У врача начались судороги после прививки вакциной от Pfizer

0 / 5 (0 голосов)

У врача начались судороги после прививки вакциной от Pfizer
В Мексике у врача началась острая аллергическая реакция сразу после вакцинации от коронавируса. Примечательно, что медику сделали прививку вакциной BioNTech и Pfizer. В этот же день женщину доставили в больницу.

Аллергическая реакция началась с обычного высыпания на коже, а закончилась тем, что у врача начались судороги и проблемы с дыханием. Об этом сообщили в мексиканском министерстве здравоохранения.

Ранее в Израиле произошла похожая ситуация. Там сотни жителей заболели коронавирусом после прививки. Оказалось, что с начала вакцинации уже скончались от COVID-19 четыре человека, которым ранее сделали прививку.

Теги : Мексика, вакцина от коронавируса, аллергическая реакция

Источник: medikforum.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 × 5 =

пять + 10 =

Яндекс.Метрика