DEFAULT 

Проблемы межличностного общения в молодежной среде реферат

Остромир 2 comments

Как правило, использование сленга у юношей позволяет им почувствовать себя раскованно в новой компании. Индивидуальность юношей и девушек становится наиболее полной, четкой и целенаправленной. Теоретические подходы к проблеме "кризиса" в подростковом периоде. Психология межличностного общения юношества предполагает погружение в собственные эмоции и бессознательный поиск отражения собственных чувств у оппонента. Также применение жаргонизмов в речи помогает подросткам существенно экономить время в разговоре и при этом оставаться уверенными в том, что все окружающие сверстники их правильно поймут. Общение с коллегами, подчиненными, руководством Создание положительного. Наиболее значимые перспективы и возможности открываются перед ними, как правило, ближе к годам.

Могилевском реферат проблемы межличностного общения в молодежной среде Чайковский реферат проблемы межличностного общения в молодежной среде Гомельском поиск воды палочки физика, Шимановск, Маркс, Коломна дошкольникам о детях войны методическая литература.

Нарткала реферат проблемы межличностного общения в молодежной среде Витебском о старова алгебра 7 клас мй конспект синоним на отлично история села каменка днепропетровской. Susan Kennedy. Как правило, взаимодействие нескольких подростков между собой носит сугубо эмоциональный характер. Юношеский возраст предполагает глубоко интимные беседы о том, что в данный момент является значительным, представляет личный интерес для всех собеседников. Подростки редко отличаются особенной тактичностью, поэтому в процессе их взаимодействия друг с другом то и дело вспыхивают споры, и даже случаются ссоры.

Если ненавязчиво понаблюдать за молодыми людьми, можно заметить следующую картину: подростки разбиваются на группы, у каждой из которых имеется свой лидер.

ТРИ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ или Почему тебя не понимают

Даже в старших классах школы прослеживается такая тенденция: юноши и девушки не общаются со всеми подряд одноклассниками, а выбирают себе в друзья тех, с кем у них есть схожие увлечения, взгляды на жизнь.

Общность интересов — это ведущий фактор, отражающий проблемы межличностного общения в молодежной среде. Стоит заметить, что подросток никогда не будет взаимодействовать с теми личностями, которые ему неприятны, если только он не зависит от.

Общение по интересам в юношеском возрасте сводится, как правило, к обмену впечатлениями. Подростки пересказывают друг другу фильмы и книги, которые вызвали у них бурю сильных положительных или отрицательных эмоций.

Проблемы межличностного общения в молодежной среде реферат 435

Межличностное общение и взаимодействие имеют большое значение для тех, кому от пятнадцати до восемнадцати лет. Здесь на первый план выходит установление доверительного контакта, который и гарантирует возникновение понимания.

Юношеству свойственен предельный максимализм. Стоит обратить внимание на то, как горячо подростки обсуждают тревожащие их темы. Насколько неистово горят при этом глаза собеседников.

Проблемы межличностного общения в молодежной среде реферат 1748737

Парни и девушки готовы принимать любое высказывание за чистую монету. Главное условие при этом таково, чтобы оно соотносилось с их внутренним миром, получало определенное энергетическое звучание в процессе осмысления. Иногда можно заметить, как сильно подростки не принимают усредненную точку зрения. Для них все существует в черно-белых тонах: одно — хорошо, а другое — плохо. Именно по такой причине им бывает нелегко проблемы межличностного общения в молодежной среде реферат взрослых людей, которые готовы искать компромиссы.

Психология межличностного общения юношества предполагает погружение в собственные эмоции и бессознательный поиск отражения собственных чувств у оппонента. Юношеский возраст большей частью предполагает живое общение. В процессе эффективного взаимодействия подростки учатся отстаивать свое мнение, выражать индивидуальную точку зрения. Не всегда приобретение такого опыта дается легко.

Иногда приходится проходить череду тяжелых душевных испытаний, предполагающих участие в конфликтах со сверстниками. Способность иметь свое мнение развивается, сталкиваясь с многочисленными трудностями. В юношеском возрасте отмечается спад потребности в общении как самоцели. Итак, во II главе было проведено эмпирическое исследование, которое подтвердило первоначальную гипотезу - в подростковом возрасте одной из важнейших особенностей является высокий уровень потребности в общении при недостаточно сформированных коммуникативных и организаторских качествах и навыках.

Очень мало подростков обладают очень высоким уровнем развития коммуникативных способностей, что составляет лишь 6 человека, высоким 4, средним 2, ниже среднего 1 и низким уровнем обладает 1 ученик.

Особенности межличностного общения с коллегами реферат

Эти данные говорят о неумении подростков общаться, неумении проявлять такие качества как подлинность, искренность, доверие друг к другу. Поэтому именно на средние классы подростковый возраст приходится расстройство взаимоотношений с взрослыми и сверстниками; 2. Было выявлено, что по сравнению с юношеским возрастом, подростки испытывают большую потребность в общении, при недостаточно сформированных коммуникативных и организаторских навыках.

Изменения, происходящие в нашей стране, проблемы межличностного общения в молодежной среде реферат это реальность, обусловленная общественными потребностями. Так как в подростковом возрасте общение выдвигается на первое место, оно играет важную роль в формировании личности.

Отсутствие навыков общения заставляет подростка быть угрюмым, недовольным. Такие подростки заметно отстают в учебе, нередко конфликтуют со взрослыми и со сверстниками. Не успешность в общении со сверстниками, родителями, педагогами часто приводит к мучительным переживаниям подростка. Для того, чтобы избежать, такого рода переживаний, необходимо, именно, в подростковом возрасте развивать коммуникативные и организаторские навыки.

Проблемы межличностного общения в молодежной среде. Психология общения и взаимодействия

Так как, от общения все в большей мере зависит успешность профессиональной деятельности, активности в общественной жизни, наконец, личное счастье каждого. В подростковом возрасте возникают проблемы с родителям, главным образом связанные с недопониманием некоторые родители не успевают за изменениями, стремительно происходящими с их детьми. С одной стороны ребенок привязан к своим родителям и ждет от них понимания, с другой стороны он претендует на большую самостоятельность в решении каких-то дел и проблем.

Психологические особенности распознавания эмоций взрослых и сверстников детьми старшего дошкольного возраста. Такие подростки заметно отстают в учебе, нередко конфликтуют со взрослыми и со сверстниками.

Исходя из этого нужно; участвовать в жизни подростка, помогать в решении его проблем, быть для него другом и товарищем. Сверстники — тоже значительная фигура в жизни подростка. Изменение внутренней позиции приводит к тому, что подростку уже недостаточно быть просто хорошим учеником, иметь высокие показатели, получать одобрение учителя.

  • Чем выше уровень социального интеллекта у индивида, тем он более действенен в своей способности определения психического состояния, социального и физического облика окружающих, с которыми ему приходится поддерживать отношения.
  • Прежде всего — человеческие отношения, подразумевающие различные конфигурации общей деятельности индивидов.
  • В холоде и голоде ледникового периода человек-одиночка, не располагая ни когтями тигра, ни шерстью медведя, ни мышцами мамонта, попросту не уцелел бы без общей работы или охоты.
  • Подростки, испытывающие сложности в общении, не могут легко выражать свою точку зрения, избегают ситуаций, когда требуется что-то доказывать и объяснять окружающим.
  • Чем дольше взаимодействуют индивиды, тем глубже их межличностное взаимопроникновение.
  • Испытуемые оценивались по уровню коммуникативных качеств и были разделены на 5 групп: очень высокий, высокий, средний, ниже среднего, низкий.
  • Положение принципиального равенства детей-сверстников делает эту сферу отношений особенно привлекательной для подростка: это положение соответствует этическому содержанию возникающего у подростка чувства собственной взрослости.

Именно в нем подросток реализует себя как личность, формирует суждения о себе и окружающем мире. Следовательно, не нужно ограждать ребёнка от общения со сверстниками. Ведь только в ситуации общения появляется чувство эмоционального благополучия и устойчивости. А всё это чрезвычайно важно для их будущей жизни.

Сколько стоит написать твою работу?

Проблемы межличностного общения в молодежной среде реферат 4723

Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе.

Этика и этикет проблемы соотношения реферат Этика и этикет проблемы соотношения реферат проблем этики и ключевых вопросов этикетной культуры, реферат. Этика деловых отношений между мужчиной и женщиной реферат Этика деловых отношений между мужчиной и женщиной реферат этические нормы деловых отношений, базовые нормы и основы и модели отношений и поведения между руководителем и подчиненными.

Этика служебных отношений Подробнее. Филиал ДВФУ в г. Дударов г. N "Об утверждении Подробнее. Лечебное дело Организация-разработчик: Подробнее. Аннотация к рабочей программе. Основы делового общения. Основы делового общения является частью программы подготовки Подробнее.

Пояснительная записка Содержание программы Этапы реализации программы Тематическое планирование. Раздел I Общая теория конфликта Оглавление Предисловие Закройщик Организация-разработчик: Подробнее.

Проблемы межличностного общения в молодежной среде реферат 4499945

Изучение особенностей развития способности прогнозирования. Социально-психологические характеристики малых групп с внешним статусом - Контрольная работа Социально-психологические характеристики малых групп с внешним статусом.

Психология делового общения научная дисциплина, где изучаются этические нормы деловых отношений, проявляющиеся. Молодые люди выбирают именно то, что им оказывается ближе всего в настоящий момент времени.

Малые Подробнее. Протокол методического совета от 20 г. Для специальности шифр, название специальности Клиническая психология. Разновидности электронных коммуникаций реферат Разновидности электронных коммуникаций реферат Целью изучения дисциплины Деловые коммуникации является: проведение совещаний, деловой переписки, электронных коммуникаций ОК Психология делового общения научная дисциплина, где изучаются этические нормы деловых отношений, проявляющиеся Подробнее.

Власть и мораль в деятельности юриста проблема их взаимоотношений реферат Власть и мораль в деятельности юриста проблема их взаимоотношений реферат Отличия норм правовой от норм обычной морали. Взаимоотношения Подробнее. Основы культуры профессионального общения. В 08 Психология Подробнее. Рабочая программа дисциплины Подробнее.

Цели, задачи, принципы и функции маркетинга - Контрольная работа Основные принципы маркетинга, его методы, цели и функции. Концепции Подробнее. Среднее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Основная профессиональная образовательная программа программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 4.

Процедура, при которой осуществляется взаимодействие индивидуумов с целью обоюдного познания, развития взаимосвязей, в результате чего проявляются взаимные влияния на поведение и взгляды участников таких связей, расценивается как психология межличностного общения.

Ведь коммуникации общение оказываются одной из ключевых категорий психологии и рассматриваются ею на равных условиях с такими категориями, как:. Что же понимается под общением в психологии? Прежде всего — человеческие отношения, подразумевающие различные конфигурации общей деятельности индивидов. Чаще всего общение и деятельность распознаются как разные стороны социального человеческого бытия, либо общение разбирается как отдельный элемент той или иной деятельности, рассматриваемой в свою очередь как условие общения.

Общаясь, люди обмениваются сформировавшимися у них взглядами, возникающими идеями, чувствами. Сложности межличностного общения и взаимодействия проявляются через возникновение мотивационных и операциональных затруднений, соотносящихся с интерактивной и коммуникативной сторонами общения.

Характерными признаками оказываются недостаток желания осмыслить особенности содержание 2 запасы реферат собеседника, его интересы и внутреннее состояние. Как следствие — проявление проблем общения со стремлением извлечь выгоду от коммуникации с собеседником через его обман, запугивание или демонстрирования чрезвычайной о нем заботливости.

Переломным периодом процесса эволюции межличностных отношений является подростковый возраст и особенно — проблемы межличностного общения в молодежной среде реферат.

Именно в этом периоде, в возрасте 14 лет, происходит установление разных отношений к людям пожилого возраста, к собственным родителям, одноклассникам, друзья, учителям, к лицам других национальностей, к людям больным. Обычно подросток обращен вовнутрь себя, нередко он погружен в собственные проблемы межличностного общения в молодежной среде реферат, задумчив.

Вместе с тем он часто нетерпим к окружающим, крайне раздражителен, имеет место проявление агрессии. В 16 лет обычно начинается период самопознания с самоутверждением, молодой индивид проявляет свою наблюдательность.

Из-за своего предельно критичного отношения к реальности молодые люди многое не приемлют и отрицают. Молодежная среда, из-за нередкого неумения студентов сострадать, уважать чувства других, наполняется конфликтами, что является причиной дестабилизации эмоционального фона студенческих коллективов. В этом возрасте молодые люди обоих полов часто преступают принципы культуры поведения. Для уклонения от активации подобных ситуаций, взрослые должны стараться не повышать градус общения, придерживаясь уважительного тона.

Рекомендовано не использовать в отношении подростков безапелляционных суждений в вопросах, касающихся музыки и моды. Исключительно добрые отношения являются залогом уравновешенного межличностного общения в молодежной среде, к которому должны стремиться взрослые люди. Избегание скандалов и стремление достижения компромиссов — главная цель взрослых, которым необходимо стараться мягко уступать, не развертывая конфликты с их демонстрацией как можно большему числу окружающих.

Именно такой подход будет благоприятствовать налаживанию стабильно хороших отношений. Развитие межличностных отношений и их культуры, способствует умению верно определять черты человеческого характера с верным проблемы межличностного общения в молодежной среде реферат окружающих индивидов, выбором соответствующего стиля и тона общения. Часто одни и те же слова могут при общении с разными людьми, спокойными или возбужденными, провоцировать различную реакцию.

С развитием межличностных отношений формируется и их культура, в основе которой — высокая потребность в глубоко эмоциональном, содержательном общении. Она удовлетворяется в том случае, когда личность способна сопереживать другим людям, воспринимая их мысли и чувства. Для соблюдения культуры межличностного общения проблемы межличностного общения в молодежной среде реферат обладать умением правильно формулировать вопросы, а также уметь на них отвечать исчерпывающе и точно, для чего иметь большой словарный запас и образность речи.

В холоде и голоде ледникового периода человек-одиночка, не располагая ни когтями тигра, ни шерстью реферат оптические в природе, ни мышцами мамонта, попросту не уцелел бы без общей работы или охоты.

Корень слова "общение" тот же, что и слова "сообща". Объединение усилий заменило людям недостающую физическую мощь. Выготский обратил внимание исследователей на то, что, не достигнув и месяца от роду, младенец прерывает сосание груди на звук материнского голоса.

Именно на звук голоса, а не на звук. Спустя неделю-другую он начинает давать ответную голосовую реакцию не только на материнскую, но и на любую человеческую речь. К двум месяцам он способен отличить "добрую" мимику или интонацию взрослого от "злой", и на "добрую" у него появляется так называемая реакция оживления: он поворачивает голову из стороны в сторону, открывает и закрывает рот, перебирает ножками и ручками, пытается улыбаться. Способность к общению у человека, по-видимому, врожденна. Но она должна быть развита соответствующим воспитанием.

Общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становится осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее — реципиентом. Структура общения состоит из трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами обмен действиями.

Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Например, подавляющую часть информации по вопросам пола подросток получает от сверстников, поэтому их отсутствие может задержать психосексуальное развитие или придать ему нездоровый характер.

Вне общества сверстников, где взаимоотношения строятся принципиально на разных началах и статус надо заслужить и уметь поддерживать, ребенок не может выработать необходимых взрослому коммуникативных качеств.