DEFAULT 

Курсовая работа интерактивное обучение

Рената 2 comments

Что сближает историю жизни Изергиль и легенды о Ларре и Данко? Главная Рефераты Благодарности. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему:. В последние годы в методике преподавания наметилась тенденция к переходу от коммуникативного подхода к его разновидности — интерактивному, который был предложен западными методистами. И посмотреть на результат знаний учеников на практике.

Речь идет о релаксации, снятии нервной нагрузки, переключении внимания, смене форм деятельности и т. Суть интерактивного обучения состоит в такой организации учебного процесса, при которой практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

В традиционном обучении ученик является объектом получения знаний, от них не требуется понимание и анализ получаемых знаний. Исследовательская деятельность. Защита творческих работ группами. Оценивание,подведение итогов. Домашнее задание.

Например, на этапе исследовательской деятельности учащиеся получают задания перечитывать заново уже изученный материал, то есть думать, анализировать, искать, исследовать. Учитель направляет, подталкивает к правильному пути решения, помогает учащимся.

На уроке, к примеру, дети могут получить задание заполнить хронологическую таблицу, нарисовать карту путешествия писателя, составить сравнительную характеристику героев, нарисовать эмблему, коллаж к произведению, найти запахи, звуки, краски, используемые в тексте и др.

Творческим заданием может быть сочинение-миниатюра, эссе, письменный ответ на вопрос, составление сенкана, запись интервью с автором либо героем произведения и т. Иногда это совместная работа. Иногда каждому участнику группы приходится выполнять свой участок работы. После защиты творческих проектов происходит оценивание и подведение итогов.

Иногда допускается взаимооценивание, это развивает у учащихся. Главной задачей на таких уроках является формирование навыков анализа текста, умения сравнивать, сопоставлять. Анализ идет через творчество. Отчеты о проделанной работе- это результат трудапоиска, вдумчивого чтения. Так как уроки-исследования предполагают работу в группах, то кроме предметных задач во время работы решаются еще и личностные: учащиеся учатся работать в коллективе, нести ответственность за свою часть работы, могут попробовать себя в роли лидера, проверить себя в соперничестве с другими участниками поискового процесса.

Все это стимулирует мотивацию так как оценивается вся группа. Целевые установки на достижение результата: личностные: ориентация в системе моральных норм и ценностей, понимание конвенционального характера морали; метапредметные: работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем; определять цели и функции участников группы; совместно принимать решения в проблемной ситуации; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по выполнению заданий; структурировать тексты; научиться основам реализации проектно - исследовательской деятельности; предметные: знать содержание произведения, уметь извлекать необходимую информацию из текста.

Организация класса, объявление политический портрет и реферат урока. Актуализация ЗУН, необходимых для творческого применения знаний при выполнении заданий в группах. Что такое романтизм? Романтизм — это тип творчества, характерным признаком которого является отображение и воспроизведение жизни вне реально - конкретных связей человека с окружающей действительностью, изображение исключительной личности, часто одинокой и не удовлетворенной настоящим, устремленный к далекому идеалу и потому находящийся в резком конфликте с обществом, с людьми.

Назовите романтические черты прочитанных рассказов А. Горького B. Дайте определение курсовая работа интерактивное обучение композиция, конфликт, эпилог, увертюра, легенда? Легенда - рассказ о поступке какого-либо человека, в основе которого чудо, курсовая работа интерактивное обучение образ или представление, которое воспринимается рассказчиком как достоверное.

Выполнение заданий в группах по произведению А. Защитаработы 5. Подведение итогов работы за урок. Определение домашнего задания: прочитать пьесу А. Легенда о Ларре. Каковы взаимоотношения Ларры с племенем и со старейшинами? Почем соль сокрушительным для Ларры оказался приговор, вынесенный ему старейшинами?

Курсовая работа интерактивное обучение Ларру. История Изергиль. Назовите наиболее важные эпизоды из жизни Изергиль. Какую важную жизненную философию они раскрывают? Что сближает историю жизни Изергиль и легенды о Ларре и Данко? Вписывается ли история жизни Изергиль в мир легенд?

В чем состоит подвиг Данко? Изобразите героя. Сопоставьте Ларру и Данко в курсовая работа интерактивное обучение отношении к свободе: кто из них более свободен? Как курсовая работа интерактивное обучение из них распоряжается свободой?

План 1. Оба красивы докажите текстом. Оба горды, сильны докажите текстом. Цель жизни, отношение к свободе. Одинаковая ситуация конфликт: Ларра и племя; Данко и племя. Нравственная оценка героев проекта группами. Сегодня невозможно достичь цели, решить задачи обучения школьника без создания условий для самостоятельного освоения, получения и осмысления ими знаний. Задача современного учителя — не подавать знания школьникам, а создать мотивацию и сформировать комплекс умений обучать.

Конечно, никакое умение не приходит к ученику без помощи учителя.

8284068

Сотрудничество ученика и учителя предусматривает знание и умение педагога дозировать и направлять самостоятельность, которая курсовая работа интерактивное обучение ученику.

Это приведет к личностному становлению школьника и его развитию. Содержание интерактивного взаимодействия учителя и ученика в условиях школы — программный учебный материал. Цель интерактивного обучения для современной школы в условиях её модернизации — общее развитие школьников, предоставление каждому из них оптимальных возможностей в личностном становлении и развитии, в расширении возможностей самоопределения и самореализации.

Результатом такого обучения является создание дидактических условий для переживания учениками ситуации успеха в процессе учебной деятельности и взаимообогащения их мотивационной, интеллектуальной и других сфер.

Предусматривается, что сотрудничество, взаимодействие, активность учителя и учеников за относительно короткий промежуток времени обеспечивает формирование и развитие оперативных умений, которые определяют успешность той курсовая работа интерактивное обучение иной деятельности школьника. Иначе говоря, интерактивное обучение эффективнее, результативнее обучения в этом направлении каждого отдельного школьника.

Содержание учебного материала включает огромное количество различных видов знаний, что в значительной мере определяет сложность и неоднозначность его понимания и усвоения школьниками на разных этапах обучения.

Уже по этой причине структурная и содержательная сложность учетного материала — перспективная основа для творческого использования интерактивных методов обучения, которые определяют успех и результативность в развитии и формировании личностных качеств ученика.

Итак,интерактивное обучение курсовая работа интерактивное обучение одновременно решать несколько задач:. Таким образом, при интерактивном обучении в процессе общения у учеников формируются знания, собственное мнение о том или ином событии, активная жизненная позиция, творческие способности; развивается речь, чувство ответственности за коллективное дело, систематизируются, анализируются и корректируются представления, понятия; устанавливаются логические связи, дополнительное образование детей реферат способствуют пониманию закономерности и идей мировосприятия.

Систематическое использование учителем интерактивных методов на уроке создает благоприятные условия для формирования у школьников позитивной мотивации учебной деятельности и реализации общеобразовательных учреждений. Л итератур. Бабанский Ю. Бабанский - М. Васильева Ф. Чебоксары, Выготский Л.

Мышление и речь.

  • Определение домашнего задания: прочитать пьесу А.
  • Технологии интерактивного обучения………………………………………
  • Интерактивного обучение в роли активного участника образовательного процесса в первую очередь видит учащегося.
  • Новые педагогические и информационные технологии в системе.
  • Предмет исследования - воздействие интерактивных методов обучения на развитие навыков говорения.
  • Рисунок 2.

Занков Л. Зобернюс О. Парная и групповая работа на уроках русского. Казыгулова А.

Интерактивные методы обучения

Интерактивные методы обучения на уроках русского. Кажигалиева Г.

О принципах и методах технологии интерактивного. Коротаева Е. Психодидактика интерактивного. Ксензова Г. Поисковые технологии: Учебно-методическое. Характеристика приемов и методов активного обучения. Анализ интерактивных игровых технологий в преподавании социологических дисциплин. Сущность и классификация интерактивных методов обучения. Применение на уроках методов, предназначенных для организации индивидуальной и групповой мыследеятельности. Исследование влияния активных методов обучения на уровень профессиональных знаний.

Изучение интерактивных методов и определение их роли и места на различных типах уроков технологии.

Пояснительная записка 1. Учитель получает возможность полностью управлять любой компьютерной демонстрацией —выводить на экран доски картинки, схемы, запускать видео. Интерактивное обучение представляет собой такую организацию учебного процесса, при которой практически все учащиеся оказываются вовлечёнными в процесс познания.

Игра как важное средство интерактивного обучения. Личностно-ориентированный, проблемно-задачный подходы. Основные правила управления успехом на уроке. Прежде всего необходимо установить такие нормы, которые позволили бы организовать совместную деятельность учащихся, создать атмосферу комфорта и безопасности. Примером таких правил работы могут быть: не оценивать высказываний друг друга, говорить только от себя, конструктивно относиться к высказываниям.

Интерактивные методы обучения как средство активизации познавательной деятельности младших школьнико

Определение норм курсовая работа интерактивное обучение происходит в процессе совместной педагога и учащихся деятельности. Если правила будут приняты и осознаны учащимися как свои личные, это гарантирует их соблюдение в учебной аудитории вне зависимости от того, присутствует там педагог или курсовая работа интерактивное обучение.

Кроме того, педагог имеет возможность предложить группе учащихся во время определения норм те пункты, исполнение которых он считает обязательным. Желательно, чтобы педагог уделил внимание процессу определения норм совместной деятельности уже на первых занятиях. Это позволит ему опираться на них в течение всего учебного времени. Выработанные нормы записываются на бумаге и развешиваются в аудитории таким образом, чтобы учащиеся и педагог могли постоянно к ним обращаться.

Правила поведения и работы, вывешенные в кабинете, также являются частью педагогических условий для реализации стратегии интерактивного обучения. Все, что находится в учебной аудитории оборудование, мебель и т. Поэтому предлагаем рассмотреть, как педагог может создавать это пространство, используя материально-техническое обеспечение кабинета, учебного заведения. Кто-то из педагогов пользуется преимуществами таких аудиторий, а кто-то испытывает неудобства, когда, например, занятие по математике необходимо проводить в кабинете пения.

Мы не настаиваем на том, что все учебные аудитории обязательно должны быть оснащены самой современной техникой или иметь неограниченные ресурсы учебных материалов. В настоящее время в учебных заведениях доминирует традиционная форма расположения мебели в кабинете: несколько рядов поставленных друг за другом парт, перед которыми находятся стол педагога и доска для записей.

Эта форма очень удобна для господствующих сейчас методов обучения, но мы остановимся более подробно на ее ограничениях. Прежде всего, в силу физиологических особенностей, внимание педагога обращено в основном на середину аудитории, а первые и последние парты чаще всего выпадают из его поля зрения. Столы и парты ограничивают активность учащихся, прежде всего двигательную, создают ощущение границ, барьеров.

Мы не предлагаем полностью отказаться от этой формы, но считаем, что педагог должен использовать различные варианты расположения мебели.

Курсовая работа интерактивное обучение 5283603

Для того чтобы развивать устную речь необходимо создавать определенные условия - это знание темы, владение соответствующим языковым материалом, понимание ситуации и наличие стимула для высказывания.

Материал для развития устной речи должен усваиваться до степени полной автоматизации во всех его употребительных формах. Далее при обучении говорению очень важно учитывать соотношения его важнейших форм монолога, диалога и полилога.

Эти формы сосуществуют курсовая работа интерактивное обучение переходят одна в другую. Монолог выстраивает один человек, во всех курсовая работа интерактивное обучение говорящий является автором своего высказывания. Диалоги различают стандартные и свободные.

Стандартные диалоги обслуживают типовые ситуации кассир-покупатель, врач-больнойсвободные диалоги бывают следующих типов интервью, расспрос, беседа. Весьма распространенным вариантом диалога является полилог. Наиболее подходящим приемом развития полилога являются различные формы драм, включая ролевые игры. Групповая форма организации учебного труда обладает рядом достоинств: она способствует повышению мотивации к учению, учить объективно оценивать себя и других, повышает деловой статус ученика в коллективе.

Для начального этапа обучения иностранным языкам наиболее эффективными и доступными являются такие формы работы, как драматизация и ролевая игра. Еще одной формой группового общения близкой к подлинному общению является дискуссионная игра, в ходе которой обсуждаются актуальные интересы для учащихся вопросы. Используются коллективные формы работы, парные, групповые, проектные формы работы, где успех каждого материализуется в успехе всей группы.

Незаконченное предложение. Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике.

Таким образом, какие бы приемы не использовались для формирования и развития устной речи зависит не только и даже не столько от объема лексического материала сколько от моментов психологических.

Поэтому необходимо помочь учащимся преодолеть этот барьер, после чего начнется развиваться речевая деятельность. У нас есть объективные и потенциальные возможности, чтобы при целенаправленной работе над формированием речевой деятельности учащихся на изучаемом иностранном языке успешно решать задачи, курсовая работа интерактивное обучение в программе курса в области устной речи.

Найдите ошибки в следующих предложениях present continuos and present indefinite tense и исправьте их, там где необходимо. Произведения искусства, созданные взрослыми, имеющие отношение к программе или помещенные по эстетическим соображениям.

Плохо Средне Хорошо Отлично. Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому. Всего работ: Пояснительная записка 1. Общее понятие о методах интерактивного обучения 1. Сравнение целей традиционного и интерактивного подхода к обучению 1. Организация коммуникации в учебном процессе 1.

Методы обучения 1. Педагогические условия реализации стратегии интерактивного обучения 1. Объектом моего исследования будут являться интерактивные методы обучения.

Задачи моей курсовой работы : изучить имеющуюся литератутру и интернет-ресурсы по данной теме; провести исследование, в котором попытаться доказать правильность выдвинутой гипотезы; проанализировать развитие навыков говорения у учащихся. Общее понятие о методах интерактивного обучения Существующая система образования кажется для работающего в ней педагога настолько понятной, что сделанные психологами, социологами в этой области открытия или выводы кажутся совершенно неожиданными, приводят в недоумение и ставят под сомнение всю его деятельность.

Цели 2. Позиция учащегося и педагога 3. Организация коммуникации курсовая работа интерактивное обучение учебном процессе 4. Методы обучения. Принципы интерактивного подхода 1. Сравнение целей традиционного и интерактивного подхода к обучению Традиционное обучение ставит перед собой цель : передача учащимся и усвоение ими как можно большего объема знаний.

Систематизатор когнитивных установок, по Б. Блуму, курсовая работа интерактивное обучение быть представлен следующим образом: 1. Позиция учащегося и педагога в образовательном процессе Организуя учебный процесс, педагог традиционной школы, прежде всего, озабочен содержанием своей собственной деятельности.

Модель односторонней коммуникации: А - педагог; Б, В…учащиеся Такой способ коммуникации позволяет педагогу за короткий промежуток времени передать достаточно большой объем материала, получая обратную связь в виде ответов учащихся. А Рис. Зафиксируем несколько моментов, присутствие которых в учебном процессе, на наш взгляд, необходимо для организации многосторонней коммуникации: доклад про статую зевса олимпийского.

Курсовая работа интерактивное обучение 4284

Монолог педагога обычно используется при: - необходимости настроить учащихся на изучение нового материала; - невозможности самостоятельно решить проблему учащимися в связи с недостатком информации. Методы обучения Убедиться в преимуществе и результативности стратегии интерактивного обучения возможно только при непосредственной ее реализации в педагогической деятельности. В числе основных методических принципов интерактивного подхода к обучению иностранным языкам выделяют следующие: - взаимное общение на иностранном языке с целью принятия и продуцирования аутентичной информации, одинаково интересной для всех участников, в ситуации, важной для всех; - совместная деятельность, характеризующаяся взаимосвязью трех объектов: производителя информации, получателя авторское информация реферат и ситуативного контекста; - изменение традиционной роли преподавателя в учебном процессе, переход к демократическому стилю общения; - рефлективность обучения, сознательное и критическое осмысление действия, его мотивов, качества и результатов как со стороны преподавателя, так и учащихся.

До последнего момента целью школьного обучения была выработка навыков и умений, теперь же востребован новый тип личности, обладающий 5 компетенциями : - социальной, - толерантностью, - коммуникативной, - информационной - компетенцией, реализующей желание учиться всю жизнь.

К таким педагогическим условиям можно отнести: 1. Курсовая работа интерактивное обучение образом, используя интерактивный подход к обучению, можно оптимизировать курсовая работа интерактивное обучение овладения навыками базового школьного уровня и сделать его более эффективным в условиях общеобразовательной школы.

Общее понятие о методах интерактивного обучения. Педагог привык работать в существующей системе образования, и она кажется ему настолько понятной, что сделанные психологами и социологами в этой области открытия кажутся совершенно неожиданными, приводят в недоумение и ставят под сомнение всю его деятельность.

Курсовая на тему "интерактивные методы обучения

Исследование, описываемое в статье А. Зверева "10 и 90 - новая статистика интеллекта", начиналось с обычного эксперимента, проводимого американскими социологами. Они обратились к молодым людям из разных стран, недавно окончившим школу, дипломные по обучения технологии рядом вопросов из различных учебных курсов. Результат этого исследования подтолкнул российского педагога М. Балабана сделать вывод, который и привел в недоумение педагогов: школа, независимо от того, в какой стране она находится, учит успешно только одного из десяти своих учащихся.

Объяснение очень просто:. Результаты этого исследования привели к выводу, что обучение должно строиться иначе, чтобы все учащиеся могли учиться. Один из вариантов организации учебного процесса - использование педагогом в своей деятельности методов интерактивного обучения. Стратегия интерактивного обучения - организация педагогом с помощью определенной системы способов, приемов, методов образовательного процесса, основанного на:.

Позиция учащегося и педагога. Организация коммуникации в учебном процессе. Методы обучения. Принципы интерактивного подхода. Педагог транслирует уже осмысленную и дифференцированную им самим информацию, определяет навыки, которые необходимо, с его точки зрения, выработать у учащихся. Полученные в процессе такого обучения знания носят энциклопедичный характер, представляют собой определенный объем информации по различным учебным предметам, который в сознании учащегося существует в виде тематических блоков, не всегда имеющих смысловые связи.

С одной стороны, они представляют собой определенную информацию об окружающем мире. Педагог должен создавать ситуации, в которых обучающийся активен, в которых он спрашивает, действует. В подобных ситуациях он совместно с другими приобретает способности, позволяющие преобразовывать в знание то, что изначально составляло проблему или препятствие. С курсовая работа стороны, учащийся в процессе взаимодействия на занятии с другими учащимися, педагогом овладевает системой испытанных апробированных способов деятельности по отношению к себе, социуму, миру, усваивает различные механизмы поиска знаний.

Поэтому знания, полученные учащимся, являются одновременно и инструментом для самостоятельного их добывания. Это является принципиальным отличием целей активного обучения от целей традиционной системы образования. Чтобы конкретизировать разговор о целях, достигаемых в стратегии активного обучения, воспользуемся таксономией когнитивных познавательных целей Б. Интерактивное обучение когнитивных установок по Б. Интерактивное обучение может быть представлен следующим образом:.

Блум выделил три типа режима понимания:. Например, применение социально-научных обобщений к отдельным социальным проблемам или применение естественнонаучных или математических принципов к практическим ситуациям.

Например, узнавание несформулированных допущений, выявление причинно-следственных связей и распознавание форм и приемов в художественных работах. Например, профессиональное написание эссе, предложение способов проверки гипотез и формулирование теорий, применимых к социальным ситуациям.

Эти оценки могут быть количественные или качественные. И тогда методы, способы и приемы, используемые в традиционном обучении, позволяют достигать в образовательном процессе первых трех уровней целей. Рассмотрим в качестве примера задания, расположенные в конце любого параграфа учебника. В большинстве случаев для их выполнения достаточно простого воспроизведения его содержания.

Задания, которые требуют от учащегося понимания и применения знаний второй и третий уровень целейкак правило, отмечены каким-либо знаком и не интерактивное обучение используются педагогом. Методы интерактивного обучения также обеспечивают достижение целей первых трех уровней, причем более эффективно, чем это делают методы традиционной системы обучения.

Хорошим подтверждением данному тезису может стать пирамида запоминания, изображенная на рис.

И как следствие, педагоги, работающие в традиционной парадигме, часто используют методы интерактивного обучения для лучшего усвоения учащимися информации. В этом случае речь будет идти только об оптимизации традиционного образовательного процесса. Данная фиксация, является очень важной, потому что может позволить учителю определиться, в плоскости какой стратегии он работает. Продолжая разговор о целях в контексте методов интерактивного обучения, необходимо отметить, что методы интерактивного обучения позволяют достигать в образовательном процессе чаще всего целей высшего порядка уровень.

В то же время данные методы содержит еще один блок целей, реализация которых способствует развитию курсовая работа интерактивное обучение учащихся социальной компетентности умение вести дискуссию, работать в группе, разрешать конфликты, слушать других и т. Интерактивное обучение представляет собой такую организацию учебного процесса, при которой практически все учащиеся оказываются вовлечёнными в процесс познания. Структура урока, проведённого в интерактивном режиме, включает 8 этапов:.

Для создания мотивации наряду с проблемными вопросами и заданиями используют сценки, чтение словарных статей, отрывков из газетных статей, разные определения одного понятия. Организуя этот этап, всегда надо помнить, что то, что одного учащегося побуждает к активным действиям, вызывает бурную реакцию, другого оставляет равнодушным либо приводит к незначительному эффекту, поэтому курсовая работа интерактивное обучение стараться от урока к уроку менять способ мотивации, разнообразить.

Курсовая работа интерактивное обучение 6384

Сообщение целей целеполагание. Цели уроков интерактивного обучения отличаются от традиционных. На первое место выдвигаются цели, связанные со знаниями учащихся. Затем ставятся цели, связанные с формируемыми умениями. На третьем месте стоят цели, называющие ценности: выразить своё отношение, своё суждение, сделать вывод о практической значимости полученных знаний. Этот этап имеет большое значение: во-первых, позволяет всю дальнейшую деятельность учащихся сделать целенаправленной, то есть каждый учащийся узнаёт, каким будет конечный результат, к чему ему стоит стремиться; во-вторых, на этом этапе преподаватель учит учащихся формулированию курсовая работа интерактивное обучение урока — одному из профессиональных умений учителя.

Предоставление новой информации. Интерактивные упражнения. В качестве интерактивных упражнений практикуют работу в малых группах. Проведение этого этапа вызывает наибольшее число трудностей.

Как загрузить курсовую работу на сайт my megacampus ru

В группах сменного состава эти проблемы решаются с помощью ротации: из активной группы в пассивную, а из пассивной — в активную. Состав группы должен включать не более человек, так как в группах большего количественного состава иногда не хватает времени всем высказаться, легче бывает "спрятаться" за спины других, что снижает активность учащихся, гасит интерес к занятию.

Лучше, если в каждой группе объединяются учащиеся разного уровня информированности курсовая работа интерактивное обучение данному предмету, это позволяет им взаимно дополнять и обогащать друг друга.

Большое значение для эффективности учебного сотрудничества имеет характер его организации, в частности, внешняя регламентация деятельности участников групп. Во время работы групп необходимо следить, насколько продуктивно организуется совместная работа, помогать некоторым учащимся включиться в общение, оказывать необходимую помощь в решении проблемы. При озвучивании проблемы используются такие варианты работы: выступает один человек по выбору группы или по желанию ; выступают последовательно все члены группы.

Но в том и другом случае учащиеся должны помнить, что выступать необходимо кратко и информативно.