DEFAULT 

Дипломная работа по методике географии

leyprogig 3 comments

География, как учебный предмет, отражающий основы науки, весомый вклад в формирование у учащихся научного мировоззрения. Инновационные технологии создают условия для реализации деятельности детей по достижению ими знаний. Условия активизации познавательной деятельности на основе систематического использования на уроках географии межпредметной связи. Horizon Report Europe: Schools Edition. Как учителям, так и учащимся удобнее иметь доступ к образовательному ресурсу в любом месте и в любое удобное время.

Около бюджетных мест. Темы дипломных работ по методике преподавания географии, тема: методика преподавания. Методике преподавания. Дипломные работы. Библиотека диссертаций и авторефератов. Темы дипломных работ по методике преподавания географии, дипломные работы на заказ написание дипломов, курсовых, контрольных. Различные дисциплины. Раздел ii методические. России Дипломная работа, География.

1. Готовые ДИПЛОМНЫЕ и курсовые РАБОТЫ #Скачать БЕСПЛАТНО

Стоимость руб. Эволюция системы расселения Челябинской области. Экономический раздел Дипломная работа, География. Проблемы заболачивания Западной Сибири и пути её решения Дипломная работа, География.

Современные тенденции землепользования в странах скандинавского полуострова Дипломная работа, География. География внешнеэкономических связей транснациональных корпораций в сфере общественного питания Дипломная работа, География.

Исследовательская и проектная деятельность на уроках географии Дипломная работа, География. Разработка туристического маршрута Ярославль - Калининград Дипломная работа, География. Присоединение Крыма к России в г.

География продовольственных сетей розничной торговли Дипломная работа, География.

Библиотека диссертаций и авторефератов. Переход современного общества к глобальной информатизации требует широкого применения в современных образовательных учреждениях информационных технологий, так как именно информационно—коммуникативные технологии ИКТ позволяют образовательным учреждениям претендовать на получение инновационного статуса в образовании Проблемное положение школьной географии заставляет объединиться учителей и общественность, которые как ни кто другой видят прорехи в современном образовании. Это, в первую очередь, применение в учебном процессе информационно—компьютерных технологий.

Проектирование методического комплекса для изучения темы Дипломная работа, География. Учебник как средство организации познавательной деятельности учащихся в урочной и неурочной работе по географии. Анализ структуры учебников. Ведущие, равнозначные и обслуживающие иллюстрации. Методы при работе с учебником по экономической географии. Использование роли учебной практики в преподавании географии в средней школе как один из способов активизации познавательной деятельности учащихся.

Применение литературных данных о роли учебной практики как способ повышения интереса к изучению предмета. Самостоятельная работа как высший тип учебной деятельности.

Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся.

Дипломная работа по методике географии 1774

Именно устойчивый познавательный интерес, географии мотив познавательной деятельности, способствует формированию и развитию его познавательной активности, если познавательный мотив носит устойчивый характер, то он помогает ученику преодолеть трудности, встречающиеся на пути.

Говоря об интересах учащихся среднего звена в учебной деятельности, Г. Щукина отмечает, что источниками дипломная работа по методике географии стимуляции является содержание предмета, деятельность и общение. Задача школы учить не столько фактам, теории, сколько общим методам мышления, повышать развивающий эффект обучения, способствовать развитию познавательной деятельности школьников. Мотивация - это установка на деятельность, которая обеспечивает эту деятельность с психологической точки зрения.

Особое внимание обращается на способность воспринимать учебную информацию, слушать, осмысливать, запоминать и т. Поэтому в обучении надо идти от мотивов - к целевым задачам, а от них - к содержанию. Мотивы - это внутренняя побудительная сила, заставляющая человека переходить к действию. В учебной деятельности - это желание, стремление школьников учиться.

В работах многочисленных исследователей психологов Л. Божович, В. Давыдов, А. Леонтьев, А. Маркова, В. Крутиков, Н. Мешков, Н. Тельтевская, Г. Щукина мотивы дипломная работа как важные структурные компоненты деятельности. В работах, например, А. Леонтьева показано, что деятельности без мотивов не бывает и что за соотношением деятельности открывается соотношение мотивов. Исследователи выделяют три группы мотивов учения. Основными критериями выступает их происхождения биогенные, социогенные и стимулы-мотивы.

Биогенные мотивы присущи каждому индивиду и возникают в результате отражения познавательной потребности любознательности, стремления к активному восприятию, действию и т. Социогенные мотивы формируются в процессе становления личности отношения к обществу, стремления войти в определенную социальнопрофессиональную группу и т. Учебная деятельность, как и любая другая, определяется мотивами, выраженными через познавательный интерес, который определяется как особая избирательная направленность личности на процесс познания.

К критериям познавательного интереса относят: особенность поведения учащихся, активное включение в учебную деятельность, сильную сосредоточенность методике этой деятельности, появление вопросов у школьников, которые они задают учителю. Учебная деятельность должна осуществляться с подъемом, сопровождаться положительными эмоциями, доставлять радость.

Мотивационная установка может быть дана в выразительном, эмоциональном вступительном слове учителя, который раскрывает практическую роль нового материала, устанавливает связь новой темы с предшествующей, дает план действий на весь урок, на все время проведения экскурсии или какой-либо иной формы организации обучения. Этот уровень требует поиска, догадки, активного оперирования имеющимися знаниями, приобретенными способами. На этом уровне интерес находится на поверхности отдельных фактов, но еще не проникает настолько в познание, чтобы обнаружить закономерности.

Ученик, обладающий высоким уровнем, обладает сильным, глубоким и устойчивым познавательным интересом, который выступает как стержневой мотив учебной деятельности. Его привлекают гуманитарные предметы, и он всегда готовится электропитание устройств и систем телекоммуникаций курсовая работа на уроке по дополнительным источникам литературы. Всегда выполняет домашние работы по всем учебным предметам без исключения. Ему свойственны увлеченность, сосредоточенность, интеллектуальная активность, положительные эмоции в процессе учебной деятельности.

Такой ученик учится только на отлично. Как мотив учебной деятельности познавательный интерес занимает высшую степень географии структуре мотивации учения, далее идут такие мотивы как профессиональная направленность, долг перед родителями, избегание неприятностей или потеря авторитета в классе.

Ученик, обладающий средним уровнем развития познавательного интереса, проявляет избирательное отношение к определенным предметам, активность при побуждающих действиях учителя, предпочитает не творческий, а поисковый, реже репродуктивный вид учебной деятельности. Познавательный интерес как мотив учения. Он находится следом за мотивом ответственности перед своей будущей семьей.

Низкий уровень развития характеризуется слабым неглубоким, неустойчивым познавательным интересом. Ученик самостоятельно не включается в процесс урока, никогда не отвечает по собственному желанию.

Неделя географии в средней школе

Несистематическое выполнение домашних заданий снижает объем и качество приобретаемых знаний. Волевые качества не развиты: часто отвлекается, невнимателен при объяснении нового материала, предпочтение отдает репродуктивному виду учебной деятельности. Характер работы на уроке свидетельствует методике ситуативном характере познавательного интереса. Проблема активности процесса обучения не может на современном этапе рассматриваться без учета личностной позиции обучаемого к процессу обучения.

Повышение качества образования в настоящее время невозможно без удовлетворения личностных запросов. Работа до сих пор остается главным компонентом в школьном обучении и воспитании. Урок - это своеобразная визитная карточка каждого учителя. От того, насколько правильно учитель определил цель конкретного урока, отобрал необходимый материал, сумел выбрать адекватные ему методы и средства обучения, зависит качество обучения и воспитания, успешность конечных результатов, интерес к предмету. Для эффективного развития познавательного интереса, используются следующие методы: наглядные, практические, объяснительно иллюстративные, репродуктивный метод, метод проблемного изложения, частично поисковый метод и исследовательский метод.

Для развития познавательного интереса, можно удачно географии приемы, дипломная работа по методике географии, направленные на развитие учебной и умственной деятельности.

Например, прием направленный на развитие познавательного интереса: Вызов - Осмысление - Размышление класс разбивается на несколько групп, или работают в парах. Для стадии Вызова: приемы на этой стадии направлены на активизацию ранее полученных знаний по теме, на пробуждение любопытства и определение целей изучения предстоящего материала. Пара учащихся составляет список того, что они знают или список работ по макроэкономике по данной теме.

Учитель выступает как организатор этого самого образовательного пространства урока. Его роль на уроке — консультанта, эксперта. Большая роль отводится организации урока, его подготовке — подготовка выступает краеугольным камнем в организации подобных уроков. Современные технологии обучения географии — это технологии личностно ориентированные, то есть методике на личностное, то есть индивидуальное развитие, ориентированное на личность каждого конкретного ученика.

Другими словами, это педагогические технологии, создающие условия на уроке или во внеурочной деятельности для обучения каждого отдельно взятого ученика с учетом его личностных особенностей устойчивость внимания, запоминания, скорости и прочности усвоения материала, способа восприятия учебной информации, состояния здоровья, темпа деятельности, способностей и задатков и т.

Технологии учитывают и факт социализации детей в процессе обучения и после окончания школы. Именно поэтому в их арсенале есть приемы и методы формирования коммуникативных навыков и навыков и умений работы в паре, группе, коллективе, географии. По большому счету, их дипломная работа направлено на развитие всех форм мышления, которое будет способствовать становлению творческой и интеллектуально развитой личности и обеспечит постоянное развитие ребенка и после окончания школы.

Бёрджес Д. Обучение как приключение: Как сделать уроки дипломная и увлекательными. Загорулько Р. Педагогические системы и технологии: практический аспект. Иоффе А. Кириллова С.

Геоинформатика: Учеб. Капралов, А. Кошкарев, В. Тикунов и др. Кочережко С. Мешкова Л.

[TRANSLIT]

Основные результаты международного исследования PISA— Хуторской А. Постановление правительства Российской Федерации от 15 апреля г. Раимбекова Г. Краснодар, февраль г.

Краснодар: Новация, Сагдиева И. Sharples M. Innovating Pedagogy Open University. Innovation Re—port 4. Milton Keynes: The Open University. Horizon Report Europe: Schools Edition. DOI: Краснодар : Новация Innovation Re-port 4.

Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Вход Регистрация. Забыли пароль?

Место работы:. Одна из основных проблем — это отсутствие единого стандарта в учебно-методическом комплексе. Разработка туристического маршрута Ярославль - Калининград Дипломная работа, География.

Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"?

Дипломная работа по методике географии 3933

Дипломная работа "Новые педагогические технологии в обучении географии". Курс профессиональной переподготовки.

  • Не жертвуют ли образовательные институты качеством обучения в оголтелой гонке за количеством студентов, повсеместно внедряя различные дистанционные технологии, подразумевающие отсутствие участия в образовательном процессе студента как личности, отсутствие живого общения педагога и ученика, и многое другое, чем дистанционное образование сильно проигрывает классическому.
  • Но так ли всё очевидно?
  • Технические и технологические новинки уже перевернули нашу повседневную жизнь и бизнес—процессы.
  • География внешнеэкономических связей транснациональных корпораций в сфере общественного питания Дипломная работа, География.
  • И, наоборот, трудно и тягостно учить тех, кто не испытывает желания узнавать новое, кто смотрит на учение, на школу как на тяжелое бремя и кто сопротивляется каждому начинанию учителя.
  • Рубенштейн, Л.
  • Интернет, электронные карты, GPS—навигация и др.

География: теория и методика преподавания в образовательной организации. Курс повышения квалификации. Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС. Скачать материал. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категориюкласс, учебник и тему:.

[TRANSLIT]

Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Выберите учебник: Все учебники.