«Зло — в глазах смотрящего»: что известно о скандале с агендерной рекламой Valentino

0 / 5 (0 голосов)

"Зло — в глазах смотрящего": что известно о скандале с агендерной рекламой Valentino

Майкл Бейли-Гейтс

Несколько дней назад в инстаграм-аккаунте бренда Valentino появилась новая фотография из кампании, посвященной сумке Roman Stud из новой коллекции. Это автопортрет 28-летнего фотографа Майкла Бейли-Гейтса, который позирует обнаженным, и из-за этого снимка в комментариях разгорелась настоящая битва.

"Зло — в глазах смотрящего": что известно о скандале с агендерной рекламой Valentino
Майкл Бейли-Гейтс

В то время как многие поклонники бренда оценили посыл новой кампании, стирающей гендерные границы, другие возмутились этим. Некоторые пользователи сети назвали это «неуважением к женщинам», а также решили, что «снимок просто лишен смысла».

Нет, спасибо, это не имеет ничего общего со свободой творчества!

Я хотела такую сумочку. Теперь не хочу!

Это мужчина или женщина? Нам надо угадать?

— отреагировали критики в комментариях.

Другие пользователи выразили свое несогласие с такой реакцией, назвав ее «отсылающей нас назад в Средневековье». А некоторые восхитились красотой модели, сравнив Майкла с молодым Джонни Деппом.

"Зло — в глазах смотрящего": что известно о скандале с агендерной рекламой Valentino
Джонни Депп в молодости

Однако споры в комментариях достигли такого накала, что креативный директор бренда, 54-летний Пьерпаоло Пиччоли, решил сам прокомментировать публикацию этой фотографии.

"Зло — в глазах смотрящего": что известно о скандале с агендерной рекламой Valentino
Пьерпаоло Пиччоли

После того как мы разместили эту фотографию, многие люди отреагировали на нее с агрессией и ненавистью. Моя работа заключается в том, чтобы передать свое видение красоты в соответствии со временем, в которое мы живем, а красота и то, кого мы считаем красивыми, является отражением наших собственных ценностей. Мы являемся свидетелями большого, огромного сдвига в истории человечества.

Все движения самосознания руководствуются одной и той же идеей: эволюция возможна, если возможно равенство, если возможна инклюзивность, если защищаются права человека и свобода выражения мнений. Ненависть — это не выражение, ненависть — это реакция на страх, а страх может легко превратиться в насилие. Мы должны противостоять всем формам насилия, ненависти, дискриминации и расизма, и я горжусь тем, что могу использовать свой голос и свою работу для этого, отныне и навсегда. Это автопортрет молодого красивого человека, а зло — в глазах смотрящего, а не в его обнаженном теле,

— написал дизайнер.

"Зло — в глазах смотрящего": что известно о скандале с агендерной рекламой Valentino
Майкл Бейли-Гейтс с подругой

Сам Майкл до последнего хранил молчание, но вчера также опубликовал пост, в котором выразил свое отношение к ситуации.

Я ценю поддержку этой фотографии и дискуссии, которые она вызвала. Я был бы признателен, если бы такое же внимание было обращено на ужасные законопроекты о трансгендерной молодежи, которые предлагаются и принимаются в США. Как пишет Кимберли Дрю: «Меня не волнует, что такое «гендерная мода», когда трансгендерной молодежи отказывают в медицинской помощи, а вся индустрия ничего не делает, чтобы помочь»,

— написал фотограф у себя в инстаграме.

Стоит отметить, что в своем творчестве Бейли-Гейтс также часто обращается к этой теме и ранее уже публиковал автопортреты в похожей стилистике.

"Зло — в глазах смотрящего": что известно о скандале с агендерной рекламой Valentino

Примечательно, что и для Valentino такая стилистика была не нова. Еще в марте этого года в инстаграме бренда появилось фото (его автором как раз был Майкл), на котором был запечатлен манекенщик Карим Терк. То фото также вызвало неоднозначную реакцию в комментариях.

"Зло — в глазах смотрящего": что известно о скандале с агендерной рекламой Valentino

Майкл Бейли-Гейтс является выпускником Род-Айлендской школы изящных искусств. Он был удостоен награды Фонда Роберта Мэпплторпа и премии New York Photo Award.

Источник: spletnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

14 − шесть =

восемь + 3 =

Яндекс.Метрика