DEFAULT 

Дипломные работы по методике обучения технологии

Надежда 0 comments

Алгебра и начала анализа: Учеб. Методические особенности обучения решению текстовых задач. Этапы процесса формирования понятий мотивация, выявление существенных признаков, формулировка, усвоение логической структуры, использование понятия. Основные задачи школьного математического образования:. Целью дипломной работы является выявление методических особенностей изучения правильных многогранников с учащимися старших классов в условиях профильного обучения и разработка соответствующих конспектов занятий и методических рекомендаций.

Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит. Так же всем советую заказывать речь - с ней реально намного проще защитить диплом! Спасибо Вам! В разделе Готовые дипломные работы по методике преподавания математики Вы можете бесплатно скачать и ознакомиться с краткой формой любой дипломной работы.

Курсы курса профессиональной переподготовки от 4 руб. Обучение по 17 курсов пожарно-техническому минимуму ПТМ 1 р. Обучение и проверка знаний требований охраны труда 1 р. О нас Пользователи сайта Часто задаваемые вопросы Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры.

Адрес редакции и издательства:РФ, г. Смоленск, ул. Остался очень доволен. Спасибо большое! Помогли с выполнением потрясающей работы! Использовали актуальные исследования и учел все мои пожелания. Особенно хотелось бы отметить желание менеджеров компании понять и помочь клиентам - это многого стоит.

Мордкович А. Алгебра и начала анализа. Методическое пособие для учителя - М. Никифорова М. Никольский С. Алгебра и начала анализа: Учеб. Методика обучения математике в средней школе: учебное пособие для студентов мат.

Сборник нормативных документов. Днепров, А. Федорова Н. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе: кн. Для учителя. Фирсов В. Фридман Л. Теоретические основы методики обучения математике: Учебное пособие.

Как научиться решать задачи: Кн. Юнина Е. Технологии качественного обучения в школе. Учебно-методическое пособие — М. Якиманская И. Психологические основы математического образования: Учеб. Пособие для студ. Вузов — М.

Башмаков М. Гнеденко Б. Математика и математическое образование в современном мире. Изюмова С. Природа мнемических способностей и дифференциация обучения. Унт Инге. Индивидуализация и дифференциация обучения. Психолого-педагогические дипломные работы по методике обучения технологии обучения математике в школе.

Методика изучения теории многочленов в профильной школе. Роль и место теории многочленов в изучении алгебры на разных этапах развития среднего образования в отечественной школе. Анализ программ и учебников по алгебре для классов как пропедевтики изучения многочленов в старшей школе. Формирование понятия многочлена n —ой степени от одной переменной и нескольких переменных.

Обобщение и систематизация знаний учащихся об операциях над многочленами. Возведение двучленов в степень. Бином Ньютона. Симметрические многочлены Обучение решению алгебраических уравнений в дипломные работы по методике обучения технологии и средней школе. Конструирование уроков по теме с использованием компьютерных технологий. Жафяров А. Профильное обучение математике старшеклассников. Учебно-дидактический комплекс. Внеклассная работа по математике в средней общеобразовательной школе на примере одного класса.

дипломные работы по методике преподавания физики

Понятие о внеклассной работе по математике, ее цели и задачи. Характеристика основных направлений внеклассной работы. Различные формы внеклассной работы: школьные кружки; спецкурсы факультативы для учащихся, читаемые по отдельным разделам математики; научные общества; школьные олимпиады и конкурсы; математические вечера; внеклассное чтение; выпуск регулярной стенной печати; радиопрограммы школьного радиоузла.

Анализ действующих учебников математики соответствующего класса на предмет выявления возможности использования различных тем на кружковых занятиях. Разработка системы: занятий математического кружка и внеклассных мероприятий для одного класса. Литература: [17], [20], [57], [67], [92], [], [], [], [], [], []. Понятие пропедевтики систематического курса геометрии. Математический кружок как средство пропедевтики систематического курса геометрии.

Особенности кружковой работы с учащимися х классов. Анализ действующих учебников математики х классов и учебников геометрии х классов на предмет выявления возможности формирования и развития геометрических представлений и мышления учащихся, пропедевтики систематического дипломные работы по методике обучения технологии геометрии в х классах. Литература: [17], [57], [64], [75], [88], [89], [90], [], [], [], [], [], []. Реализация проблемного дипломные работы по методике обучения технологии учащихся 5 класса 6, 7 класса на кружковых занятиях по математике.

Понятие проблемного обучения в математике: уровни проблемного обучения, типы проблемных ситуаций, этапы решения проблемы. Особенности кружковой работы с учащимися 5-го 6-го, 7-го класса. Анализ действующих учебников математики 5-го 6-го, 7-го класса на предмет выявления возможности использования проблемного обучения.

Разработка материалов для математического кружка 5-го 6-го, 7-го класса с использованием проблемного обучения содержание и методика проведения. Разработка варианта материалов для математического кружка по геометрии в х классах содержание и методика проведения. Литература: [17], [19], [34], [47], [55], [67], [93], [], [], [], [], [].

Дополнительное математическое образование учащихся. Понятие о дополнительном математическом образовании, его цели и задачи. Характеристика основных направлений дополнительного математического образования. Различные формы дополнительного математического образования, осуществляемого в школе, во внешкольных учебных виды психологической помощи, дома. Использование различных средств обучения на занятиях дополнительного математического образования.

Методическая разработка одной из форм дополнительного математического образования. Литература: [45], [79], [94], [], [], [], [], [], [], []. Понятие о внеурочной деятельности учащихся, ее цели и задачи. Различные формы внеурочной работы. Понятие взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности учащихся, ее уровни и способы реализации. Анализ учебников математики на предмет возможного осуществления взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности.

Разработка системы урочных и внеурочных занятий по математике для одного класса с высоким уровнем взаимосвязи. Литература: [57], [67], [94], [], [], [], [], [], [], [], []. Методика про ведения факультативного курса. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме факультативных занятий. Психолого-педагогические особенности процесса обучения в системе факультативных занятий. Психолого-педагогические основы организации факультативных занятий.

История возникновения и развития факультативов по математике школа научного управления роль дипломные работы по методике обучения технологии место в системе курса математики средней школы.

Фуркация обучения в средней школе и ее история. Факультативное занятие как форма дифференцированного обучения, удовлетворяющая требованиям комплексного подхода к обучению старшеклассников.

Исторический обзор создания неевклидовых геометрий. Развитие геометрии в школе Платона и Аристотеля. Аристотелева схема логического вывода. Система Евклида. Постулаты и аксиомы. Абсолютная и собственно евклидова геометрия. Попытки доказательства 5 Постулата. Работы Лобачевского, Гаусса, Бойаи. Эволюция философских представлений о пространстве: античная натурфилософия; евклидова концепция пространства; бесконечность, непрерывность и дискретность пространства у античных философов, философов Западной Европы, у Гегеля.

Программы Клейна, Римана и Картана обобщения евклидовой геометрии. Общая концепция математического пространства.

Дипломные работы по методике обучения технологии 4634

Литература: [9], [60], [61], [87], [], [], [], [], [], [], [], [], []. Методика проведения факультативного курса. Исторический обзор развития оснований геометрии. Понятие аксиоматической теории. Анализ требований, предъявляемых к системам аксиом. Практические основания геометрии; аксиоматические основания геометрии. Литература: [60], [61], [85], [], [], [], [], [], []. О древнерусской архитектуре занятие как форма дифференцированного обучения.

Разработка теоретического материала, включающего исторический обзор создания геометрии Лобачевского и исследование свойств плоскости Лобачевского. Подбор и систематизация задач, позволяющих выявить дипломные работы по методике обучения технологии различия евклидовой и неевклидовой геометрий. Литература: [60], [61], [73], [], [], [], [], [], [], [], [], [].

Роль и место нестандартных задач и нестандартных методов решения в системе курса алгебры. Систематизация методов решения нестандартных задач: метод функциональной и тригонометрической подстановок, методы решения функциональных уравнений, векторный метод, методы на основе свойств функций.

Литература: [19], [60], [61], [85], [], [], [], [], []. Методика обучения решению задач с параметрами. Роль подготовительных курсов при выборе специальности и в процессе подготовки к вступительным экзаменам в вузы. Особенности педагогической деятельности по профориентации учащихся. Проблемы обучения математики в сжатые сроки. Разработка методики обучения, позволяющей в сжатые сроки научить абитуриентов диагностировать оптимальный метод решения задачи с параметром.

Систематизация основных методов решения задач с параметром. Подбор и систематизация задач по методам и уровням сложности. Литература: [7], [60], [61], [83], [87], [], [], [], [], [], [], []. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме дифференцированного обучения.

Психологическая характеристика учащихся старших классов. Организационно-педагогические аспекты дифференцированного обучения.

Методические особенности обучения геометрии учащихся профильных классов. Введение элективных курсов по математике в состав профиля обучения на старшей ступени школы исторический аспект. Роль и место элективных курсов в системе профильного обучения. Разработка теоретического и практического материала для обучения учащихся элементам наглядной топологии.

Применение информационных технологий с целью визуализации топологических понятий. Болтянский В. Наглядная топология [текст].

Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. Дополнительная литература Методические особенности реализации интегративной технологии развивающего обучения на уроках математики различной целевой направленности в классах Понятие технологии обучения.

Главная редакция физико-математической литературы, Борисович Ю. Введение в топологию: Учеб. Пособие [текст].

Физматлит, Бутузов И. Дифференцированное обучение — важное дидактическое средство эффективного обучения школьников. Дифференцированный подход к обучению учащихся на современном уроке. Дорофеев Г. Дужин С. Узлы и их инварианты: Математическое просвещение,????????? Педагогическая энциклопедия: В 2 томах. Каирова, Ф. ГОД издания.

Прасолов В. Узлы, зацепления, косы и трёхмерные многообразия. Методика обучения математике в средней школе: Учеб. Смирнова И. Научно-методические основы преподавания геометрии в условиях профильной дифференциации: Монография. Унт Э.

  • Определение совместно с руководителем сроков завершения каждого этапа работы над темой.
  • Анализ действующих программ, учебников и учебных пособий для основной школы на предмет выявления возможности на их основе формирования пространственного мышления у детей.
  • Характеристика психологический особенностей учащихся, ориентированных на тот или иной профиль обучения.
  • Функции дидактических игр.

Элементы топологии. Другие похожие документы. Правообладателям Написать. В зависимости от темы в работе должны быть показаны знания общей психологии, либо знание психологических особенностей учащихся разных возрастных групп, либо психологии способностей, либо психологических требований к профессиональной деятельности педагога и пр. В случае если это необходимо для раскрытия темы, работа должна содержать: исторический обзор развития либо математических идей, либо методической системы, либо форм организации образования; демонстрацию знания методики изучения соответствующих тем в зарубежной школе.

Практическая часть должна содержать вытекающие из теоретического исследования дипломника предложения по одному или нескольким видам работ из следующего списка: сценарии уроков, фрагментов уроков, группы уроков с использованием педагогических технологий, описываемых в дипломной работе; разработку планов или сценариев внеклассных мероприятий; планов, программ и содержания элективных, факультативных или кружковых занятий; создание системы или фрагмента системы упражнений для классной, домашней или внеклассной работы; разработку системы контроля текущих или итоговых знаний учащихся это могут дипломные работы по методике обучения технологии тексты и решения самостоятельных и контрольных работ для проверки знаний учащихся с разным уровнем математической подготовки; вопросы для устного контроля; тестовые задания; задания для проведения зачетов ; заданий для школьного этапа математических олимпиад и пр.

В зависимости условный оператор паскаль работа склонностей рекомендуется выбрать тему: либо приближенную к вопросам общей методики с элементами психолого-педагогических исследований; либо связанную с анализом значительного количества психолого-педагогической и математической литературы и требующую серьезных самостоятельных обобщений и выводов; либо связанную с вопросами частных методик, в результате исследования которых нужно предложить методические рекомендации по изучению конкретной темы курса математики или разработать систему упражнений и пр.

Психолого-педагогическая характеристика учащихся классов: а характеристика основных познавательных процессов в подростковом периоде; б условия формирования пространственных представлений подростка.

Анализ существующих программ, учебников, стандартов с точки зрения реализации идеи пропедевтики Глава II. Задачи дипломной работы: Проанализировать психолого-педагогическую, методическую и учебную литературу, связанную с проблемой формирования пространственных представлений учащихся.

Психолого-педагогическая характеристика старшеклассников Глава II. Понятие и истоки золотого сечения Занятие 2. Построение золотого сечения с помощью циркуля и линейки Занятие 3. Свойства числа Ф Занятие 4. Золотой треугольник Занятие 5.

2. Дипломные работы по педагогике

Правильный пятиугольник и пентограмма Занятие 6. Золотой треугольник Занятие 7. Золотая спираль Занятие 8. Анализ программ и учебников по математике Глава II. Текстовые задачи в обобщении курса алгебры основной школы Заключение Приложения Список литературы Целью данной работы является разработка системы обобщения и систематизации способов решения текстовых задач в курсе алгебры девятого класса.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме. Особенности учебников по математике для гуманитариев Глава II. Организация контроля усвоения темы Литература Цель работы: изучить особенности обучения математике учащихся классов гуманитарного профиля и разработать методику формирования понятия производной у учащихся гуманитарных классов.

Дипломные работы по методике обучения технологии 1567802

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по поставленной проблеме; изучить существующие программы для общеобразовательной и профильной школ, в которых особое внимание уделить курсу А; провести анализ существующих учебников по алгебре и началам анализа; разработать систему уроков и упражнений для реализации поставленной цели.

Психолого-педагогические особенности учащихся гуманитарных и математических классов Глава II. Разработка уроков для классов гуманитарного направления 3.

Дипломные работы по методике обучения технологии 9551

Пояснительная записка 3. Конспект 1 3. Разработка уроков для классов естественнонаучного направления 4. Пояснительная записка 4. Конспект 1 4. Результаты педагогического эксперимента Заключение Библиография Приложения Целью дипломной работы является выявление методических особенностей изучения правильных многогранников с учащимися старших классов в условиях профильного обучения и разработка соответствующих конспектов занятий и методических рекомендаций.

Введение Глава I. Особенности организации учебного процесса в классах коррекционно-развивающего обучения Глава II.

Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального, основного, среднего общего образования

Результаты опытной проверки обучения учащихся 6 класса по предложенной методике Заключение Приложение I Приложение II Литература Целью данной работы является изучение методических особенностей обучения математике в классах коррекционно-развивающего обучения и разработка рекомендаций по изучению одной из тем курса. Для достижения поставленной цели потребовал ось решение следующих задач: изучить психофизиологические особенности развития детей, обучающихся в классах коррекционно-развивающего обучения; сформулировать требования к изложению учебного материала в 6 классе коррекционно-развивающего обучения; проанализировать имеющееся математическое и методическое обеспечение процесса обучения в классах коррекционно-развивающего обучения; разработать авторский вариант методических рекомендаций по изучению темы "Положительные и отрицательные числа" в 6 классе коррекционно-развивающего обучения.

При решении данных задач использовались следующие методы: анализ психолого-педагогической литературы; анализ программ и учебников; анкетирование учащихся; беседы с опытными учителями; опытная проверка разработанных рекомендаций. Примерная последовательность действий при выполнении дипломной работы 1.

Дипломные работы по методике обучения технологии 612044

Общие требования к оформлению дипломной работы Текст дипломной работы должен быть набран на компьютере. Требования к оформлению библиографии, ссылок и сносок При ссылке в тексте дипломной работы на какую-либо книгу или статью, следует указать в квадратных скобках номер, под которым этот первоисточник числится в списке литературы.

Первичная сноска: Пример: Вернадский В. Вторичная сноска на тот же документ: Пример: Вернадский В. Департамент образования г. Дипломная работа По теме: " ………. Научный руководитель: Должность, звание Фамилия И. Библиографическое описание документов Для библиографического описания документов используется информация с титульного листа книги и его оборота или сведения о статье для печатных изданийадресная строка сайта для интернет-публикацийобложка Дипломные работы по методике обучения технологии.

Индивидуальный автор. КНИГИ Общие замечания : В области выходных данных, если встречаются два - три города или два - три издательства, то города пишутся через";" а издательства через ":" после перечисления городов.

Описания, выполненные под заглавием.

Методическая разработка тестирования учащихся по одной из параллелей классы. Методика обучения решению уравнений с параметрами на уроках алгебры основной школы.

Заголовок, содержащий обозначение документа ГОСТ, программы и т. Законодательные документы Описание под заголовком Российская Федерация. Программы Математика : кл. Диссертация Сусык, С. Электронные ресурсы удаленного доступа Документы из сети Интернет Описание необходимой информации, взятой с сайтов, дается по общим правилам описания журнальных статей, приведенных ниже, но вместо выходных данных журнала Заглавиегод, номер, количество стр.

Статья из журнала: Садовничий, В. Нижегородский государственный педагогический университет. Скачиваний: Взаимодействие социального педагога с различными социальными институтами организациями.