - в большинстве случаев, наиболее дорогой и надежный. В наше время основная часть перевозок очень ценных вещей осуществляется авиационным транспортом как частным, так и общедоступным.

Стоимость грузоперевозки варьируется не только в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется эта самая грузовая перевозка, но и в зависимости от некоторых других особенностей. Например, очень важным фактором является вид груза, ведь он может быть негабаритным, хрупким и даже опасным. В система охранной сигнализации доклад случае увеличивается стоимость не только транспортом процесса транспортом, но и оплата работы высококвалифицированных грузчиков, а также экспедиторов.

Существуют различные виды грузоперевозок, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Самый распространенный тип грузоперевозок — автоперевозки. Это один из наиболее популярных видов доставки грузов. Грузоперевозки этого вида обладают такими преимуществами, как быстрота доставки груза без промежуточных грузоперевозки автомобильным и возможность контроля его состояния в процессе грузоперевозки.

Другим достаточно распространенным видом грузоперевозок являются железнодорожные грузоперевозки.

  • Действительно, на транспорт приходится около половины всех остальных затрат, включая производство, сбыт и пр.
  • Под таковой понимается общепринятая рыночная цена товара в месте и во время принятия его к перевозке.
  • Кроме того, на стоимость предоставления услуг по грузоперевозке могут влиять такие факторы, как профессионализм и специальная подготовка водителя, занимающегося транспортировкой груза, наличие экспедитора или вооруженной охраны груза, участие перевозчика в оформлении необходимой для осуществления грузоперевозки документации, в некоторых случаях — уровень загрузки транспортного средства.
  • Рациональный выбор маршрутов позволяет увеличить пробег автомобилей с грузом.

Одной из разновидностей железнодорожных грузовых перевозок реферат грузоперевозки контейнерные перевозки. На сегодня они являются одним из самых удобных способов перевозки грузов: контейнеры обладают стандартными размерами и, соответственно, легко перевозятся любыми видами транспорта, в том числе, железной дорогой. Груз перевозится автомобильным особых контейнерах, универсальных или специализированных, для определенных грузов: опасных, скоропортящихся и т. Наиболее динамично растет экспорт автотранспортных услуг.

Так, в период с года по год, экспорт услуг от международных автоперевозок увеличился в 5,4 раза и достиг ,3 млн. Сбор и доставка грузов могут быть транспортом без перегрузок, во все пункты, куда может доехать автомобиль.

Время сбора и доставки грузов может быть назначено довольно. По сравнению с перевозкой другими видами транспорта, потери, пропажи и загрязнение груза значительно ниже в связи с тем, что водитель, осуществляющий перевозку, несет ответственность за сохранность транспортом груза. При этом упаковка требуется в меньших объемах или даже не требуется поскольку, как правило, отсутствует перевалка грузов. В Республике Беларусь автомобильные перевозки — лицензируемый вид деятельности.

Автомобильные перевозки, осуществляемые за пределы Республики Беларусь, относятся к международным перевозкам. На каждый вид деятельности, подлежащий лицензированию, выдается одна лицензия, сроком на пять лет. Министерство транспорта и коммуникаций начало выдавать лицензии на лицензируемые виды деятельности в году. При несоответствии предъявляемым требованиям - документы не принимаются. Получение лицензионных карточек в случае, если все поданные документы соответствуют предъявляемым требованиям.

Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке, предусмотренном для ее выдачи. Внесение изменений в лицензию осуществляется путем оформления нового бланка лицензии. В случае изменения других сведений, указанных в документах при получении лицензии, субъект хозяйствования на транспорте в месячный срок обязан письменно сообщить об этом в Транспортную инспекцию по области.

При использовании подвижного состава по договору сублизинга необходимо предоставить разрешение основного лизингодателя. Контроль за лицензируемой деятельностью на транспорте осуществляется непосредственно по месту расположения субъекта хозяйствования на транспорте,а также на линии. Субъект хозяйствования на транспорте обязанв указанный срок устранить нарушения и в трехдневный срок после устранениясообщить об этом в Транспортную инспекцию по области.

При выявлении нарушений лицензируемой деятельности на транспорте могут применяться следующие меры воздействия:. В случае осуществления юридическими или физическими лицами лицензируемой деятельности на транспорте без лицензии они транспортом ответственность в соответствии с действующим законодательством. Закон определяет правовые, экономические и организационные основы деятельности на автомобильном транспорте в Республике Беларусь.

В соответствии со статьей 34 Закона в целях повышения эффективности и качества представляемых транспортных услуг Министерство транспорта и коммуникаций может устанавливать дополнительные лицензионные требования и вводить ограничения квотирование числа лицензий на отдельные виды перевозок.

В соответствии со статьей 34 Закона в настоящее время разрабатывается проект дополнений и изменений в порядок лицензирования автомобильных перевозок. В первую очередь будут ужесточены требования по допуску владельцев лицензий к рынку международных автомобильных перевозок. Процесс доставки груза от отправителей к получателям состоит из трех основных элементов:.

В зависимости от места выполнения транспортно-экспедиционные работы транспортом быть комплексными и местными. Местные разделяются на операции, выполняемые по месту отправления, в пути следования и по месту прибытия. Транспортно-экспедиционная работа может выполняться как самими грузоотправителями и грузополучателями, так и специальными организациями, специализирующимися на транспортной логистике.

Взаимоотношения между грузоотправителями и грузополучателями регулируются основными действующими нормативными актами и отражаются в договорах на перевозку груза, заключаемых между автотранспортными организациями и заказчиками автомобильного транспорта.

[TRANSLIT]

Водитель, осуществляющий деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, обязан проходить предрейсовый медицинский контроль в предприятии, имеющем соответствующие полномочия на проведение реферат грузоперевозки автомобильным транспортом работы.

Стабильная и эффективная реферат грузоперевозки автомобильным транспортом транспортного комплекса является важнейшим условием жизнеобеспечения многоотраслевой экономики и реализации основных направлений программы социально-экономического развития Республики Беларусь.

Одним из важных явлений прошлого века является объединение европейских стран в экономический союз, направленный на интеграцию и глобализацию экономики, формируя и используя общую базу накопленных знаний, образования и культуры. Это стратегическое направление развития человечества.

Наиболее активно на интеграцию экономики влияет коммуникационная система стран. Поэтому мировое сообщество интенсивно формирует единую транспортную систему, используя пространственное расположение и ресурсный потенциал государств, обеспечив их интегральное обслуживание. Под единством транспортной системы понимается особое структурное построение, позволяющее с наименьшими затратами, рационально используя преимущества каждого вида транспорта, достигать главной цели - формирования рынка транспортных услуг, полностью удовлетворяющего потребительский спрос.

В связи с этим, общегосударственные мероприятия, направленные на вступление Республики Беларусь в международные интеграционные институты, являются актуальными.

Географическое положение Республики Беларусь в центре Европы предопределяет ее транспортную политику. Не имея прямого выхода к морю, являясь внутриконтинентальным государством, республика призвана играть роль транзитного коридора.

Транзитное геополитическое положение Республики Беларусь признано Европейским Союзом, которое, определяя существующие и будущие грузопотоки, выделило на территории страны два названных Критскими транзитных коридора — II и IX.

Европейским Союзом определен высший приоритет для данного транспортного коридора в связи с важным значением перемещающихся по реферат грузоперевозки торговых потоков между Западом и Востоком. Автомобильная дорога М8 граница Российской Федерации - Витебск - Гомель - граница Украины является участком IX Критского коридора и имеет протяженность по территории республики км. Ответвление 1ХВ обеспечивает выход грузовладельцев из областей Восточной Украины и Центральной России к специализированным морским портам Клайпеды, Вентспилса и Калининграда.

Транспорт, обслуживая практически все виды международных экономических отношений, является важнейшим источником валютных поступлений в республике, выступая на международном рынке как экспортер транспортных услуг. Эта его специфическая особенность дополняется еще одним важным фактором - способностью обеспечивать быструю и сохранную доставку грузов в пункты назначения. Последний фактор реализуется тем лучше, чем четче будет организовано выполнение вышивка бисером работа работ по подготовке и обеспечению перевозочного процесса.

Однако организация автомобильных перевозок грузов из одной страны в другую - процесс сложный, требующий соблюдения международных конвенций и соглашений по перевозкам и транзиту, высокого качества обслуживания, точного исполнения условий контракта, соблюдения таможенных и государственных законов. Сложность управления международными перевозками заключается в том, что необходимо управлять объектом грузомнаходящимся за тысячи километров от управляющего, который должен принимать оперативные решения с учетом постоянно меняющейся обстановки и необходимости своевременной и сохранной доставки груза.

Поэтому эффективность и качество всего транспортного процесса в большой степени зависит не только от грузоотправителя и перевозчика, но иот ряда посредников, принимающих участие в международных перевозках. Такими посредниками в международных транспортных операциях являются специализированные предприятия, фирмы, объединения, осуществляющие разнообразные транспортом по поручению владельца груза при его перемещении с момента подготовки товара к транспортировке до момента сдачи его потребителю.

Посредничество в области международных перевозок все больше охватывает необходимый комплекс услуг и операций, называемый транспортно-экспедиционное обслуживание ТЭО. В международной практике под ТЭО понимается особый вид специализированной деятельности по организации доставки грузов и выполнению соответствующих этому услуг, осуществляемый экспедитором для грузовладельца по договору, предусматривающему экспедиционное вознаграждение.

Темпы развития промышленного и сельскохозяйственного производства, значительные объемы капитального строительства, возросший товарооборот повысили роль междугородных перевозок грузов в регионе. Автомобильный транспорт в этом виде перевозок имеет ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта:.

Использование автомобильного транспорта для междугородных перевозок позволяет исключить нерациональные, то есть на короткие расстояния, перевозки железнодорожным транспортом. Широкая специализация и кооперирование производства, концентрация баз снабжения в крупных городах потребовали организации устойчивого, ритмичного и в короткие сроки перевозочного процесса в междугородном сообщении. В республике проводится систематическая работа по оптимизации перевозок грузов. Основные перевозки и грузооборот в междугородном сообщении осуществляются автомобильным транспортом.

Всевозрастающие объемы междугородных перевозок привели к необходимости организации их по принципу, который обеспечил бы ускорение доставки и сохранность грузов, наилучшее обслуживание грузоотправителей-грузополучателей с учетом режимов их работы по приемке-выдаче грузов и высокоэффективное использование подвижного состава.

Но чтобы транспортные системы Беларуси как можно быстрее преобразились в транспортные системы мирового уровня, необходимо осуществить комплексную модернизацию всей транспортной отрасли.

В основу модернизации должен быть положен принцип системного построения рационального транспортного комплекса с использованием современных знаний, упреждающего выполнение комплексных фундаментальных исследований, направленных на решение первоочередных проблем формирования национального транспортного комплекса.

Первой такой проблемой является поиск наиболее рациональных вариантов структурной организации транспортной системы страны как транспортом целого.

Настала объективная необходимость в системном осмыслении глубоких структурных преобразований на транспорте и создании новой структурной организации, обеспечивающей управление направленным развитием всей транспортной системы страны. Вторая проблема, которая требует разрешения, - транспортные ресурсы и их рациональное использование в единой транспортной системе страны.

Как известно, к числу транспортных ресурсов, как основных системных качеств, относятся: пропускная способность транспортных сетей всех видов транспорта и провозная способность транспортных средств, которые используют эти сети, реферат грузоперевозки автомобильным транспортом. Создать и реализовать в современных условиях эффективную стратегию управления направленным развитием отрасли без наличия достаточно глубокой научной разработки фундаментальных проблем организации, механизмов разрешения противоречий, рационального комплексного использования ресурсов, практически невозможно.

Это обусловлено тем, что в процессе современного развития возникают принципиально новые проблемы, не имеющие аналогов в прошлом, для решения которых требуется поиск новых методологических подходов и транспортом средств их разрешения.

Потребность в таких новых подходах проявляется и имеет особую значимость в переходных периодах развития социальных формаций, при переходе к новым рыночным отношениям, когда роль государственного регулирования не только не должна снижаться, а значительно усиливается в целях повышения уровня организации общества и государства, но не исключает активизацию процессов самоорганизации.

Объемными показателями работы автомобильного транспорта являются выполненный объем перевозок в тоннах т и грузооборот в тонно-километрах ткм. Технико-эксплуатационные показатели, характеризующие интенсивность использования подвижного состава, можно разделить на четыре группы:. Коэффициент использования пробегаопределяется отношением производительного пробега транспорта с грузом, пассажирами к общему пробегу за тот же период времени. Транспортом анализ технико-эксплуатационных показателей позволяет принимать меры по управлению транспортным процессом с целью повышения его эффективности.

Рассмотрим, какие технико-экономические показатели применяются для описания процесса перемещения грузов. Транспортирование - операция перемещения груза по определенному маршруту от места погрузки до места разгрузки или перегрузки.

Погрузка — операция перемещения груза с места постоянного хранения или временного транспортом на транспортное средство, а разгрузка— с транспортного средства — на место постоянного хранения или временного накопления.

Складирование— операция размещения грузов в определенном порядке для хранения или временного накопления. Перемещение выполняется в соответствии с транспортно-технологической схемой ТТС. Это схема производственного процесса или его части, в которой все производственные операции, в том числе перемещения, даны в последовательности и взаимосвязи. Списочный инвентарный парк подвижного состава — это парк, числящийся на балансе предприятия на данный период.

Для определения дней эксплуатации, ремонта или простоя парка подвижного состава пользуются показателем автомобиле-дни:. Погрузочно-разгрузочными работами называется комплекс операций, связанных с погрузкой груза на подвижной состав в пунктах автомобильным и разгрузкой в пунктах назначения. Общее время простоя транспортом состава под погрузкой-разгрузкой за одну ездку включает следующие элементы: ожидание погрузки-разгрузки; маневрирование подвижного состава в пунктах погрузки-разгрузки; выполнение непосредственно погрузочно-разгрузочных работ; оформление документов.

Время непосредственного выполнения погрузочно-разгрузочных работ является основным элементом общего времени простоя и состоит из времени, затрачиваемого на открытие и закрытие бортов и дверей кузова, увязку груза, укрепление брезента, взвешивание и пересчет груза, навешивание пломбы и т.

Продолжительность погрузочно-разгрузочных транспортом зависит от способа их выполнения, грузоподъемности и типа подвижного состава, рода груза. Величина общего времени определяется предельными нормами простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой, которые устанавливаются тарифами на грузовые перевозки.

Норма времени на погрузочно-разгрузочные работы делится на основную механизированный способ выполнения работ и дополнительную связана с ручным производством работ или дополнительными операциями — взвешивание груза, пересчет грузовых мест, производство лабораторных анализов и т.

Автомобильные перевозки Киев - Днепропетровск

Сокращение времени простоя под погрузочно-разгрузочными операциями достигается: повышением уровня механизации работ и применением производительных погрузочно-разгрузочных машин и механизмов; использованием специализированного подвижного состава самосвалов, самопогрузчиков ; укрупнением грузовых мест; равномерным поступлением подвижного состава на пункты погрузки-разгрузки; организацией работы автомобилей-тягачей со сменным оборотным прицепным составом; четкой организацией работ.

Производительность грузового автомобильного транспортного средства определяется количеством выполненных тонно-километров или перевезенных тонн груза за единицу времени. Она может быть отнесена к грузоподъемности автомобиля. Наиболее часто при расчетах пользуются часовой и суточной производительностью.

Получение перечня документов, необходимых для оформления лицензии. Автомобильный транспорт начал развиваться с XX в. Обеспеченность автодорогами с твердым покрытием служит важным показателем развития транспорта в стране. Однако сегодня темпы роста грузоперевозок здесь сдерживает недостаточная пропускная способность рек и каналов. Негабаритными железнодорожники считают грузы, подлежащие перевозке в пределах сети железных дорог колеи мм на общих условиях, не превышающие общесетевой габарит погрузки рис.

Поскольку транспортом средневзвешенную ездку единицы подвижного состава перевозится тонн груза и выполняется тонно-километров, то часовая производительность:. Себестоимость перевозок является обобщающим показателем работы транспорта, представляющим собой затраты на выполнение единицы транспортной продукции Таким образом, для определения себестоимости грузовых перевозок необходимо затраты, связанные с осуществлением транспортной работы за определенный период, разделить на выполненную автомобильным транспортом то же время транспортную работу, т.

Переменные расходы устанавливают на философия и рефераты км пробега подвижного состава, а постоянные—на 1 ч его работы. Габариты груза не ограничиваются, но к перевозке принимают грузы, габариты которых не превышают габариты грузовой кабины самолета или вертолета.

При транспортировке груза на внешней подвеске вертолетом габариты практически ограничений не имеют. В упрощенном виде представить габаритно-массовые значения, начиная с которых груз в транспортном положении для автомобильного транспорта на каждом виде транспорта может считаться крупногабаритным тяжеловесным, можно автомобильным данным, приведенным в табл.

Номенклатура крупногабаритных тяжеловесных грузов многообразна. Отдельные наименования грузов можно рассматривать как специфические для конкретных производств, например для энергетики — это котлы, трансформаторы, турбо- и гидрогенераторы, конденсаторы, парогенераторы и т. Разнообразна и форма крупногабаритных тяжеловесных грузов. Условно можно подразделить их на призматические, шаро- и эллипсообразные, смешанные, конусообразные, цилиндрические и прочие. Сложность организации процесса транспортировки КТГ состоит не только в больших числовых значениях каждого параметра, но и в такой особенности, как отсутствие достаточной тесноты связей между параметрами, что сказывается на выборе рационального типа подвижного состава.

Теснота связи между параметрами определяется с помощью коэффициентов парной корреляции. Чем ближе его значение к единице, тем существеннее связь между рассматриваемыми величинами табл.

Как видим, наибольшую связь имеют параметры ширины и высоты. Это объясняется тем, что многие грузы имеют цилиндрическую форму. Слабая связь между массой и длиной объясняется большим числом несплошных по сечению грузов, например ректификационные колонны, колонны синтеза и др. В связи с тем, что груз обладает только одному ему присущими характерными параметрами, необходимо определить КТГ как моногруз. В перевозках КТГ уместно определиться в понятии транспортабельности на подвижном составе данного вида транспорта.

Транспортабельность — это техническая возможность доставки груза в нерасчлененном виде на существующих транспортных средствах с учетом трудоемкости дополнительных работ по подготовке груза к перевозке, трассы, мест перегрузки и особенностей технологии перевозки и перегрузки.

Транспортабельность на данном виде транспорта оценивается прежде всего соответствием габаритов и массы груза ограничениям, имеющимся на данном виде транспорта. Автомобильным транспортом КТГ осуществляются в соответствии с комплексным проектом, охватывающими все аспекты подготовительных, основных и заключительных работ.

Для сложных объектов проектирование ведется в 2 стадии — проект и рабочая документация, для технически несложных — в одну стадию рабочий проект. Часто этим работам, в основном по заявкам проектно-технологических организаций, выполняющих проектирование промышленных и энергетических объектов, предшествуют исследовательские работы по изысканию оптимальных транспортно-технологических решений и расчетам технико-экономических показателей. Кроме того, к проектированию ряда крупнейших объектов и созданию новых видов крупногабаритного технологического и энергетического оборудования привлекаются транспортники, что позволяет автомобильным транспортом оптимальные условия доставки на строительные площадки КТГ.

Перевозки Реферат осуществляются на основе заявок от предприятий, в которых указывают габаритно-массовые характеристики груза, дислокацию грузоотправителя или изготовителя реферат грузополучателя, прикладывают чертеж груза, указывают его специфику, грузоперевозки также желательные или обязательные сроки его доставки. Эффективность планирования и управления процессом перевозки КТГ зависит от наличия и достоверности используемых данных, определяющие параметры которых должны быть согласованы между всеми участниками процесса.

На стадии автомобильным и обработки заявки, то есть подготовки планирования перевозок, необходимо получить на основе соответствующей базы данных информацию об имевшемся опыте работы с подобными грузами. Разработка проектов перевозки требуется обычно для грузов больших размеров и масс или для особо сложных дорожных условий и перегрузочных работ. Перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов обязательно требуют досконального изучения трассы с целю обеспечения полной безопасности транспортировки.

В зависимости от массы, габаритов грузов, транспортного средства, а также условий перевозки определены категории сложности перевозок табл. На предварительной стадии после получения заявки на перевозку подрядчик предъявляет заказчику ориентировочные расчеты стоимости проекта и перевозки, сроки выполнения работ, а также примерный перечень возможных работ по креплению груза на транспортном средстве, изменению характеристик дорожных условий и условий погрузочно-разгрузочных работ.

При согласии заказчика с указанными сроками и материальными затратами подрядчик включает заявку в план и передает ее проектно-конструкторским подразделениям для разработки проекта на транспортной схеме региона перевозки.

При согласованности условий перевозки транспортом и подрядчик заключают договор, на основании которого разрабатывается комплексный проект перевозки. Основой комплексного проектирования является созданная для перевозки КТГ система правовых, технических и экономических нормативов по всем видам транспорта и для смешанных сообщений. Подрядчик или ведущая организация при необходимости включает на договорных условиях субподрядные грузоперевозки и проектно-технологические организации транспортных, строительных и других министерств, реферат грузоперевозки автомобильным транспортом.

Комплексный проект включает обязательные изыскания на дорожно-транспортной сети, являющиеся основой для разработки альтернативных вариантов транспортного процесса с учетом различных критериев пространственных и временных. Общепринятые критерии планирования маршрутов лишь отчасти могут быть применены в данных перевозках из-за их специфики.

На основе анализа груза и результатов изыскания выбирают транспортное средство и нестандартизированное оборудование. В проектах даются обоснованные организационные и технические решения по подготовительным работам, технологии и организации собственно перевозок и погрузочно-разгрузочных работ. Дополнительно разрабатывают необходимые специальные средства и нестандартизированное оборудование, проекты строительства новых чаще объездных и реконструкции действующих автомобильных дорог, причальных сооружений, погрузочно-разгрузочных площадок, железнодорожных переездов и т.

В проекте на основании принятого варианта перевозки указывают особые условия перевозочного процесса. Разработанный проект проходит стадию согласования. Процесс согласования проектных решений является сложным в организационном плане.

В нем задействованы многочисленные организации и их подразделения, интересы которых прямо или автомобильным транспортом могут быть затронуты при перевозке, в том числе службы контактно-кабельных сетей, дорожно-эксплуатационные службы, владельцы отдельных сооружений например, причалов, стационарных механизмов и т. Некоторые из перечисленных служб на стадии перевозок осуществляют отдельные работы на маршруте или сопровождают автоотряды с КТГ, например служба контактно-кабельных сетей по ходу перевозки снимает линии электропередачи.

Перевозка КТГ осуществляется в строгом соответствии с комплексным реферат грузоперевозки, охватывающим все аспекты подготовительных, основных и заключительных работ, поэтому подрядчик проводит, как правило, технический надзор за подготовительными работами подготовка автодорог, площадок перегрузки, наличие нестандартизированного оборудования, осмотр подвижного состава и т.

Прямое сообщение применяется в перевозках грузов при возможности непосредственной погрузки на подвижной состав данного вида транспорта и разгрузки с. Поэтому при выборе вида транспорта для перевозок при расстояниях, характерных для перевозок КТГ в нашей стране, вопрос стоимости занимает одно из центральных мест.

Перевозка водным транспортом является наиболее дешевой, особенно если есть возможность применить современную технологию перевозки на плаву и перегрузку по стапелям. Однако при этом требуется, как правило, подвоз или вывоз груза наземными видами транспорта, то есть смешанное сообщение.

Наиболее дальняя смешанная водно-автомобильная перевозка, осуществленная в нашей стране, составила 9 тыс.

Реферат: Организация международных грузовых автомобильных перевозок

Долгое время применение смешанного водно-автомобильного сообщения сдерживалось отсутствием материально-технической базы, особенно у речного транспорта в северных и северо-восточных районах страны. Крупные предприятия, имеющие выход к водным артериям страны, до появления крупногабаритных тяжеловесных грузов не были заинтересованы в строительстве капиталоемких береговых сооружений.

В настоящее время положение меняется. Широко используются и понтоны смешанного плавания и баржи-площадки. Поэтому ряд крупных предприятий страны построил причалы и порты и оборудовал их соответствующей перегрузочной техникой для погрузочно-разгрузочных работ реферат грузоперевозки автомобильным транспортом крупногабаритными тяжеловесными грузами.

Диплом по таможенному праву. Контакты Ответы на вопросы FAQ. Скачать курсовую бесплатно. Товарно-транспортная накладная при перевозке грузов товарного характера имеющих стоимость.