DEFAULT 

Разработка плана маркетинга предприятия реферат

childfoundcenpubb 2 comments

Звучит это просто, но реальный процесс достаточно сложен. По структуре курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, списка литературы. Необходимо также представить описание того, что предлагают конкуренты, указать существующие доли их рынка, а, если возможно и информацию о программах и затратах конкурентов в каждом направлении деятельности [26]. Разработка годового бюджета с учетом затрат на маркетинг на примере ООО Маркетинговые цели характеризуют целевую направленность плана и первоначально формулируют желаемые результаты деятельности на конкретных рынках. Новосибирска, специализирующихся на грузоперевозках, в качестве конкурентов можно рассматривать фирмы, предоставляющие клиентам аналогичный пакет услуг — такой же, который предлагает ООО "БЭСТ ГРУПП", исходя из своей специализации деятельность железнодорожного транспорта, деятельность автомобильного грузового транспорта, транспортная обработка грузов и хранение, прочая вспомогательная транспортная деятельность, организация перевозок грузов. Текущая маркетинговая ситуация - раздел плана маркетинга, который описывает целевой рынок и положение организации на нем.

Сущность планирования маркетинга товара и стратегического планирования маркетинга. Способы и основные разработки современной организацией маркетинга нового и существующего товара, элементы данного комплекса и оценка практической его эффективности. Типология и структурные компоненты плана маркетинга.

Сущность, принципы, функции и цели маркетинга. Особенности современных концепций маркетинга: совершенствования товара и производства, интенсификации коммерческих усилий, чистого маркетинга, социально-этичного маркетинга, международного маркетинга. Система планирования маркетинга. Стратегическое планирование. План развития хозяйственного портфеля фирмы. Стратегия роста фирмы. Установление целей маркетинга.

Разработка стратегии предприятия. Маркетинговый план. Екатерина Дворникова.

Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе - план маркетинга, основанный на широчайшем рассмотрении стратегии бизнеса, что выливается в разработку интегрального плана, охватывающего все рынки и продукты.

Отдельные организации, особенно малые предприятия, могут не иметь плана маркетинга как цельного документа, включающего несколько видов планов маркетинга.

  • Нехватка оборотных средств может быть решена получением кредита, либо дополнительными взносами.
  • На стадии интенсивного роста организация растет, увеличивается объем продаваемого товара, увеличивается число персонала, количество филиалов, подразделений, направлений деятельности.
  • Планирование на предприятии: учеб.
  • Голубков подчеркивает, что можно говорить о разработке, как правило, долгосрочных планов и тактических текущих , годовых и более детальных планов маркетинга.
  • В частности, Е.

Единственным плановым документом для таких организаций может быть бизнес-план, составленный или для организации в целом, или для отдельных направлений ее развития. В этом плане дается информация о рыночных сегментах и их емкости, рыночной доле; приводится характеристика потребителей и конкурентов, описываются барьеры проникновения на разработка плана маркетинга предприятия реферат формулируются стратегии маркетинга; даются прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет с погодовой разбивкой" [11].

Согласно Дж. Вествуд, существует ряд различных подходов к планированию. В традиционном планировании планы обычно подразделяются в зависимости от того, на какой период времени они рассчитаны, например:. Голубков употребляет термин "стратегический план маркетинга". По выражению данного автора, "совокупность маркетинговых целей, стратегий и мероприятий по их достижению представляет стратегический план маркетинга, который должен на следующем этапе планирования быть доведен до рабочих плановых документов, то есть осуществлено оперативно-календарное планирование" [9].

При рассмотрении стратегических планов Е. Самая удобная база курсовых, рефераторов, контрольных и дипломных работ. Интересное реклама. Общая характеристика предприятия 6 2.

Разработка плана маркетинга предприятия реферат 2132

Инвестиции: Учеб. Черняк, В. Бизнес планирование: Учебник для вузов. Шевчук, Д.

Разработка плана маркетинга предприятия реферат 6942

Бизнес-планирование: учеб. Янковский, К. Введите данные для поиска работы. Выберите тип работы дипломные работы курсовые работы рефераты. Разработка плана маркетинга товара.

Разработка плана маркетинга

Купить работу. Заказать новую работу. Заказать работу. Кол-во страниц. О проекте. Расширенный поиск. На главную. Объявления о помощи.

Широкое понимание термина "план маркетинга". Опасности и возможности - раздел плана маркетинга, в котором указываются главные опасности и возможности, с которыми продукт может столкнуться на рынке. Направлениями дальнейшего развития исследования могут стать анализ эффективности и результативности разработанных мероприятий, а также корректировка маркетинговой стратегии предприятия с учетом полученных результатов. Цели бизнеса: какую сумму денег, каким образом и к какому сроку следует заработать.

Разработка плана маркетинга на предприятии Вид работы:. Поделись с друзьями:. Все курсовые работы по маркетингу. Посмотреть все курсовые работы. Разработка плана маркетинга на предприятии Оглавление Введение Глава 1. План маркетинга как объекта исследования: теоретический обзор литературы 1.

Актуальность темы курсового исследования продиктована тем, что эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии.

При этом, элемент планирования первичен в данной триаде. В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке разработка плана маркетинга предприятия реферат выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план.

Важность изучения вопросов, связанных с разработкой плана разработка плана маркетинга предприятия реферат на предприятии, связан с тем, что план маркетинга выполняет большую функциональную нагрузку, а именно: систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя; позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение; является документом, организующим работу всего предприятия; позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям; позволяет четко распределять время и другие ресурсы; наличие плана мобилизует сотрудников компании.

В целом, план маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам. Объект исследования — план маркетинга. Предмет исследования — методология разработки плана маркетинга на предприятии. Теоретическая база исследования.

При выполнении курсовой работы были использованы труды таких авторов, как Вествуд Дж. Методы исследования: анализ литературы, анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав теоретической и практическойзаключения, списка литературы и приложения. Глава 1. Голубков под планированием маркетинга понимает "логическую последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана" [11].

Так, планирование маркетинга - это "деятельность по разработке различных видов плана маркетинга" [10]. Эта деятельность является элементом более общего понятия — разработка плана маркетинга предприятия реферат планирования маркетинга", включающей помимо разработки плана маркетинга также его реализацию и контроль [9].

По определению Дж. Вествуда, термин "планирование маркетинга" используется для описания методов применения ресурсов маркетинга разработка плана маркетинга предприятия реферат достижения маркетинговых целей.

Звучит это просто, но реальный процесс достаточно сложен. Каждая компания располагает специфическими ресурсами и преследует определенные цели, которые к тому же изменяются во времени. Согласно авторам пособия "Политика и практика маркетинга на предприятии" В.

Кеворкова и С. Леонтьева, план маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова: 1. Широкое понимание термина "план маркетинга". Это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития предприятия. Узкое понимание термина "план маркетинга".

План маркетинга на предприятии — реферат

Это перечень тактических мероприятий, позволяющих улучшить положение предприятия на занимаемых сегментах рынка [18]. Так, при узком толковании термина "план маркетинга", В. Кеворков и С. Леонтьев отмечают: "разработчик комплексного бизнес-плана развития предприятия должен создать такие процедуры и такую политику, которые выразят предприятие как систему, а само перспективное планирование как процесс, с помощью которого эта система приспосабливает свои ресурсы к динамическим условиям внешней и внутренней среды.

Бизнес-план может разрабатываться как для разработка плана маркетинга предприятия реферат уже работающего на рынке, так и для становления инвестиционного проекта" [18]. Таким образом, при узком толковании термина "план маркетинга" в качестве синонима в литературе употребляется термин "бизнес план" например в работе В.

Гончарука [13]. В частности, Е.

Разработка плана маркетинга предприятия реферат 3547007

Голубков при изучении вопросов маркетингового планирования упоминает разные подходы к пониманию плана маркетинга. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования.

Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе - план маркетинга, основанный на широчайшем рассмотрении стратегии бизнеса, что выливается в разработку интегрального плана, охватывающего все рынки и продукты. Отдельные организации, особенно малые предприятия, могут не иметь плана маркетинга как цельного документа, включающего несколько видов планов маркетинга.

Единственным плановым документом для таких организаций может быть бизнес-план, составленный или для разработка плана маркетинга предприятия реферат в целом, или для отдельных направлений ее развития.

В этом плане дается информация о рыночных сегментах и их емкости, рыночной доле; приводится характеристика потребителей и конкурентов, описываются барьеры проникновения на рынок; формулируются стратегии маркетинга; даются прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет с погодовой разбивкой" [11].

Вествуд приводит следующие толкования термина "план маркетинга": - маркетинговый план — "важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как разработка плана маркетинга предприятия реферат общего процесса планирования и составления бюджета фирмы" [7], - маркетинговый план - это "документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения" [7], - план маркетинга — "только одна из составляющих корпоративного плана, поэтому процесс планирования должен осуществляться как часть генерального плана компании и процесса бюджетирования" [7].

Его корректировка осуществляется с учетом возмущающих воздействий рынка [18]. Кеворкова и С. Исходя из действующего Устава согласно пункту 1. Задачи исследования: 1 Раскрыть содержание основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования сущность плана маркетинга, типология , 2 Рассмотреть структурные компоненты плана маркетинга на предприятии, 3 Описать технологию разработки плана маркетинга на предприятии, 4 Провести анализ деятельности предприятия, систематизировать и обобщить данные для разработки плана маркетинга текущая маркетинговая ситуация , 5 Определить и обосновать маркетинговую стратегию разработки плана маркетинга на предприятии, разработать плана маркетинга для ООО "БЭСТ ГРУПП". Отсутствие крупных клиентов и относительно высокая значимость услуги у покупателя ограничивают возможность угрозы со стороны покупателей.

Согласно Дж. Вествуд, существует ряд различных подходов к планированию.

Разработка плана маркетинга на предприятии (стр. 1 из 7)

В традиционном планировании планы обычно подразделяются в зависимости от того, на какой период времени они рассчитаны, например: - долгосрочные планы; - среднесрочные планы; - краткосрочные планы [7]. Голубков употребляет термин "стратегический разработка плана маркетинга предприятия реферат маркетинга".

По выражению данного автора, "совокупность маркетинговых целей, стратегий и мероприятий по их достижению представляет стратегический план маркетинга, который должен на следующем этапе планирования быть доведен до рабочих плановых документов, то есть осуществлено оперативно-календарное планирование" [9].

При рассмотрении стратегических планов Е.

4586521

Голубков подчеркивает, что можно говорить о разработке, как правило, долгосрочных планов и тактических текущихгодовых и более детальных планов маркетинга. Стратегический план маркетинга направлен на решение бездетальной проработки стратегических задач маркетинговой деятельности применительно к компании в целом и к отдельным стратегическим хозяйственным единицам СХЕ.