DEFAULT 

Ислам и наука реферат

cellcompta 1 comments

Абдррахман сам неплохо разбирался в вопросах химии, физики и математики. Он описал оспу и корь, и установил, что лихорадка - механизм самозащиты тела. Тем более, что многие другие исламские страны еще спят. Далее Худбхои подчеркивает, что эта вера является катастрофической для исламского мира, так как препятствует воспитанию и образованию человека, который мыслит, анализирует, спрашивает, сомневается и создает. Введите здесь логин, полученный при регистрации Введите пароль Напомнить пароль Зарегистрироваться.

Так, уверенность в том, что все знания находятся в Коране, тормозит научный прогресс, считает Первез Худбхои. Сегодня оценка ученых и науки производится в количественном и качественном аспектах. Но, поскольку никто не желает мыслить логически, то ничего не получится.

Религия ведет человека по верным путям и приводит его к радостным для него результатам. А наука, цель и смысл существования которой известны, подобна факелу, освещающему эти пути, по которым идет человек. Ислам и наука реферат уделяет большое значение науке, разуму и воле человека, мотивируя своих последователей думать и размышлять. Несмотря на это, некоторые люди думают, что ислам выступает против науки и логики.

Они считают, что сейчас время науки и технологий, а время ислама уже прошло. Эти несчастные не понимают, что ислам гармонирует с разумом и наукой. Чтение, размышление и практика являются тремя неразрывными составляющими ислама.

4695879

В известном хадисе ислам и наука реферат, что превосходство учёного над тем, кто поклоняется Аллаху, не имея знаний, подобно превосходству полной луны над звёздами. Исламская педагогика. На протяжении двадцати трёх лет Посланник Аллаха обучил и воспитал целую плеяду сподвижников, заложив в них стремление к знаниям и любовь к благочестию. Методы, которыми он пользовался при преподавании ислама и донесении истины, были сохранены его учениками и легли в основу преподавательской этики в исламе.

Обучение в исламе не ограничивается передачей полезных знаний: учитель являет собой пример того, как необходимо реализовывать правильные познания с пользой для себя самого и для окружающих.

Цель обучения — помочь учащимся освоить научные сведения, развить в них способность правильно мыслить, самостоятельно углублять свои познания, грамотно и эффективно использовать их на практике. Согласно Корану, правильные познания и чистосердечие — главные качества, обеспечивающие успех преподавания.

  • В исламском средневековом мире науки, включая в это понятие и философию, понимаются в целостной совокупности.
  • При Доме Мудрости была создана обсерватория, где производились астрономические наблюдения и расчеты, работы по математической географии, в частности новые измерения эклиптики и длины градуса меридиана.
  • Туси был автором значительного обзора Птолемеевой гелиоцентрической модели.
  • Некоторые мыслители считают, что ислам и прогресс не согласуются, то есть что первый представляет собой препятствие для развития общества, аргументируя это окаменением жизни мусульман.

Благодаря чистосердечию, искренности и доброте правильные ислам и наука реферат отражаются на внутреннем мире и поведении преподавателя, ион зарабатывает любовь и уважение учащихся. Пророк Мухаммад был идеальным учителем.

Он вёл себя степенно и никогда не терял самообладания. В его голосе всегда чувствовалась уверенность, но он никогда не кичился своим положением. Из многочисленных хадисов следует, что занятия и проповеди Пророка отличались разнообразием методических приёмов. Обращаясь к слушателям, он никогда не говорил.

Его речь была отчётливой и ясной, и при желании можно было посчитать произносимые им слова. Порой он повторял одно слово трижды, чтобы его хорошо поняли. Чтобы возбудить у своих слушателей интерес, он задавал им вопросы и создавал проблемные ситуации, пользовался методами сопоставления и сравнения.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Когда его спрашивали о чём-либо, он выходил за рамки заданного вопроса. Пророк охотно применял наглядные методы обучения, использовал жесты. При необходимости он повышал голос, но обычно поступал так во время коротких проповедей.

Ислам и наука реферат 619

Вместо доски он пользовался песком, на котором палочкой чертил то, что хотел донести до своих слушателей. Во время занятий Пророк допускал шутливые примеры, иногда говорил загадками и намеками. Хорезми использовал Евклидову геометрию в своих доказательствах. Он был мультидисциплинарным ученым, писавшим на разные темы, хотя основные его труды были посвящены именно медицине.

Достижения мусульман в области хирургии. Лунный календарь

Он описал оспу и корь, и установил, что лихорадка - механизм самозащиты тела. Рази написал томный компендиум по китайской, индийской, персидской, ассирийской и греческой медицине.

Фараби примерно гг. Кроме того, он был специалистом в музыке, а также непревзойденным политическим философом, если не сказать основателем политической философии в исламе.

Ислам и наука реферат 5151538

Он внес значительный вклад в развитие математических методов. Омар Хаям гг. Туси ислам и наука реферат автором значительного обзора Птолемеевой гелиоцентрической модели. Когда Туси стал личным астрономом Хулагу-хана, тот оборудовал для него впечатляющую обсерваторию и дал возможность пользоваться китайскими методами наблюдений.

Туси настолько развил тригонометрию, что она превратилась в отдельную научную область, а также составил самую точную для своего времени астрономическую таблицу.

Ислам и наука

А именно, век спустя, обсуждение вопроса о взаимоотношениях ислама и науки возобновилось с новой силой в исламском мире, и, судя по числу статей ислам и наука реферат комментариев в блогах и на форумах, не собирается в скором времени останавливаться.

Различие состоит лишь в степени регресса: некоторые пали низко, другие практически опустились на дно, остальные находятся в большей или меньшей опасности. По Арслану, важнейшие причины стагнации мусульман - это невежество, то есть недостаточное знание. Затем моральная испорченность, страх и трусость, отчаяние и безнадежность, и закоренелый консерватизм. Такие слова - полная глупость и безумие, так как у каждого времени - соответствующая наука, занятия и цивилизация, как и у времени сегодняшнего.

Материя сама по себе не может ничего произвести, то, что она создает - дух, а когда дух сопровождает вдохновение и когда пробуждается решимость, тогда легко находятся танки, самолеты, пулеметы, подводные лодки и все военные орудия.

§ 2. Наука и образование в исламе

Говорят, что для этого необходима современная наука, которой у мусульман нет, поэтому европейцы могут то, чего не могут мусульмане. Ответы на это следующие: во-первых, современная наука зависит от идеи и предприимчивости; как только они появятся, возникнет и современная наука, и современные занятия. Во-вторых, было ли такое, когда какой-либо мусульманский народ искал новое орудие или оружие, и не нашел его? Главное - воля, и когда она есть, достичь цели легко".

Таким образом дискуссия об отношении ислама и науки пришла и в Боснию и Герцеговину, точнее, в Сараево. Мнения, которые здесь высказываются, во многом отражают общие размышления в исламском мире об отношении ислама и науки. Коран ссылается на силу Божью, которая является бесконечной и как таковая может быть доказана не в человеческом опыте, а в чуде и в единстве судьбы мира и человечества".

Второй автор предисловия к монографии Мехмеда Садовича, доктор Салих Фочо, преподаватель Философского факультета Сараевского университета, подчеркивает, что эта книга - "первенец", [33] что определенно дает основания полагать, что на тему фотоаппарат отношения ислама к науке не исчерпана.

Я искал их и у священнослужителей, и в литературе. Подобным образом размышляет и перс, профессор Халиби, шиит, в своей действительно профессионально написанной монографии. Сегодня оценка ученых и науки производится в количественном и качественном аспектах.

В количественном подсчитывается число опубликованных научных работ, их цитированность, то есть количество патентов, инноваций, награжденных монографий и их авторов. Но когда дело касается исламских авторов, предыдущий период они просто проспали. В ом году Гарвардский Университет опубликовал больше научных работ, чем 17 арабских стран вместе взятых ". Оба переехали на Запад. Еще жив химик Ахмед Хасан Зевали, который работает в Калифорнийском технологическом институте.

Лауреаты Нобелевской премии по литературе из исламского мира, как правило, осуждаются на смертную казнь или многолетнее наказание тюрьмой исключение составляют обладатели этой награды из Иранаиз-за произведений, расходящихся с ислам и наука реферат.

И в вопросах поддержки науки исламские государства не выглядят безупречно. Мусульмане не только мало вкладывают в науку, проводят мало исследований, но и переводят недостаточно книг с других языков на арабский. Известный иракский ученый Али А. Если взять данные го года, в мусульманских странах-участницах Организации исламского сотрудничества ОIC было 8,5 ученых и техников на жителей, в сравнении со средним мировым показателем 40,7 и цифрой ,3, средним показателем развитых стран.

Список можно продолжать, включая очень небольшое количество опубликованных в журналах статей, к чему стоит добавить и непростую ситуацию в области ранжирования университетов и факультетов, ислам и наука реферат также выдачи патентов".

К этим скромным показателям прибавляется и делегитимизация гуманитарных и общественных наук. Это явление становится очевидным, если сравнить различные реакции на Нобелевские премии, присужденные в прошлом веке мусульманским авторам.

Спустя девять лет после того, как Нобелевскую премию по физике получил Абдус Салам, в ом того же признания, на этот раз по литературе, удостоен Нагиб Махфуз. Эта награда намного слабее и совсем по-другому была воспринята в общественности.

Нобелевская премия, присужденная Махфузу, вызвала смущение и даже критику в отдельных исламистских и консервативных кругах, поскольку раннее исламская цензура осудила писателя за его романы Истории нашего квартала и Дети нашего квартала. Различные реакции на одну и ту же награду, присужденную сначала в области точных наук, а затем по литературе, указали на то, что существуют внутренние раздоры ислам и наука реферат мусульманском ислам. Гуманитарные науки постулируют неуверенность, относительность единства, подрывают стабильность сообществапо мнению некоторых, и, следовательно, связываются с ослаблением органического единства, находящегося в основе догмата о единстве Божием; в то же время точные науки, напротив, подтверждают существование Бога.

То, что в биографических сведениях о выдающихся личностях исламского радикализма часто указываются дипломы технических школ или университетов технической направленности, подтверждает подобный образ мыслей. Кроме того, наука и наука реферат - носители глобализации, которая приводит и к укреплению ислама в мире, считают. Крайности в том, что даже те мусульмане, которые не принимают реферат казанский кремль на татарском языке фундаментализмсчитают, что не нужно следовать западной науке, особенно общественной, так как, по их мнению, это приводит к разрушению традиционных духовных ценностей и навязывает отчуждение и алчность.

Ислам и наука реферат 7558

Отказ от гуманитарных и общественных наук, однако, ведет идеологов радикального исламизма или неофундаментализма в некий социологический тупик, из-за того что таким образом прерывается древняя связь культуры и религии.

Этот вопрос чрезвычайно важен для всех народов, соседствующих с мусульманами, то есть и для сербов. Само это утверждение для мусульман спорно, так как они считают турок не завоевателями, а распространителями прогресса и цивилизации.

При Доме Мудрости была создана обсерватория, где производились астрономические наблюдения и расчеты, работы по математической географии, в частности новые измерения эклиптики и длины градуса меридиана. Кроме того, посланник Аллаха с. Он вёл себя степенно и никогда не терял самообладания. Религия ведет человека по верным путям и приводит его к радостным для него результатам. Поэтому ислам и шариат окончательно подчинили себе все общественные механизмы завоеванных народов, включая образование, и делая акцент на теологических дисциплинах.

Именно по религиозным причинам некоторые мусульмане Боснии и Герцеговины не принимают научную истину о себе, а развивают фальсификацию фактов, чтобы привести свою идентичность в согласие с требованиями ислама, точнее, улемов. Однако такое явление может приписываться и заданным ислам и наука реферат требованиям, когда для любого народа создается новый этногенез, который должен отвечать новым политическим запросам.

Конечно, в науке нельзя действовать избирательно. Однако здесь объективные ученые должны попросить помощи ученых со всего мира, которые должны понимать истину и поддержать коллег, ищущих полной истиной картины. Как правило, колебания исламских теологов, когда речь идет об обсуждении отношения ислама ислам и наука реферат науке, следующего порядка. Некоторые мыслители считают, что ислам и прогресс не согласуются, то есть что первый представляет собой препятствие для развития общества, аргументируя это окаменением жизни мусульман.

Другие к исламу относятся с подозрением, так как для них это религия, которая принуждает верующих учить наизусть религиозные тексты, носить чалму и перебирать четки.

Теологи же на это отвечают, утверждая, что те забывают о колоссальном вкладе мусульманских ученых в развитие мировой науки, сделанном в то время, как в Европе процветал религиозный фанатизм. Из консультативной литературы понятно, что многочисленные авторы, когда речь заходит о причине научной инертности мусульман, приводят множество причин.

Например, в Университете Куэйд-и-Азам в Исламабаде три мечети в студенческом городке, планируется построить и четвертую, но нет ни библиотеки, ни книжного магазина. Созданию научного центра способствовало так же бегство из христианского мира научной элиты во времена агрессивного уничтожения христианами римской языческой культуры. В году прекратил ислам и наука реферат крупный научный центр в Эдессе Малая Азия.

Культурный центр в Александрии был разгромлен христианами в 6 веке. Расцвет этой школы, как и других научных центров в Иране, происходил благодаря покровительству администрации шахиншаха Ирана.