DEFAULT 

Министерство образования хабаровского края реферат

Руфина 2 comments

По результатам радиоуглеродного датирования её памятники существовали в промежуток времени с по л. Оказание консалтинга в том числе дистанционного методическим командам КБП по вопросам реализации Проекта. Выработка предложений по переводу общеобразовательных организаций в односменный режим работы и источников финансирования создания дополнительных мест. В году он поднял российский флаг в устье Амура и основал Николаевский военный пост ныне город Николаевск-на-Амуре , ставший с года главной морской базой страны на Тихом океане. Куратор :. Информационное обеспечение 3. Август г.

В — годах из состава Хабаровского края были выделены Сахалинская [19] и Амурская области [20]. В году была образована и вышла из состава края Магаданская областьв подчинение которой из состава Камчатской области был передан Чукотский национальный округ [22]. В году самостоятельной стала Камчатская область с Корякским национальным округом [23] и была упразднена Нижнеамурская область, а её районы подчинены непосредственно Хабаровскому краю [24]. Реферат принятия новой Конституции Российской Федерации года Еврейская автономная область вышла из состава Хабаровского края и стала равноправным субъектом Российской Федерации.

Климатические условия меняются при движении с севера на юг, зависят также от близости к морю и от формы и характера рельефa. Холодный период года длится в среднем шесть месяцев с конца октября по конец апреля. Лето жаркое и влажное. В декабре года с крутого левого склона долины Буреи сошел оползень, перекрывший русло и образовавший плотину.

В Институте водных и экологических проблем Дальневосточного отделения Российской академии наук ИВЭП заявили, что вышедшая весной из берегов река может подтопить три окрестных села и повлиять на работу Бурейской ГЭС. Бурейский оползень назвали крупнейшим в стране за последние годы.

Объем сошедшего министерство составляет около 34 миллионов кубометров. В месте схода грунта на площади 1,6 квадратных километров с противоположной стороны реки Буреи уничтожены все деревья, это подтвердили спутниковые снимки, на которых зафиксировано состояние местности между 9 и 12 декабря.

Средняя плотность населения в крае 1,68 чел, министерство образования хабаровского края реферат. К северу от Комсомольска более-менее крупные населенные пункты практически отсутствуют.

Численность населения края из-за отрицательного естественного прироста постоянно уменьшается. Численность религиозных организаций в Хабаровском крае [30] :. Губернатор края является высшим должностным хабаровского края исполнительной образования края. Он также представляет край в отношениях с федеральными органами России и с органами государственной власти других субъектов РФ.

Постоянно действующим представительным и законодательным органом власти является Законодательная Дума Хабаровского края. Количественный состав Законодательного Собрания насчитывает 36 депутатов, избранных на пять лет, из которых реферат депутата избираются по одномандатным избирательным округам и 12 депутатов - по единому избирательному округу, образуемому на всей территории края, пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями в соответствии с законодательством о выборах [31].

Судебную власть в Хабаровском крае осуществляют суды, входящие в единую судебную систему Российской Федерации.

В рамках административно-территориального устройствакрай рефераты водоснабжению и водоотведению административно-территориальные и территориальные единицы: 6 городов краевого значения ХабаровскКомсомольск-на-АмуреАмурскБикинНиколаевск-на-АмуреРеферат Гавань5 внутригородских районов 5 районов Хабаровска ; 17 районов1 город районного значения Вяземский18 рабочих посёлков, сельских населённых пунктов.

В рамках муниципального устройствакрай включает в себя 2 городских округа и 17 муниципальных районовна территории которых располагаются 23 городских поселений и сельских поселений. Гагаринаметаллорежущие станки, литейные машины Амурлитмаш и др. Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность : реферат древесина, фанера, ДСП.

Посевы овса, ячменя, пшеницы, сои, картофеля. Молочно-мясное скотоводство. Птицеводство, пчеловодство. Развит морской транспорт. Полезные ископаемые: Месторождения золота, олова, алюминия, железа, каменного и бурого угля, графита. Квота на использование трудовых мигрантов из-за рубежа в году составляет 18,8 тысяч, на 6,7 тысяч меньше, чем в году.

С 1 января года минимальная заработная плата составляет руб. По объёмам производства, накопленному производственному, научно-техническому, кадровому потенциалу ведущими в промышленности края являются [42] :. Основными породами являются лиственница и ель.

Поставки пиломатериалов на экспорт составили тыс. На основе десятилетних наблюдений был сделан вывод, что объём вырубок многократно превышает разрешённый и декларируемый [47] Это вызвало обеспокоенность Всемирного фонда дикой природы [48] [49]. Лесопилки и лесные склады, принадлежащие китайцам, играют ключевую роль в распространении незаконных рубок стр. Причём в этом бизнесе не последнее место занимают представители ОПГ [50]. Объективные данные, полученные на основе обработки спутниковых сущность проектного рефератпоказывают значительный ущерб лесному фонду, нанесённый за гг.

Включает в себя производящую и перерабатывающую промышленность. Основными промысловыми водоёмами являются ОхотскоеБерингово и Японское моря, прибрежные воды Татарского проливарека Амур. Добывающий флот Хабаровского края насчитывает около 80 судов, способных добывать в год до тыс.

На предприятиях Хабаровского края создаются океанские и речные суда, самолёты, подъемно-транспортное оборудование, кабельные изделия, производится ремонт судов, строительной и автомобильной техники. В советский период в крае существовало развитое оленеводство, которое в е годы сошло почти на нет: в году в регионе было 43,8 тыс. В дальнейшем ситуация стабилизировалась и в году в крае насчитывалось 8,1 тыс. Сеть автомобильных дорог сосредоточена в основном на юге Хабаровского края.

Основу её составляют участки Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей.

[TRANSLIT]

В настоящее время отрасль объединяет более 70 предприятий и организаций. Ванино является крупнейшим морским портом края.

В крае ведется работа по оснащению региональных дорог сотовой связью. Развиваются водный, экологический туризм. Этнографический туризм развивается благодаря коренным народам Приамурья : нанайцам, удэгейцам, ульчам, нивхам, орочам.

Наибольший удельный вес в структуре общего туристического потока Хабаровского края приходится на выездной туризм. Экономическое развитие и освоение территории планируется связать с четырьмя зонами развития [58] :. Внутри каждой из зон существуют свои промышленные предприятия, на производственном, техническом и технологическом росте которых строится развитие экономики смежных производств и услуг по кластерному принципу.

В Хабаровском крае действует более 20 высших учебных заведений и их филиалов [59]. В настоящее время сеть учреждений культуры края насчитывает единиц из них: 6 театров, краевая филармония, 18 музеев с филиалами7 кинотеатров, краевой колледж искусств, 44 детские школы искусств с филиалами4 парка культуры и отдыха, 2 зоосада и 2 ботанических сада, краевой цирк, библиотек, культурно-досуговых учреждения, научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры.

Инициатор фестиваля главный военный дирижёр Российской Федерации Валерий Халилов. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 28 августа ; проверки требуют 6 правок. Основная статья: История Хабаровского края. Основная статья: Население Хабаровского края. Основная статья: Административно-территориальное деление Хабаровского края. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, министерство образования хабаровского края реферат ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 2 октября года. Основная статья: Туризм в Хабаровском крае. Министерство образования хабаровского края реферат и внедрение системы грантовой поддержки для перспективных ученых — физиков, математиков, преподавателей и учителей физики, математики, информатики. Внедрение профессиональных стандартов для учителей и преподавателей.

Создание и распространение разнообразных форм оценки образовательных достижений обучающихся по физике, математике, информатике для оценки индивидуального прогресса обучающихся, внеурочных достижений обучающихся. Мониторинг эффективности реализации программ реферат на тему министерство образования хабаровского края реферат дополнительного профессионального образования в краевых профессиональных образовательных организациях.

Июнь г. Разработка методических рекомендаций по использованию игр и игрушек, направленных на раннее развитие математической грамотности и культуры среди родителей, воспитателей и дошкольных образовательных организаций. Февраль г. Организация мониторинга игр и игрушек, направленных на раннее развитие математической грамотности и культуры. Январь г. Реализация проекта "Гений с пеленок" для старших дошкольников. Разработка дошкольными организациями образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, направленных на углубленное формирование математической грамотности и культуры.

Организация и проведение семинаров математической направленности для воспитателей дошкольных организаций края.

ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Краевой семинар-совещание руководителей, специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросам организации основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена, единого государственного экзамена. Реализация мероприятий по развитию методической и кадровой поддержки процессов информатизации образования края на основе потенциала регионального координационного центра и межшкольных методических центров.

Январь — февраль, ежегодно. Краевой этап всероссийской олимпиады школьников-смена "Интеллект". Сентябрь г. Краевой конкурс школьников по проектам наноисследований. Реализация инновационного образовательного министерство образования хабаровского края реферат доклад тему магнитофон наномира- шаг в будущее".

Январь — февраль г. Организация зимних школ по олимпиадному движению. Организация и проведение математической школы "Эрудит" для обучающихся классов. В течение года, по заявкам образовательных организаций.

Организация и проведение занятий школьного физического практикума для обучающихся г. Ноябрь г. Региональный научно-практический семинар "Астрономия и проблемы астрономического образования в школе и вузе". Оказание методической помощи образовательным организациям г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского района в организации научно-исследовательской работы обучающихся по математике и физике. Март-апрель г. Привлечение школьников к участию мероприятиях "Недели науки".

Организация и проведение университетских олимпиад по математике, физике, программированию для школьников. Март г. Организация и проведение Школьной недели нанотехнологий и предпринимательства.

Министерство образования и науки края, ОМСУ. Лекции по физике, математике и по истории математики для школьников классов г. Комсомольска-на-Амуре, г. Хабаровска силами студентов и преподавателей.

Март, ноябрь, ежегодно. Краевой семинар учителей математики и физики общеобразовательных организаций края. Министерство образования и науки края. Организация виртуального лицея направление: математика для школьников. Краевые конкурсы, предметные олимпиады школьников. Организация для обучающихся общеобразовательных организаций консультаций по профильному обучению, помощь высших учебных заведений в организации и проведении профильного обучения.

Организация и проведение профильных занятий в школах. Декабрь г. Краевая научно-практическая конференция "Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края: опыт, проблемы и перспективы". Организация и проведение региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях края. Министерство образования и науки края, ОМСУ, краевые учреждения.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных организаций в соответствии с Планом мероприятий "дорожной картой" "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае министерство образования хабаровского края реферат — годы", утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 февраля г.

Продолжалось переселение в край из центральных районов страны. Разработка методических рекомендаций по организации антикризисного сопровождения для муниципальных методических служб. Новый Ургал. Методические рекомендации по формированию должностных обязанностей педагогических работников на основе Профстандарта.

Министерство образования и науки края, органы местного самоуправления, проценты и реферат управление в сфере образования далее — ОМСУкраевые государственные образовательные учреждения, подведомственные министерству образования и науки края далее — краевые учреждения.

До 31 Разработка методических рекомендаций в адрес образовательных организаций по поддержке учителей физики, математики, информатики.

Открытая студенческая краевая олимпиада по математике. Апрель г. Региональный конкурс научных проектов обучающейся молодежи "Физика и техника". Организация и проведение математических состязаний между студентами 1 и 2 курса направлений Обучение выпускников непедагогических направлений в магистратуре по направлению Октябрь г.

Региональная научно-практическая конференция "Певзнеровские чтения" по вопросам совершенствования математического образования в вузе и школе. Математические состязания между студентами 1 и 2 курса направлений Краевой семинар по проблемам подготовки учителей в высших учебных заведениях края. Разработка программы содействия трудоустройства и адаптации выпускников вузов в школах края. Разработка и внедрение дистанционных технологий обучения и вебинаров.

Разработка дополнительных образовательных программ для реализации в образовательных организациях края по начальному техническому моделированию, робототехнике не менее 1-ой ежегодно. Краевые выставки технического творчества, соревнования по робототехнике. Организация работы Хабаровской краевой заочной физико-математической школы. Выпуск журнала "МИФ: министерство образования хабаровского края реферат, информатика, физика в школах Хабаровского края".

Разработка лекционных курсов открытого доступа для учителей физики, математики, информатики края дистант, вебинары. Анализ результативных практик, методик и технологий, в том числе по работе с лицами с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и разработка предложений по их совершенствованию и распространению. Разработка методических рекомендаций, направленных на совершенствование работы с обучающими, имеющими затруднения по физике, математике, информатике.

Анализ результативных практик лидеров физико-математического образования края и разработка методических рекомендаций по диссеминации опыта. Включение в образовательные программы повышения квалификации учителей математики, физики, информатики модулей, связанных с информационными технологиями и образовательными ресурсами нового поколения.

Проведение мастер-классов учителей изиики, математики, информатики в рамках курсовых, семинарских мероприятий. Разработка и размещение в сети видео-лекций. Информационное и методическое сопровождение деятельности Ассоциации преподавателей и учителей математики Хабаровского края. Диссеминация опыта лидеров физико-математического образования. Разработка методических рекомендаций на основе анализа результативных практик, направленных на совершенствование работы с учащимися классов с углубленным изиииием физики, математики, информатики.

Разработка методических рекомендаций по составлению индивидуальных учебных планов индивидуальных траекторий обучения обучающихся, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, на основе их интересов и с учетом различных подходов к формированию направлений содержания физико — математического образования.

Создание и деятельность стажировочных площадок на базе лидерских практик физико-математического образования, проведение стажировок для учителей физики, математики, информатики. Организация проведения анализа существующих практик и методик в области профессионального образования по использованию дистанционных образовательных технологий, разработка рекомендаций по применению наиболее результативных практик и методик.

Разработка и апробация программ повышения квалификации педагогических работников общего образования в соответствии с требованиями стандарта профессиональной деятельности педагога воспитатели дошкольных образовательных организаций, учителей математики. Определение уровней соответствия компетенций работающего воспитателя, учителя математики в соответствии с требованиями стандарта профессиональной деятельности педагога.

Июнь, декабрь г. Организация мониторинга реализации Плана мероприятий по реализации развития министерство образования хабаровского края реферат образования в Хабаровском крае на годы, утвержденный министром образования и науки Хабаровского края 15 августа г. Четвертый квартал г. Проведение министерство образования хабаровского края реферат анализа состояния физико-математического образования в Хабаровском крае.

Обеспечение информационного сопровождения мероприятий по реализации Плана мероприятий по реализации развития физико-математического образования в Хабаровском крае на годы, утвержденный министром образования министерство образования хабаровского края реферат науки Хабаровского края 15 августа г. Проект: "Бесплатный учебник". Цель проекта: обеспечение учебниками, учебными пособиями учащихся муниципальных общеобразовательных организаций края; государственных образовательных организаций края, подведомственных министерству края.

Руководитель проекта: Столова О. Оператор проекта: Хабаровский краевой институт развития образования, отдел информационно-библиотечной деятельности. Соисполнители : муниципальные органы управления образования; муниципальные методические службы.

Министерство образования хабаровского края реферат 9220

Разработка документов:. Столова О. Руководители краевых государственных казенных и бюджетных образовательных организаций. Собеседование, сбор, обработка заявок заказов на учебники и учебные пособия, подлежащих закупке, представленными образовательными учреждениями, подведомственными министерству образования и науки края согласно графику.

Формирование сводного заказа на федеральный комплект учебников. Направление запросов в издательства для предоставления ценовой информации прайсов на учебники, учебные пособия; технические характеристики. Руководители ОУО. Подготовка запросов на предоставление ценовой информации не менее 5 организаций.

Расчет и обоснование цены контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика с учетом доставки до места поставки. Запрос в издательствах реквизитов Ф. Запрос в издательствах по каждому заказанному учебнику, учебному пособию номера и даты заключенного договора с автором, сроков действия данных договоров реестр. Сверка перечня договоров, имеющихся в издательстве с авторами, подтверждающих исключительные права, с перечнем учебников, учебных пособий государственного муниципального заказа.

Размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика. Подготовка государственных муниципальных контрактов на поставку учебной литературы.

Направление государственных муниципальных контрактов в издательства для подписи. Подписание государственных муниципальных контрактов и их регистрация. Размещение контракта на сайте в 3-х дневный министерство образования хабаровского края реферат до 15 апреля.

Отправка 1-го экземпляра зарегистрированного государственных муниципальных контрактов в издательства. Запрос в издательствах развернутых счетов на министерство образования хабаровского края реферат на всю сумму каждого контракта. Организация информационной встречи с руководителями книготоргующих организаций, частными предпринимателями, директорами книжных магазинов по завозу в город район для свободной продажи учебных пособий, учебно-методической литературы.

Утверждение приказом управления образования списка заказанных учебников, учебных пособий по издательствам наименование, год издания, количество, стоимость 1 экземпляра, общая стоимость каждой позиции.

Распоряжение об организации обеспечения учебниками и учебными пособиями краевых государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки края, в году. Осуществление контроля за наличием в общеобразовательных организациях информационных стендов по обеспеченности учащихся учебниками, учебными пособиями к началу учебного года.

Получение учебников, учебных пособий из издательств по товарным доклад математическая в медицине и по мере поступления товара. Организация проведения экспертизы поставленного товара. Оформление результатов в виде заключения экспертизы и размещение на сайте по мере поступления товара. Составление акта недостачи, пересортицы учебников, направление его в издательство.

Подготовка информации по выполнению заказа по закупке учебников и доставке их в ОУО, краевые коррекционные учреждения еженедельно. Перераспределение учебников. Контроль за их министерство образования хабаровского края реферат передачей.

Организация доставки учебников до общеобразовательных организаций по мере поступления учебников. Оформление финансовых документов товарных накладных и направление их в издательство по мере поступления товара.

Размещение на сайте информации об исполнении контракта в течение 3-х дней после оплаты.

Министерство образования и науки Хабаровского края

Совещание по обеспеченности учащихся города района учебниками. Проверка обеспеченности учащихся учебниками, учебными пособиями. Проверка оплаты всех муниципальных контрактов. Составление актов выполнения государственных муниципальных контрактов на поставку учебной литературы. Инвентаризация учебного фонда общеобразовательных организаций. Сбор, анализ инвентаризационных ведомостей учебного фонда.

Формирование остатка библиотечного фонда учебников по состоянию на Проект: " Школьная библиотека". Цель проекта: профессиональная поддержка библиотекарей общеобразовательных организаций Хабаровского края в функционировании библиотеки как современного информационно-библиотечного центра школы. Задачи :. Соисполнители : отдел аттестации и повышения квалификации управления общего образования министерства образования и науки Хабаровского края, муниципальные органы управления образования; муниципальные методические службы; государственные образовательные организации края, подведомственные министерству образования.

Ожидаемые результаты проекта:. Разработка положения "Школьный библиотечно-информационный центр", "Школьная библиотека-центр краеведения". Размещение на сайте института методических рекомендаций по созданию новых моделей школьных библиотек. Размещение на сайте института инновационного опыта библиотекарей края — победителей краевого конкурса "Лучшая школьная библиотека — ".

Создание электронного образовательного ресурса по материалам краевых конкурсов ,". Курсы повышения квалификации школьных библиотекарей: "Проектирование информационно-библиотечной среды образовательной организации в условиях введения и реализации федерального государственного стандарта начального общего образования основного общего, среднего полного образования".

Разработка методических рекомендаций к началу учебного года. Индивидуальные консультации. Анкетирование по теме "Удовлетворенность качеством обслуживания в школьной библиотеке". Итоговый круглый стол по оптимизации инновационной деятельности школьных библиотек края.

Муниципальные методические службы. Цель проекта: Создание условий для обеспечения реализации права на изучение родного языка коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, министерство образования хабаровского края реферат в Хабаровском крае, в порядке, реферат природа химической связи законодательством об образовании, в соответствии с пунктом 4 статьи 14 закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря г.

Руководитель проекта: Шабельникова В. Оператор проекта : Министерство образования и науки края, министерство природных ресурсов края, Хабаровский краевой институт развития образования проректор по учебно-методической работе Мельникова Т.

Соисполнители : муниципальные органы управления образованием: муниципальные методические службы. Нормативные реферат. N "О федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России - годы ". N р "Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и перечня видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации".

N р "О комплексе первоочередных мер по подготовке и проведению в Российской Федерации Второго Международного десятилетия коренных народов мира в - годах". N "Об утверждении министерство образования введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".

N "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования". Направления проекта:. Повышение мотивации учащихся к изучению родного языка и национальной культуры:.

Повышение престижа профессии учителя родного языка, его роли в хабаровского и реализации языковой образовательной политики. Совершенствование условий для организации эффективной деятельности по изучению родного языка и национальной культуры в образовательных организациях мест компактного проживания. Обеспечение учебной и учебно-методической литературой по родным языкам образовательных организаций.

Результаты проекта:. Сохранение контингента учащихся министерство образования хабаровского края реферат родной язык. Проведение в образовательных организациях края мероприятий, посвященных международному дню родных языков, с целью знакомства с языковыми и культурными традициями народов Хабаровского края.

Проведение номинации "Лучший учитель родного языка года" в краевом объединенном конкурсе "Учитель года Хабаровского края.

Хабаровский край

Участие Хабаровского края в мероприятии "Всероссийский мастер-класс учителей родных, включая русский, языков - ".

Улучшение материально-технической базы образовательных организаций в местах компактного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока далее — КМНС Хабаровского края. Реализация инновационного образовательного проекта, направленного на адаптацию коренных народов к жизнедеятельности в современных условиях в местах их компактного проживания в Хабаровском крае, в пилотных образовательных организациях. Подготовка к министерство образования хабаровского края реферат экспертным советом проектов учебных пособий по нивхскому языку 1, 2 классульчскому языку 2 класс.

Показатель проекта:. Расчет показателя индикатора : Отношение суммарной численности обучающихся в дошкольных и общеобразовательных организациях, изучающих языки коренных народов как предмет или факультативнок суммарной численности обучающихся в дошкольных и общеобразовательных организациях, в которых изучаются родные языки коренных народов.

Показатель индикатор определяется в процентах. Подготовка сметы расходов на проведение номинации конкурса "Лучший учитель родного языка года" для утверждения распоряжением министерства. Подготовка состава экспертной группы номинации конкурса "Лучший учитель родного языка года" для утверждения номинационным оргкомитетом.

Определение перечня учителей образовательных организаций принимающих участие в конкурсе.

  • Развитие физико-математического образования в Хабаровском крае
  • РСОКО ХК включает системы сбора и первичной обработки данных; анализа и оценки качества образования; адресного обеспечения статистической и аналитической информацией.
  • Проведение дней "Открытых дверей" в образовательных организациях края.
  • Издание сборника продуктов инновационной деятельности базовых площадок стажировочной площадки "Современные модели государственно-общественного управления образованием", шт.
  • Заседание координационного совета по модернизации педагогического образования.
  • Проведение Форума педагогических инициатив.
  • Проведение первичной экспертизы разработанного инструментария для оценки уровня соответствия компетенций работающего педагога Профстандарту.

Шабельникова В. Мельникова Т. Организация и проведение очного тура номинации "Лучший учитель родного языка года" конкурса с 16 марта по 21 марта г. Подготовка представителя Хабаровского края для участия во Всероссийском мастер-классе учителей родных, включая русский, языков - далее — мастер-класс.

Подготовка распоряжения министерства о реализации проектов по развитию языковой среды и назначении муниципальных операторов. Направление сведений об участнике мастер-класса от Хабаровского края д о 30 июня года. Контроль за подготовкой и направлением материалов представителя от Хабаровского края для хабаровского в заочном туре мастер-класса до 30 августа года.

Контроль за направлением материалов представителя от Хабаровского края для участия в заочном туре мастер-класса до 30 августа года. Подготовка представителя Хабаровского края к участию в очном туре мастер-класса. Подготовка проекта распоряжения министерства об участии представителя Хабаровского края в очном туре мастер-класса. Участие представителя Хабаровского края в очном туре мастер-класса. Размещение на сайте министерства информации об участии представителя Хабаровского края в очном туре мастер-класса.

Повышение мотивации учащихся к изучению родного языка и национальной культуры. Работа по согласованию с муниципальными органами управления образованием Амурского, Комсомольского районов по подготовке проектов образовательных организаций на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края, направленных на сохранение родных языков КМНС и национальной культуры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа.

Омми — преемственность в обучении родному языку детский сад — школа, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа Бельговского сельского поселения — развитие языковой среды. Кравченко И. Мохова С. Участие образовательных организаций края в мероприятиях, посвященных министерство образования хабаровского края реферат дню родного языка.

Работа по разработке проекта летнего языкового лагеря для школьников х классов образовательных организаций края с изучением нанайского языка на базе МОУ ООШ. Джуен, смета расходов. Подготовка информации о результатах участия образовательных организаций края в мероприятиях, посвященных международному дню родного языка. Формирование списка участников летнего министерство образования хабаровского края реферат лагеря для школьников х классов образовательных организаций края с изучением нанайского языка на базе МОУ ООШ рецензия через времена. Консультация по подготовке проектов образовательных организаций на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края, направленных на сохранение родных языков КМНС и национальной культуры.

Консультация по содержанию проекта летнего языкового лагеря для школьников х классов образовательных организаций края с изучением нанайского языка на базе МОУ ООШ. Предварительное рассмотрение проектов образовательных организаций на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края, направленных на сохранение родных языков КМНС и национальной культуры.

Подготовка пакета документов на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского министерство образования хабаровского края реферат, направленных на сохранение родных языков КМНС и национальной культуры.

Проведение летнего языкового лагеря для школьников х классов образовательных организаций края с изучением нанайского языка на базе МОУ ООШ. Получение статуса в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края, направленных на сохранение родных языков КМНС и национальной культуры.

Определение кураторов краевых площадок в инновационной инфраструктуре в сфере образования Хабаровского края, направленных на сохранение родных языков КМНС и национальной культуры. Реализация инновационных проектов в целях их апробации. Информирование муниципальных образований края о предоставлении субсидий на материально-техническое обеспечение учреждений образования, расположенных в населенных пунктах - местах традиционного проживания коренных народов. Подготовка извещения о проведении отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий на материально-техническое обеспечение учреждений образования, расположенных в населенных пунктах - местах традиционного проживания коренных народов.

Подготовка проекта распоряжения министерства "О края реферат комиссии по отбору муниципальных образований края для предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на материально-техническое обеспечение образовательных организаций, расположенных в населенных пунктах — местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов за исключением полномочий субъекта по финансовому обеспечению образовательной программы " далее — субсидия.

Проведение заседания комиссии по отбору муниципальных образований для предоставления субсидии. Подготовка проекта постановления Правительства края по предоставлению субсидии районным муниципальным образованиям. Заключение соглашений с муниципальными районными образованиями на предоставление субсидий. Контроль за своевременным расходованием средств краевого бюджета выделенным местным бюджетам на материально-техническое обеспечение образовательных организаций, расположенных в населенных пунктах — местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных народов.

Сбор отчетов по использованию субсидий министерство образования образования. Определение кандидатур потенциальных авторов учебных пособий по нивхскому 1, 2 классы и ульчскому языку 2 класс. Подготовка края реферат расходов на издание книги "Этноспорт народов Севера, Приамурья и Сахалина", автор В.

Проведение семинара по современным требованиям к подготовке учебных пособий по родным языкам авторы планируемых учебных пособий по нивхскому и ульчскому языку на базе Ульчского района.

Июнь — сентябрь. Контроль за подготовкой проектов учебных пособий по ульчскому языку 2-й классавтор Ангина С. Предоставление на экспертизу экспертного совета рукописей учебного пособия по ульчскому языку 2-й классавтор Ангина С. Проведение экспертизы экспертным советом рукописей учебного пособия по ульчскому языку 2-й классавтор Ангина С. Подготовка распоряжения министерства о распределении книги "Этноспорт народов Севера, Приамурья и Сахалина", автор В.

Прокопенко по общеобразовательным организациям. Цель проекта: организация введения и обеспечение необходимых ресурсов для качественной реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Руководитель проекта: Алексеева Ю. Соисполнители : отдел аттестации и повышения виды ситуаций и конфликтов реферат Просекова О. Ожидаемый результат:. Показатели :.

Соисполнители :. Дата обращения 5 октября Субъект Российской Федерации. Февраль — март. Организация доставки учебников до общеобразовательных организаций по мере поступления учебников.

Конкурс на лучшую организацию развивающей образовательной среды организации. Проведение Фестиваля методических разработок "Образовательное событие духовно-нравственной направленности". Проведение расширенного заседания координационного совета форсайт-сессии для руководителей. Алексеева Ю. Кузнецова Ж. Модельный семинар "Конструирование развивающей образовательной среды". Проведение дней "Открытых дверей" в образовательных организациях края. Мониторинг освоения учащимися основных министерство образования хабаровского края реферат программ.

Методические рекомендации по вопросам ФГОС преемственность, система оценивания, профильная школа и т. Проведение координационного совета. Мониторинг инновационной деятельности по вопросам ФГОС. Семинар "Модель преемственности начального и основного общего образования".

Проведение образовательного форсайта для обучающихся и педагогов инновационных образовательных организаций. Организация образовательных бизнес-центров старшей школы. Организация деятельности стажировочных площадок и центров трансфера технологий.

Проведение вебинаров "Интенсивная школа. Тьюториал для методических служб, сопровожение педагогов, осваивающих ФГОС". Информационное сопровождение процессов введения ФГОС. Проект: "Инновационные процессы в образовании". Цель: обеспечение модернизации и развития сферы образования Хабаровского края с учетом перспектив и основных направлений социально-экономического развития края на долгосрочный период, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования, удовлетворения образовательных потребностей граждан.

Куратор: В. Руководители проекта : Ю. Алексеева, Н. Соисполнители: отдел аттестации и повышения квалификации Просекова О. Лобразовательные организации, учреждения дополнительного образования, педагогическая общественность Хабаровского края и др.

Доля министерство образования хабаровского края реферат образовательных продуктов, прошедших общественную профессиональную экспертизу. Количество школ-реципиентов.

План - график реализации проекта. Подготовка НПА, регламентирующих инновационную деятельность. Внесение изменений в положения приказа об инновационной инфраструктуре сферы образования. Калугина Н. Заслушивание промежуточных результатов, задача по распространению инновационного опыта.

Проведение совета по управлению инновациями. Создание базы инновационного опыта продукты ИД. Организация широкого общественного обсуждения на форуме. Мониторинг горизонтальной диффузии продуктов инновационной деятельности. Диссеминация опыта, наработанного в ходе инновационной деятельности. Методические рекомендации по вопросам организации ИД.

Подведение итогов деятельности инновационных образовательных организаций. Проведение Форума педагогических инициатив. Выпуск сборника лучших практик образовательных учреждений по итогам инновационной деятельности в — году согласно материалов, представленных на Форуме.

Организация конкурса на присвоение статусов в инновационной инфраструктуре. Проведение заседания краевого экспертного совета. Информационное сопровождение ИД. Методическое сопровождение деятельности образовательных организаций, имеющих статус в инновационной инфраструктуре края.

Цель: создание условий в системе образования Хабаровского края, направленных на духовно-нравственное развитие учащихся воспитанников. Руководитель проекта: Ю. Соисполнители: органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования ОМСУ. Проведение федерального анкетирования родителей обучающихся 4-х классов о добровольности выбора модулей ОРКСЭ на сайте.

Проведении краевого фестиваля методических разработок "Образовательное событие духовно-нравственной направленности". Разработка и утверждение плана мероприятий по обеспечению свободного и добровольного информированного выбора обучающимися, родителями законными представителями модулей курса ОРКСЭ.

Участие в разработке плана по духовно-нравственному просвещению жителей Хабаровского края по поручению Губернатора. Разработка рекомендаций проведения Всероссийского урока, посвященного дням славянской письменности.

Четвертые краевые Кирилло-Мефодиевские образовательные чтения. Мониторинг уровня удовлетворенности реализацией курса ОРКСЭ субъектами образовательного процесса участников, заинтересованных в реализации курса.

Всероссийский урок, посвященный дням славянской письменности. Разработка рекомендаций по организации внеурочной деятельности по направлению "Духовно-нравственное развитие". Организация деятельности апробационных площадок по внедрению программы Камкина А. Подведение итогов инновационной деятельности площадок, работающих по данному направлению в учебном году. Краевые педагогические Рождественские чтения. Освещение в СМИ деятельности министерство образования хабаровского края реферат духовно-нравственному развитию детей и молодежи в течение года.

Выездные лектории, спец. Нормативно-правовое обеспечение :. Руководитель проекта: Шубина С. Оператор проекта: Хабаровский краевой институт развития образования, кафедра управления образования Лисуненко Министерство образования хабаровского края реферат Николаевна.

Соисполнители :. Проведение ежегодного мониторинга по введению 3-го часа физической культуры в общеобразовательных организациях на ступенях начального, основного, среднего общего образования, выявления проблем, связанных с введением 3-го часа физической культуры.

Мониторинг внедрения модульных программ, реализуемых в рамках третьего урока физической культуры в общеобразовательных организациях края. Мониторинг организации учебного процесса по физической культуре с учетом медицинских групп учащихся для занятий физической культурой в общеобразовательных организациях края.

Направление рекомендаций. Разработка и внедрение методических и организационных мер, направленных на решение проблем, связанных с введением 3-го часа физической культуры. Разработка и внедрение методических рекомендаций по организации занятий физической культурой со школьниками, отнесенными к специальной медицинской группе. Мониторинг опыта работы, накопленного в общеобразовательных организациях по разработке и использованию инновационных учебных программ, методик и технологий физического образования и преподавание физической культуры в школах.

Подготовка и направление рекомендаций по использованию модульных программ физического обучения, рекомендованных Минобрнауки России для реализации третьего часа физической культуры. Изучение деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, по созданию в общеобразовательных учреждениях здоровьесберегающих условий.

Совершенствование спортивной инфраструктуры. Мониторинг состояния материально-технического обеспечения спортивной инфраструктуры доклад про одну из планет солнечной системы организаций, реализующих основные общеобразовательные программы.

Шубина С. Формирование реестра спортивных сооружений и объектов общеобразовательных организаций. Формирование реестра спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности в качестве межшкольных центров для проведения школьных уроков физической культуры и внешкольной спортивной работы. Мониторинг готовности спортивных объектов общеобразовательных организаций к новому учебному году, их соответствия санитарным требованиям. Координация деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования по обеспечению организационных мероприятий по реализации рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 октября г.

Обобщение опыта совместного использования спортивной инфраструктуры образовательными организациями, реализующими основные общеобразовательные программы, и организованными группами населения коллективы спортивных школ, физкультурно-спортивные клубы по месту жительства.

Обеспечение повышения квалификации учителей физической культуры. Повышение квалификации учителей физической культуры. Нормативно-правовое и ресурсное обеспечение поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" ГТО в общеобразовательных организациях. Проведение модуля для учителей физической культуры "Внедрение ВФСК ГТО в общеобразовательных организациях Хабаровского края" в объеме 16 часов в рамках курсовой подготовки.

Организация и проведение секции учителей физ. Координация деятельности органов министерство образования хабаровского края реферат самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, общеобразовательных организациях, участвующих в поэтапном внедрении ВФСК ГТО в части осуществление методического сопровождения педагогов по вопросам внедрения комплекса ГТО.

Размещение информации на сайтах Минобр, Прообраз. Координация деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, общеобразовательных организациях, участвующих в поэтапном внедрении ВФСК ГТО в части проведения пропагандистских мероприятий по продвижению ВФСК ГТО.

Мониторинг деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, общеобразовательных организациях, участвующих в поэтапном внедрении ВФСК ГТО в части информирования участников образовательного процесса учителей, школьников, родителей о реализации ВФСК ГТО.

Цель проекта: создание условий для обучения школьников основам безопасности жизнедеятельности и их подготовки к основам военной службы. Оператор проекта: Хабаровский краевой институт развития образования, кафедра.

[TRANSLIT]

Соисполнители : Восточный военный округ, военный комиссариат края, Главное управление МЧС России по Хабаровскому краю, управление правительства края по гражданской защите, Министерство здравоохранения края, управление воспитания и дополнительного образования, отдел аттестации и повышения квалификации, муниципальные органы управления образованием, общеобразовательные организации, воинские части, воинские формирования, организации ДОСААФ, патриотические клубы.

N пр ; - государственной целевой программой Хабаровского края "Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края", утвержденной постановлением Реферат Хабаровского края от 05 июня г. N пр. Потребителями региональной системы оценки качества образования Хабаровского края далее - РСОКО ХК являются субъекты, заинтересованные в использовании результатов системы оценки качества образования края как источника объективной и достоверной информации о качестве образовательных услуг: - органы государственной власти; - органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования; - учредители образовательных организаций; - общественно-государственные органы управления образовательными организациями; - министерство образования хабаровского края реферат и их объединения; - общественные организации и объединения; - методические службы и система повышения квалификации педагогических кадров; - обучающиеся и их родители законные представители ; - отдельные граждане; - средства массовой информации.

Целью РСОКО ХК является получение и распространение достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества образования и причинах, влияющих на его уровень, для формирования информационной основы принятия управленческих решений. Оценка качества образования на каждом уровне включает инвариантную составляющую, обеспечивающую интересы вышестоящего уровня в вопросах управления качеством образования, и вариативную составляющую, определяемую приоритетами развития образования на данном уровне, специальными потребностями субъектов РСОКО ХК и особенностями оценочных процедур.

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования повышения квалификации "Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования": - участвует в разработке методологии и методики оценки индивидуальных достижений обучающихся с учетом специфики профессионального образования; - обеспечивает создание фонда оценочных средств в системе профессионального образования; - участвует в разработке организационно-методического инструментария и нормативного обеспечения для фиксации и оценивания внеучебной активности учащихся и студентов; - обеспечивает оценку индивидуальных достижений в профессиональном образовании при ведущей роли объединений работодателей; - обеспечивает проведение мониторинговых и социологических исследований по вопросам оценки качества образования.

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения": - формирует диагностический психологический инструментарий и изучает уровень адаптации и степень психологической комфортности обучающихся образовательных организаций; - участвует в мониторинге условий предоставления психолого-медико-социальной помощи в образовательных организациях края; - обеспечивает качественную оценку психологических измерений на основе статистических данных, предоставляемых Краевым государственным бюджетным учреждением "Региональный центр оценки качества образования"; - обеспечивает повышение квалификации педагогических работников в системе профессионального образования; - готовит предложения по оказанию квалифицированной помощи узким специалистам, педагогам и родителям по вопросам психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей.

Общественные институты: - осуществляют общественный контроль за качеством образования и деятельностью образовательных организаций края в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы; - инициируют и участвуют в организации конкурсов образовательных программ, учебных и методических пособий, конкурсов педагогического мастерства, образовательных технологий, студенческих научных работ; - принимают участие в формировании информационных запросов пользователей РСОКО ХК; - принимают участие в обсуждении системы показателей и индикаторов, характеризующих состояние и динамику развития системы образования края; - принимают участие в обсуждении результатов проведенных исследований в рамках РСОКО ХК.

Функционирование РСОКО ХК предусматривает: - оценку индивидуальных достижений обучающихся; - оценку результатов профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций; - оценку качества деятельности образовательных организаций; - оценку качества деятельности муниципальных образовательных систем; - оценку качества краевой образовательной системы.

Для оценки результатов профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций используются: - результаты аттестации педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области образования определение уровня соответствия деятельности педагогического работника требованиям, предъявляемым к соответствующей должности и квалификационной категории ; - конкурсный отбор лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование"; - конкурсный реферат лучших педагогов в рамках профессиональных творческих конкурсов "Учитель года", "Сердце отдаю детям", имеющим очную форму краевого и Всероссийского уровней; - различные модели оценки результативности педагогической деятельности для установления стимулирующих выплат на уровне образовательной организации.

В рамках РСОКО ХК предусматривается ежегодное проведение комплексной сравнительной оценки состояния и развития муниципальных образовательных систем. Оценка качества деятельности муниципальных образовательных систем осуществляется на основе мониторинга состояния и развития муниципальных образовательных систем, в том числе: - равенства доступа к качественному образованию; - выполнения целевых ориентиров, установленных муниципальной системой оценки качества образования; - результатов различных форм проверок, осуществляемых в рамках федерального государственных контроля надзора в области образования; - целевых значений показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Оценка качества краевой образовательной системы осуществляется на основе: - мониторинга целевых значений показателей, установленных Указами Виды управления недвижимостью доклад Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Правительством Хабаровского края, государственными целевыми программами; - различных конфликт с эссе и результатов общественной экспертизы качества образования, организуемой силами общественных организаций и объединений, независимых гражданских институтов.

РСОКО ХК включает системы сбора и первичной обработки данных; анализа и оценки качества образования; адресного обеспечения статистической и аналитической информацией. Оценка качества образования осуществляется на основе системы индикаторов, характеризующих основные элементы качества образования качество результата, качество условий и качество процесса. Перечень индикаторов качества образования, их количественные и качественные характеристики устанавливаются нормативными актами, регламентирующими процедуры контроля и оценки качества образования.

Процедуры оценки качества края, мониторинговые исследования осуществляются в соответствии с ежегодно утвержденным графиком и планом работы министерства образования и науки края.

Министерство образования хабаровского края реферат оценке качества образования основными методами установления хабаровского значений показателей являются экспертиза и измерение.

Процедуры экспертизы и измерения определяются комплексом используемых методик оценки, компьютерных программ обработки данных, инструктивных материалов и документально зафиксированным алгоритмом их применения. Технологии процедур измерения определяются видом избранных контрольных измерительных материалов, способом их применения.

Содержание контрольных измерительных материалов, направленных на оценку качества образования, определяется на основе федеральных государственных образовательных стандартов. Информация, полученная в результате экспертизы и измерения, подлежит дальнейшему анализу, интерпретации с целью принятия управленческих решений.

На основе полученной информации по каждой группе показателей в виде суммы баллов формируется рейтинг муниципальных образовательных систем, образовательных организаций. Информация о качестве образования, включающая статистическую и ведомственную информацию, собирается в структурированном формате и оформляется в виде аналитических записок, справок, докладов, сборников.

Информация общего доступа министерство образования хабаровского края реферат на официальных сайтах министерства образования и науки Хабаровского края, Краевого государственного бюджетного учреждения "Региональный центр оценки качества образования". Информация ограниченного доступа предоставляется на основе официального запроса в адрес министерства образования и науки края, в том числе в электронном виде с учетом соблюдения требований информационной безопасности.

РСОКО ХК предполагает широкое участие в осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных объединений в качестве экспертов, в том числе при: - проведении экспертизы проектов документов по оценки качества; - обсуждении комплекса показателей и индикаторов, характеризующих состояние и динамику развития системы образования края; - проведении мониторинговых исследований и оценочных процедур и обсуждении их результатов.

РСОКО ХК обеспечивает реализацию механизмов формирования родительских и профессиональных сообществ, организаций и объединений, включенных в процесс оценки качества образования на всех уровнях системы образования. Общественная экспертиза качества образования обеспечивает: - соответствие требований, предъявляемых к качеству министерство образования в конкретной образовательной организации, социальным ожиданиям и интересам личности, общества; - формирование инструментария для реализации принципов государственно-общественного управления образованием; - развитие механизмов независимой экспертизы качества образования.

Основными объектами общественной экспертизы качества образования выступают: - качество образования, представляемое образовательной организацией, включая учебные достижения обучающихся; - общий уровень духовного, нравственного, социального и культурного развития обучающихся, обеспечиваемый конкретной образовательной организацией; - условия, созданные в образовательной организации с целью сохранения и укрепления психического, психологического и министерство образования хабаровского края реферат здоровья обучающихся.

Профессиональная экспертиза качества образования обеспечивает: - соответствие требований, предъявляемых к качеству образования, современным тенденциям развития образования; - формирование специального инструментария для диагностики индивидуальных достижений обучающихся; - развитие сетевого взаимодействия в рамках системы повышения квалификации.

Основными объектами профессиональной экспертизы качества образования выступают: - качество образовательных программ; - эффективность управления образовательными системами образовательной организацией, муниципальной системой образования, министерство образования хабаровского края реферат, региональной системой министерство образования хабаровского края рефератв том числе в финансово-экономической сфере; - условия, созданные в образовательной организации в целях стимулирования и поощрения творческой инициативы педагогических работников, повышения их профессионального мастерства; - условия, созданные для реализации программ дополнительного образования, реализации индивидуальных запросов обучающихся.

Доведение информации до общественности о результатах оценки качества образования осуществляется посредством публикаций, публичных и аналитических докладов о состоянии качества образования на региональном и муниципальном уровнях. Финансирование РСОКО ХК осуществляется в рамках финансирования текущей деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, краевых и муниципальных образовательных организаций, за счет средств консолидированного бюджета края, федерального бюджета на реализацию государственных целевых программ, а также за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление министерством образования и науки края переданных полномочий.

Начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества образования Е.

Министерство образования хабаровского края реферат 6591

Подготовка распоряжения министерства образования и науки Хабаровского края далее - министерство "Об утверждении перечня региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края на год".

Подготовка распоряжения министерства "Об утверждении Комплекса ключевых индикаторов качества образования". Подготовка распоряжения министерства "Об утверждении Положения о конкурсе по разработке контрольных измерительных материалов для проведения мероприятий по оценке качества образования в крае".

Подготовка приказа о порядке и размере выплаты компенсации работникам, привлекаемым к проведению единого государственного экзамена. Организационно-технологическое обеспечение. Формирование и ведение баз данных, региональных информационных систем: - об участниках и результатах государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 12 классов; - аналитических материалов по результатам проведенных мероприятий по оценке качества образования; - контрольных измерительных материалов; - аналитических материалов по результатам проведения процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательных организаций; - профессиональных и общественных экспертов по оценке качества образования.

Организация разработки рекомендаций по преподаванию отдельных предметов и дисциплин на основе результатов государственной итоговой аттестации.

Совершенствование процедур организации проведения государственной итоговой аттестации выпускников в крае. Совершенствование процедур организации проведения аттестации педагогических кадров.

Обеспечение участия образовательных организаций края в российских и международных мониторинговых исследованиях качества образования. Формирование перечня запросов потребителей региональной системы оценки качества образования края. Организация работы групп специалистов, экспертов по разработке контрольных измерительных министерство образования хабаровского края реферат и иных оценочных средств.

Осуществление процедуры кластеризации общеобразовательных организаций. Организация апробации региональной системы оценки качества образования в муниципальных районах и городских округах края. Формирование института внешних экспертов для участия в мероприятиях оценки качества образования.