DEFAULT 

Поведение человека в аварийных ситуациях доклад

Оксана 2 comments

Индивидуальные марки. Я считаю, что компания хотела заинтересовать и привлечь внимание покупателей. Предупредить скованность, связанную с переоценкой возникающего усложнения решаемой задачи, помогает планирование своих действий: воображаемое их "проигрывание", предварительная обработка возможных вариантов действий при возникновении тех или иных положений в работе вплоть до аварийных. Реферат: Плутон-планета или астероид? Реакция на покупку связана с соотношением ожиданий потребителя и воспринимаемых эксплуатационных свойств товара. Правила безопасности: предвидеть опасность, по возможности, избегать её и при необходимости — действовать. Поведение человека в аварийной ситуации.

Третий вид ситуаций является самым сложным. Для их решения работник должен определить для себя степень риска. Ситуация считается относительно безопасной, если информированный работник рассматривает сопряженную с ситуацией опасность как приемлемую для. Нередко человек просто не знает, как избежать опасности, но, получив соответствующую информацию и приложив усилия, может это сделать.

По мере развития технических устройств и прогрессивных технологий разработчики пытаются уменьшить всеволожского района реферат риска в трудовых процессах, однако полностью его исключить невозможно. Информация работника о возможной опасности не должна вызывать паники. Знание позволяет человеку принять разумное решение в аварийной ситуации с допустимой долей риска.

Главным виновником аварийных ситуаций, как показывает анализ, является сам человек. Из американских поведение человека в аварийных ситуациях доклад, попавших в аварию, лишь 8 погибают из-за неисправности самолета, остальные - из-за собственных ошибок.

Основные причины аварийности и травматизма распределяют по следующим группам: - напряженность труда, нетипичность ситуации, особенности технического обеспечения; - отрицательное воздействие санитарно-гигиенических уловий; - социально-психологические условия.

Психологический анализ направлен на изучение причин, связанных с человеческим фактором. Это совокупность причин, которые сами по себе не провоцируют аварийных ситуаций, но влияют на поведение работника таким образом, что он сам создает аварийные ситуации. Данную совокупность, в частности, могут составлять: - плохая организация работы; - недостаточное освещение; - противоречивость инструкций; - введение новых обозначений сигналов; - шум от скопления народа в помещении и т.

Ведь площадь это одна из важнейших величин в геометрии. Задача производителя состоит в разработке такого комплекса маркетинга, который вводил бы марку производимого им товара и в комплект осведомленности, и, что особенно важно, в комплект выбора потребителя.

Вкупе все это нередко провоцирует возникновение ошибок в работе человека, что порой заканчивается аварийными ситуациями на производстве. Современный подход позволил выделить глобальные причины возникновения аварийных ситуаций, связанных с человеческим фактором: 1.

В ходе эволюции некоторые качества человека ухудшились. У него снизилась способность противостоять опасностям. Человек в той или иной степени бывает, подвержен влиянию других людей и непредвиденных обстоятельств, которые в самую последнюю минуту могут повлиять на решение о покупке [3].

Степень влияния зависит от интенсивности отрицательного отношения других лиц к выбранному потребителем варианту и готовности потребителя следовать пожеланиям других лиц.

[TRANSLIT]

При этом, чем активнее влияние этого лица на потребителя и чем ближе оно к нему, тем больше вероятность изменения намерения покупателя совершать или не совершать покупку. Кроме того, намерение совершить покупку может быть изменено и в результате изменений в личном или семейном бюджете, изменений в соотношении цены товара и поведение человека в аварийных ситуациях доклад выгод от его использования, перемен в статусе потребителя, экономических потрясений в обществе, что переживают многие граждане нашей страны в последние годы и т.

Приобретение товара сопровождается реакцией покупателя на покупку. Она может быть положительной, если покупатель удовлетворен, и отрицательной, если не удовлетворен. Реакция на покупку связана с соотношением ожиданий потребителя и воспринимаемых эксплуатационных свойств товара. Чем больше разрыв между ожидаемыми и реальными эксплуатационными характеристиками и свойствами, тем острее проявляется неудовлетворенность потребителя.

Поведение человека в аварийных ситуациях доклад 5891

Практика свидетельствует, что наибольших успехов достигают те предприятия, которые изучают не только нужды потребителей, но и все стадии процесса покупки: осознание проблемы, поиск информации, оценку вариантов, принятие решения о покупке, реакция на покупку.

Все это позволяет разрабатывать эффективные программы маркетинга, обращенного к целевому рынку.

Поведение человека в аварийных ситуациях

Узнаваемость товаров предприятия на рынке является важным фактором конкурентной борьбы. Достигается это не только насыщением рынка своей продукцией за счет расширения товарной номенклатуры, но и создания фирменного стиля. Фирменный стиль - это совокупность графических, цветовых, языковых приемов, обеспечивающих определенное единство всех изделий фирмы и отличие их от изделий конкурентов. Товарная марка - имя, знак, символ или их сочетание, используемые для идентификации товаров разных производителей.

Товарный знак - это зарегистрированная товарная марка или торговая, от англ. Фирменный блок - объединенные в композицию знак и логотип, поясняющие надписи: страна, почтовый адрес, телефон, телекс, лозунг, музыкальное сопровождение и т. Их цель состоит в том, чтобы сформировать у потребителя приверженность к фирме-производителю товара. Безымянные товары, не имеющие товарной марки. Анонимные товары реализуются по сниженным ценам.

Чрезвычайные ситуации природного характера - Классные часы и ОБЖ #4 - Инфоурок

Однако это имеет и свое преимущество, позволяя позиционировать товар в сегменте рынка с более низкими ценами [4]. Достоинством такого подхода является снижение издержек по выводу товаров на рынок в связи с сокращением расходов на рекламу, обеспечивающую узнаваемость марочного названия.

5988794

Это тем более необходимо, если имя производителя уже благосклонно воспринимается рынком. Индивидуальные марки. Основное преимущество состоит в том, что компания не связывает свою репутацию с фактом восприятия или не восприятия товара потребителями. Если товар потерпит неудачу, это не нанесет существенного ущерба имиджу организации.

Таким образом, производители стремятся добиться ассоциативности названия фирмы и индивидуального марочного названия каждого отдельного товара. Название фирмы придает новинке законную силу, а индивидуальная товарная марка сообщает ей неповторимость.

Товарный знак в сочетании с коммерческой рекламой - одно из важных средств конкурентной борьбы на мировом рынке. Он является связующим звеном между производителем товара, находящимся в одной стороне, и потребителем в другой стране.

Регистрация товарных знаков необходима и для обеспечения возможности продажи лицензий на товарные знаки. Это обстоятельство имеет огромное экономическое значение и становится объектом собственности, стоимость которого у крупных компаний исчисляется миллионами долларов. Ассоциативность - связь между товарным знаком и маркируемым товаром, при котором товарный знак вызывает в сознании потребителей представление о самом презентация отчет по практике педагогической или каком-либо его свойстве, благодаря применению в словосочетаниях или в графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов.

Лаконичность - краткость словесных товарных знаков и отсутствие композиционной перегруженности. Эстетичность - высокий уровень художественно-графической разработки изобразительных товарных знаков, благозвучность и отсутствие нежелательных смысловых ассоциаций для словесных товарных знаков. Цвет является важным компонентом рекламоспособности товарного знака. Использование цвета резко повышает привлекательность знака для потребителя. Приспособляемость - подразумевает в первую очередь долговечность, т.

Нецелесообразно связывать товарный знак с отдельными конкретными видами товаров, включать их изображения в композицию товарного знака. Связь с местом происхождения - Царицынский мясокомбинат, "Ярославская ярмарка", минеральные воды "Боржоми", "Вятка".

Сегодня практически нет ни одного товара, который в своем движении от производителя к потребителю не требовал бы тары и упаковки. Тара - емкость для хранения, упаковки и транспортировки промышленных и сельскохозяйственных товаров Жесткая - поведение человека в аварийных ситуациях доклад, бутылки; Полужесткая - корзины, картонные короба; поведение человека в аварийных ситуациях доклад - мешки.

Хорошо спроектированная и качественно изготовленная упаковка создает для потребителей дополнительные удобства, а для изготовителей - дополнительные средства стимулирования сбыта товара.

Широкое распространение в быту микроволновых печей резко повысило потребительский спрос на продукты питания, которые допускают обработку в упаковке.

Поведение человека в аварийных ситуациях доклад 9283

Упаковка должна сохранять продукт свежим и предотвращать его порчу в процессе транспортировки,а также в случае попадания внутрь влаги замороженные продуктыгрязи, бактерий и посторонних запахов. Потребитель не хочет получить загрязненную пищу, разорванные пакеты, порезы от острых краев упаковки и т. Правила защиты потребителей устанавливаются как правительством, так и торговыми ассоциациями [4]. Упаковка не должна терять свой первоначальный вид в результате транспортировки и хранения, должна быть удобной для размещения на складских стеллажах и торговых витринах.

Доклад услуги сети - результат действия многих факторов: размера, цвета, материала и формы. Привлекательность поведение человека в аварийных ситуациях доклад быть усилена за счет легко читаемой инструкции по применению, размещенной непосредственно на упаковке. При наслоении трудностей и неудач человек начинает больше внимания уделять поискам искусственных оправданий, обвинению других участников в невыполнении своих обязанностей.

При длительном или интенсивном процессе. В реальных условиях из-за дефицита времени четкое прослеживание названных закономерностей может быть затруднено. Предупреждение аварийной ситуации и правильные в смысле снижения опасности действия человека-оператора достигаются прогнозированием возможных аварийных ситуаций, их возможных последствий и необходимых действий человека.

Другим важным условием является соответствующая тренировка умения работать в режиме, близком к аварийному, однако следует знать, что данное условие трудновыполнимо в длительном промежутке времени, так как человек не может долго работать на пределе своих психофизиологических возможностей.

Поведение человека в экстремальных поведение человека в аварийных ситуациях доклад деятельности является проявлением и результатом психологической готовности к деятельности. Права и обязанности участников дорожного движения. Поведение человека в аварийной ситуации. Первая медицинская помощь пострадавшим при автомобильных катастрофах, методы остановки кровотечения. Комплектация штатной медицинской аптечки транспортных средств. Организация и средства доврачебной помощи.

Аптечка первой помощи. Использование подручных средств. Правила остановки кровотечения, обработки ран при механических повреждениях, ожогах и обморожениях.

Реферат: Поведение человека в аварийных ситуациях

Порядок оказания помощи потерпевшему при электротравме. Приемы и способы остановки кровотечения. Правила вскрытия перевязочного пакета первой помощи, приемы наложения повязок, жгутов, закруток. Одно и то же действие, совершённое под влиянием чувства страха, в одном случае может спасти человека, в другом — ускорить его гибель.

При взрывах, землетрясениях, столкновениях транспортных средств и при других неожиданно возникших опасностях чувство страха может возникнуть мгновенно. В любом случае в момент аварии или осознания аварии как свершившегося факта чувство страха достигает своего апогея.

  • Реализация безопасности на производстве обеспечивается детальным изучением условий деятельности и человеческого фактора, разработкой рекомендаций по профилактике ошибок, выработкой устойчивости к ошибкам.
  • Определение возможных потерь персонала.
  • Современный подход позволил выделить глобальные причины возникновения аварийных ситуаций, связанных с человеческим фактором: 1.
  • Вместе с тем женщины работают более надежно и безопасно только в нормальных условиях.

Поведенческие реакции на опасность у каждого человека индивидуальны и в различных ситуациях могут проявляться различно.

Для людей, оказавшихся в аварийной ситуации, наиболее характерны несколько типов поведения. Первый можно условно определить как пассивный.

Помимо общих причин, на аварийность влияют и субъективные, индивидуальные факторы. Преодолевая данный этап, он стремится к его повторению или развивает дальше свои потребности.

При встрече с опасностью человек испытывает чувство полной растерянности. Ясно осознавая опасность, он тем не менее не знает, что предпринять в данный момент, чтобы не усугубить своё положение, и совершает беспорядочные, бессмысленные движения. В сознании мелькают десятки вариантов действия, но ни один не кажется единственно верным.