DEFAULT 

Отчет по практике на строительной фирме бухгалтерия

atarur 2 comments

Другие документы, подобные "Организация бухгалтерского учета в строительной организации на примере ОАО "Минскремстрой"". В результате учета производятся следующие хозяйственные операции Таблица 6 : Таблица 6. В декабре г. Характеристики аэродрома и служб аэропорта г. Учет производственных запасов 4. Изучение теоретических и методических вопросов организации бухгалтерского учета производственных затрат.

Начисление амортизации основных средств нематериальных активов осуществляется линейным способом по Ведомости расчета амортизации основных средств Приложение М и Ведомости расчета амортизации нематериальных активов. Начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем ввода их в эксплуатацию.

В течение года проводятся инвентаризации товарно-материальных ценностей, основных средств, вложений во внеоборотные активы, а также денежные средства. Ожидаемый объем добычи нефти в г.

По выбывшим объектам амортизация не начисляется с первого числа месяца, следующего за месяцем выбытия. Линейный способ заключается в равномерном по годам начислении амортизации в течение всего срока полезного использования объекта основных средств или нематериальных активов.

Организация бухгалтерского учета в строительной организации на примере ОАО "Минскремстрой"

По кредиту отражается использование средств фонда на создание, приобретение объектов основных средств и нематериальных активов и другие расходы. Сумма начисленной амортизации по объектам основных средств, не используемых в предпринимательской деятельности. Сумма начисленной амортизации по нематериальным активам, не используемых в предпринимательской деятельности. Ежегодно на 01 января предприятие производит переоценку основных средств.

Переоценка происходит путем индексации амортизируемой стоимости с использованием коэффициентов пересчета, которые публикуются в печати по состоянию на 1 января. Если при переоценке использовались повышающие коэффициенты, то необходимо произвести дооценку на требуемую сумму, если понижающие - сторнировать требуемую сумму.

  • ОС-2 Приложение К.
  • Возмещение балансовой стоимость происходит путем начисления амортизации в течение всего срока полезного использования до полного погашения стоимости данного объекта.
  • Добыча сырой нефти за 9 месяцев г.
  • Организация производит как наличный, так и безналичный расчет с контрагентами.
  • Экспортные цены на нефть формируются на международных рынках и подвержены значительным краткосрочным и долгосрочным колебаниям.
  • Филиал не является юридическим лицом и расположен по адресу: Республика Беларусь г.

Для переоценки составляется Ведомость переоценки основных средств на 1 января, которая заполняется на основании инвентарных карточек и таблиц коэффициентов пересчета. В ведомости указывается наименование основных средств, коэффициент, стоимость до переоценки, стоимость после переоценки восстановительная стоимость. По завершению переоценки составляется Акт результатов переоценки Приложение Е. Предприятие проводит один раз в год инвентаризацию основных средств и нематериальных активов.

Инвентаризацию проводит инвентаризационная комиссия, которая проверяет документацию, подтверждающую наличие, состояние и оценку объектов. Комиссия и сроки проведения инвентаризации назначаются приказами руководителя. При инвентаризации основных средств проверяется состояние инвентарных карточек, техническая документация, осматривается каждый объект, устанавливается его техническое состояние.

При инвентаризации нематериальных активов также проверяется необходимая документация, места использования нематериальных активов, законность использования.

Отчет по практике на строительной фирме бухгалтерия 3208

В ходе инвентаризации оформляется Инвентаризационная опись Ф. Комиссией записывается фактическое количество основных средств, нематериальных активов в инвентаризационную опись инвентарных номеров и первоначальной стоимости. Выявленные неучтенные объекты также заносятся в опись.

В заключение инвентаризации, если выявлены расхождения составляется сличительная ведомость, с указанием наименования объектов, их местонахождения, выявленные неучтенные или недостающие объекты, объекты по которым истек срок службы, их стоимость.

По всем расхождениям МОЛ дает письменное объяснение и комиссия принимает решения. Излишки приходуются по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации, а недостача покрывается за счет виновных лиц, или списывается на финансовые результаты. К производственным запасам относятся предметы труда, которые предназначены для обеспечения непрерывности процесса строительного производства, но еще не включены в производственный процесс.

К ним относят: основные материалы, детали и конструкции; вспомогательные материалы, топливо, инвентарь и хозяйственные принадлежности. Они относятся к оборотным средствам предприятия. Характерной особенностью является то, что они потребляются в соответствии с установленными нормами расхода, полностью переносят свою стоимость на себестоимость строительно-монтажных работ и готовую строительную продукцию, составляя ее материальную основу.

Для правильной организации учета производственных запасов большое значение имеют их классификация, оценка и выбор единицы учета. В зависимости от роли, которую играют разнообразные производственные запасы в процессе строительного производства, их подразделяют на следующие группы: основные строительные материалы; конструкции, отчет по практике на строительной фирме бухгалтерия и детали, вспомогательные материалы инвентарь и хозяйственные принадлежности. Каждый вид материалов делится на группы.

Внутри каждой группы материалы подразделяются на виды, марки сорта, которым присваивается определенный код номенклатурный номер.

Отчет по производственной практике в строительной фирме ЗАО Компания СтройФинансГрупп

Материалы также классифицируют по техническим свойствам на: силикатные цемент, песок, кирпич ; электротехнические кабель, лампы, патроны ; металлоизделия гвозди, гайки, болты и т. По данным Бухгалтерского баланса на 1 января г. Приложение Н общая стоимость запасов составила млн. Минска первичные документы на внутреннее перемещение и отпуск в производство материалов оформляются в натуральных и стоимостных показателях. Заготовкой и приобретением необходимых материальных ресурсов на изучаемом предприятии занимается отдел снабжения.

Материальные ценности, поступившие на предприятие, приходуются материально-ответственными лицами непосредственно на склады, расположены на территории соответствующего подразделения Приложение О,П. В Приходной накладной расписывается за грузополучателя кладовщик, составляет Приходный ордер на товары и Служебную записку, в отчет по практике на строительной фирме бухгалтерия с расхождениями в наименованиях поступления материалов и их списания в соответствии с конструкторской документацией.

По мере необходимости материальные ценности отпускаются на производственные и хозяйственные нужды подразделений или на склады других подразделений внутреннее перемещение. Перемещение оформляется Перемещением товаров, с указанием склада получателя и отправителя, и подписями ответственных лиц. Не менее важным и значимым этапом движения материальных ценностей на предприятии является их отпуск в производство и последующее использование.

Здесь устанавливается контроль за соблюдением лимита расходования сырья и материалов, одним из источников экономии является сокращение потерь и отходов при их обработке. Списание материалов в производство происходит позаказным методом, на каждый объект товарный продукции. Списание оформляется Требованиями-накладными. Списание материалов с разных складов и материально-ответственных лиц оформляется отдельными Требованиями.

В конце месяца по каждому заказу формируется фактическая себестоимость заказа, которая состоит отчет по практике на строительной фирме бухгалтерия материальных затрат, заработной платы, общехозяйственных и общепроизводственных, прочих расходов. Сдача на склад готовой продукции из производства оформляется Накладной на сдачу готовой продукции.

[TRANSLIT]

Отгрузка готовой продукции оформляется товарной накладной ТН-2товарно-транспортной накладной ТТН В случае если в бухгалтерия были не практике отпущение материалы, строительной Накладная на возврат материальных ценностей на склад, с обязательным указанием склада получателя, отчет.

При оказании строительно-монтажных работ плановым отделом составляется Акт сдачи приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ Ф.

С-2который является основанием для списания материальных затрат, распределения заработной платы, прочих расходов в бухгалтерии. Подписанный Акт со стороны заказчика принимается к отражению в реализации. Списание строительных материалов для выполнения СМР происходит на основании Приложения к Фирме сдачи приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ, Материального отчета Ф.

Проект производства работ. Страницы: 1 2 3. Меры бухгалтерия производственного травматизма на примере Гостиничного п Организация и методика производственного обучения Обучающая деятельность предприятия.

Система подготовки, переподготовки и повышение квалификации работников. Основные принципы обучения. Гигиена труда Реферат по гигиене труда. Гигиена труда или профессиональная гигиена, отрасль гигиены, изучающая влияние на организм человека трудовых процессов и окружающей человека производственной среды и разрабатывающая гигиенические нормативы и мероприятия для обеспечения благоприятных условий труда и предупреждения профессиональных болезней.

Положение о бухгалтерии Положение - правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы учреждения, структурного подразделения. Уже само определение этого вида документа раскрывает его содержание.

Положение о структурном подразделении - документ, имеющий постоянный срок хранения и к его составлению необходимо отнестись с большой ответственностью. Учет операций по расчетному счету в бюджетном учреждении Содержание Введение………………………………………………………………. Краткая характеристика предприятия………………………….

Основной целью предприятия, выбранной для прохождения практики, является предоставление услуг по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Сдельная расценка - это величина заработной платы за каждое изделие, каждую выполненную работу ее этап или оказанную услугу. Бюджеты территории. Другими словами, это сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом в относительном и абсолютном виде для того, чтобы сделать лаконичные выводы. Ознакомление с хозяйственной деятельностью предприятия.

Приведены бухгалтерские проводки покупки экскаватора с последующей сдачей в аренду, материалов и т. Объем 30 стр.

Отчет по практике на строительной фирме бухгалтерия 7286

Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Сколько стоит заказать работу? Смотри.

В файле содержится: календарно-тематический план и дневник прохождения преддипломной практики, специальность "Финансы и кредит" экономист Можно использовать в качестве дневника для отчета по производственной практике. Краткая характеристика предприятия и постановка экономической работы на. Отчетность бюджетных и научных учреждений. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. Диалоги о бюджете переходного периода. Под прицелом — анализ резких изменений статей в динамике и сравнение изменений разных статей отчетности.

Другими словами, это сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом в относительном и абсолютном виде для того, чтобы сделать лаконичные выводы. В году мы наблюдали значительное снижение чистой прибыли, но в году ожидается повышение более чем 1 млрд.

Отчет по практике на строительной фирме бухгалтерия 4138012

Добыча сырой нефти за 9 месяцев г. Поэтому необходимо рассчитать финансовые коэффициенты. Широкое распространение получил анализ четырех групп таких показателей: ликвидности, рентабельности, финансовой устойчивости или же структуры капитала, а также деловой активности оборачиваемости.

В основе расчета показателей лежат данные баланса и отчета о прибылях и убытках. Существуют два подхода к расчету показателей — моментная, когда расчет производится на основе данных баланса на конец периода и расчет по средним за анализируемый период значениям.

Второй вариант предпочтительнее, если, например, в конце месяца компания осуществляет значительные платежи. Использование средних за период значений расчетного счета позволяет устранить возникающее в связи с этим искажение показателя ликвидности. Основными критериями оценки финансового состояния организации являются ее платежеспособность и ликвидность. При этом понятие платежеспособность шире понятия ликвидность.

Пишем отчет по практике

Так, под платежеспособностью понимают способность компании полностью выполнять свои обязательства по платежам, а также наличие у нее денежных средств, необходимых и достаточных для выполнения этих обязательств. Термин ликвидность означает легкость реализации, продаж, превращения материальных ценностей в денежные средства. Одной из основных задач анализа показателей ликвидности и платежеспособности компании является оценка степени близости организации к банкротству.

Отметим, что показатели ликвидности не связаны с оценкой потенциала роста компании и отражают преимущественно сиюминутную ситуацию. Если же компания работает на отчет, значимость показателей ликвидности существенно падает.

Соответственно, оценку финансового состояния компании целесообразно начинать с анализа ее платежеспособности. Дает общую оценку ликвидности активов, показывая, сколько тенге текущих активов предприятия приходится на один тенге текущих обязательств.

Является наиболее жестким критерием ликвидности предприятия. Показывает, какая часть краткосрочных заемных обязательств может быть при необходимости погашена немедленно.

Рассчитывается как отношение суммы денежных средств к краткосрочным обязательствам. Коэффициент финансовой зависимости относится к группе коэффициентов финансовой устойчивости и показывает на сколько активы предприятия финансируются за счет заемных средств. Данный коэффициент рассчитывается как отношение валюты баланса к собственному капиталу.

Коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств показывает, какая часть в источниках формирования вне оборотных активов на отчетную дату приходится на собственный капитал, а какая на долгосрочные заемные средства.

Особо высокое значение этого показателя свидетельствует о сильной зависимости от привлеченного капитала, о необходимости выплачивать в перспективе значительные суммы денежных средств в фирме бухгалтерия процентов за пользование кредитами и т. Коэффициент рассчитывается как отношение долгосрочных пассивов к сумме долгосрочных пассивов и собственного капитала.

Коэффициент строительной продаж практике отношение чистой прибыли компании к ее выручке и показывает долю прибыли в каждой денежной единице продаж. Коэффициент оборачиваемости оборотного капитала относится к коэффициентам деловой активности. Данный коэффициент показывает скорость оборота материальных и денежных ресурсов компании за тоталитарная политическая система реферат. Рассчитывается как соотношение выручки от реализации к среднему за период значению оборотных активов.

В ходе фирме бухгалтерия практики были рассмотрены основные аспекты организации бухгалтерского учета предприятия.